Фонтан вопросов

В рекламной кампании новой воды Nestlé использовала интерактивную установку.
В начале мая 2012 года компания Nestlé выпустила на рынок США новую натуральную родниковую воду Resource. Вода содержит природные электролиты, которые улучшают вкус и качество продукта. Бутылка для Resource на 50% состоит из вторсырья.
Продукт был представлен вместе с «Фонтаном Электролитов» - интерактивной установкой, разработанной фирмой McCann Erickson. «Фонтан» работал с 3 по 6 мая в крупном торговом центре Лос-Анджелеса The Grove, сообщает Upakovano.ru. За эти три дня в него «поигрались» 30 тыс. человек. С помощью специальной технологии дополненной реальности люди могли задавать фонтану вопросы и получать ответы в режиме реального времени. Иногда ответы оказывались действительно неожиданными.
Маркетинговая акция Nestlé сопровождалась печатной и цифровой рекламой, а также кампанией по продвижению продукта в социальных сетях. Идея с «фонтаном» напоминает проект Coca-Cola, реализованный в прошлом году в Эквадоре, когда компания установила трехмерный фонтан, взаимодействующий с аудиторией.
07.06.2012
Комментарии
Написать комментарий