3 способа взрастить доверие к своему бизнесу в онлайн среде

Залог успешных отношений с клиентами в том, чтобы «находиться рядом с ними, где бы они ни были». Как результат, многие компании сразу же зарегистрировали корпоративные аккаунты в десятках социальных сетях, надеясь, что это, как магнит, привлечет заветных клиентов.
Но регистрация аккаунта это только начало. Онлайн- это как реальная жизнь, и ключевой элемент построения тесных взаимоотношений с клиентами- это «доверие». Взращивание доверия в онлайне это очень кропотливая работа, но это не значит, что она невыполнима. Вот несколько советов, как обращаться с клиентами, чтобы стать к ним ближе:
1. Общайтесь с клиентами не скупясь на эмоции
Когда мы касаемся темы завоевания доверия, то главное- каким образом служба поддержки будет реагировать на запросы клиентов. Необходимо четко распознавать чувства, переживаемые вашими клиентами, и реагировать эмоционально, глубоко сочувствуя, вникая в суть проблемы, не опасаясь проявлять эмоции. Самое худшее, что вы можете сделать по отношению к своему клиенту, это относиться к нему как к еще одной проблеме, которую необходимо решить.
Ваши покупатели получили отличные впечатления от вашего бренда? Поделитесь положительным отзывом, выложите его в отрытый доступ, чтобы все увидели положительные слова в ваш адрес.
2. Дом с многими входами и выходами
Перед тем как люди поверят в вашу компанию, вселите им уверенность в том, что каким бы каналом коммуникации они не воспользовались, они будут услышаны. Будь это Твиттер или Facebook, если вы завели аккаунт, будьте добры поддерживать его и использовать его на пользу компании.
3. Знакомство с компанией через опыт
Ваша работа заключается в том, чтобы у людей сложилось ощущение особой значимости и полезности вашей компании. Говорить о своих ценностях - это всего лишь пустые звуки, лучше погрузите своего клиента в сообщество ему подобных, которым ваши услуги/товар полезны. Публикуйте информацию, которая полезна клиенту. Нет смысла следить за страничкой бренда в социальной сети, если там публикуются лишь хвалебные речи и открытый само пиар.
И напоследок, настоящие взаимоотношения - это не только доверие клиента к вашей компании, но и доверие компании к клиентам. Однако, помните: как только вы завоевали доверие-необходимо подтверждать , что вы достойны его, каждый день, каждую минуту, где бы вы ни были.
Advertology.Ru
04.06.2012
Комментарии
Написать комментарий