Новости

ВГТРК претендует на бренд "Язь"

ВГТРК претендует на бренд "Язь"

Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания (ВГТРК) подала заявку на товарный знак «Язь».

Телепередача с названием «Язь. Перезагрузка» стартовала на принадлежащем ВГТРК телеканале «Россия-2» в апреле. Как ранее сообщал «Маркер», несколько сотрудников телекомпании предприняли попытку зарегистрировать этот бренд на принадлежащую им фирму.

В конце апреля на телеканале «Россия-2» (ВГТРК) стартовало кулинарное шоу под названием «Язь. Перезагрузка», ведущим которого стал 55-летний вологодский пенсионер Виктор Гончаренко. В августе 2011 г. снятый им любительский видеоролик стал хитом российского интернета. Рыбак радовался тому, что поймал здоровенного язя, и называл его «рыба моей мечты». Число показов оригинального ролика уже превысило 8 млн. Видео стало основой для многочисленных пародий. Гончаренко стал знаменитым. Его стали приглашать выступить на корпоративах. На церемонии вручения премии «Золотой граммофон» он награждал Диму Билана.

5 мая в Роспатенте зарегистрирована заявка на товарный знак «Язь». Претендент на бренд - московское ООО «ВидеоОбмен». Владельцы фирмы - сотрудники телеканала «Россия-2» Вячеслав Духин и Алексей Каклюгин. Заместитель главного редактора «России-2» Вячеслав Духин - один из идейных вдохновителей новой программы. Каклюгин, как он сам сообщил «Маркеру», принимает продюсерское участие в проекте «Язь. Перезагрузка». В телекомпании ВГТРК сообщили, что их организация не производит это шоу, а покупает готовый продукт.

Тогда в беседе с «Маркером» Каклюгин подтвердил, что товарный знак будет принадлежать их компании, а не телеканалу. Но фирма может продать каналу права на бренд. Но, видимо, ВГТРК такой расклад вещей все же не устроил. Первого июня в Роспатент была подана заявка от телевизионной компании на регистрацию бренда «Язь». Как сообщила «Маркеру» замгендиректора ВГТРК по связям с общественностью Виктория Арутюнова, цель - сохранение торгового знака за телекомпанией. «Процесс регистрации может затянутся на длительный период, посмотрим, что будет, когда появятся первые результаты», - отметила Арутюнова.

В будущем подобная ситуация может спровоцировать судебные разбирательства между ВГТРК и сотрудниками телеканала, рассказал «Маркеру» директор юридической группы «Селютин и партнеры» Александр Селютин. По его мнению, судебное разбирательство может оказаться достаточно долговременным.

И, в любом случае, по-прежнему непричастным к правам на «рыбу своей мечты» остается человек, благодаря которому слово «язь» стало популярным, - пенсионер Виктор Гончаренко. Ранее Гончаренко рассказал «Маркеру», что он не понимает, как можно запатентовать рыбу, что слово «язь» придумано не им, и он на него не претендует.

05.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Управление цветом в Логотипах

Управление цветом в Логотипах
Управление цветом в Логотипах. Дизайнер - не просто человек, творящий по наитию. Дизайн - не такой уж неконтролируемый творческий процесс, как о нем любят рассуждать дилетанты. Книга "Управление цветом в логотипах" показывает, как выбрать шрифт, форму и цвет, учитывая особенности восприятия цветов и геометрических форм различными целевыми аудиториями, определиться со смысловым значением логотипа, оригинально обыграть название компании, удачно включить в логотип элементы графики, соответствующие деятельности компании и многое другое. В книге "Управление цветом в логотипах" подробно разбирается система цветовых сочетаний каждого логотипа, представленного в издании. Органично сбалансированное использование формы, цвета и текстуры знака, что в результате и позволяет создать оригинальный и эффективный визуальный образ. Логотип - образ компании в миниатюре напоминает людям, что есть такая компания и эта компания - именно то, что им нужно. Логотип может способствовать формированию сильного бренда и превратить компанию в лидера, а может помешать построению имиджа компании. Крайне важно учитывать, что на сегодняшний день корпоративная идентификация - приоритетное и базовое направление в коммерческом дизайне. Профессионально разработанный логотип способен сделать марку запоминающейся, а также выделить продукт среди недремлющих конкурентов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.06.2025 - 09:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация