Анализ рынков

Рынок роскоши спасут духовные богатства

Рынок роскоши спасут духовные богатства

В этом году объем мирового рынка роскоши может достигнуть $1,5 трлн, впервые превысив показатели ВВП Испании или Австралии. При этом основным фактором для роста сегмента класса «люкс» является повышенный интерес состоятельных людей к дорогостоящим развлечениям и услугам.

Американская исследовательская компания The Boston Consulting Group представила отчет о развитии мирового рынка роскоши. Как выяснили авторы, в этом году объем сегмента класса «люкс» может достигнуть $1,5 трлн, увеличившись на 7% по сравнению с показателем 2011 года. При этом наиболее заметная тенденция, обозначившаяся на рынке, связана с тем, что обеспеченные люди все чаще предпочитают тратить средства на дорогостоящие удовольствия, чем на товары класса «люкс». Согласно подсчетам BCG, продажи премиальных услуг составляют 55% мирового рынка роскоши. Темпы роста в этом сегменте в два раза превышают динамику продаж товаров класса «люкс». В целом состоятельные покупатели ежегодно тратят на роскошь около $1,4 трлн, из которых около $770 млрд приходятся на дорогие удовольствия - яхты, экзотические путешествия, сафари, посещение СПА-салонов. Расходы на эксклюзивные автомобили составляют $350 млрд. И приблизительно $280 млрд приходятся на покупки часов, дизайнерской одежды и сумок.

«Состоятельные покупатели все чаще заявляют нам о том, что скорее потратят деньги на удовольствия, чем на одежду или ювелирные украшения. Несмотря на то что это нематериальные удовольствия, от них остается гораздо больше впечатлений и воспоминаний»,- отмечает один из авторов исследования, Мишель Эйринберг Клуз. Мнение BCG подтверждают данные о рынке роскоши в Китае, где предметы класса «люкс» традиционно считаются показателем высокого положения в обществе. Ежегодно рост продаж дорогих товаров составляет 22%, при этом темпы продаж премиальных услуг достигают 28%.

По мнению The Boston Consulting Group, изменения в поведении потребителей роскоши объясняются несколькими факторами. Например, представители среднего класса в развивающихся странах в определенный момент перестают в массовом порядке скупать предметы роскоши и переключают внимание на нематериальные удовольствия. Кроме того, важную роль в переменах на рынке сыграл демографический фактор. Так, представители поколения Х из США, Европы и Японии, пережившие бум роскоши в 1990-е годы, выходят на пенсию и начинают отдавать предпочтение не «вещам», а личным ощущениям. Нынешнее поколение Y также внесло коррективы в ситуацию на рынке, поскольку «многие молодые люди стремятся самоопределиться через личный опыт, а не при помощи материальных предметов роскоши», подчеркнули в исследовании.

06.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 21:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация