Школа рекламиста

3 способа взрастить доверие к своему бизнесу в онлайн среде

3 способа взрастить доверие к своему бизнесу в онлайн среде

Залог успешных отношений с клиентами в том, чтобы «находиться рядом с ними, где бы они ни были». Как результат, многие компании сразу же зарегистрировали корпоративные аккаунты в десятках социальных сетях, надеясь, что это, как магнит, привлечет заветных клиентов.

Но регистрация аккаунта это только начало. Онлайн- это как реальная жизнь, и ключевой элемент построения тесных взаимоотношений с клиентами- это «доверие». Взращивание доверия в онлайне это очень кропотливая работа, но это не значит, что она невыполнима. Вот несколько советов, как обращаться с клиентами, чтобы стать к ним ближе:

1. Общайтесь с клиентами не скупясь на эмоции

Когда мы касаемся темы завоевания доверия, то главное- каким образом служба поддержки будет реагировать на запросы клиентов. Необходимо четко распознавать чувства, переживаемые вашими клиентами, и реагировать эмоционально, глубоко сочувствуя, вникая в суть проблемы, не опасаясь проявлять эмоции. Самое худшее, что вы можете сделать по отношению к своему клиенту, это относиться к нему как к еще одной проблеме, которую необходимо решить.

Ваши покупатели получили отличные впечатления от вашего бренда? Поделитесь положительным отзывом, выложите его в отрытый доступ, чтобы все увидели положительные слова в ваш адрес. 

2. Дом с многими входами и выходами 

Перед тем как люди поверят в вашу компанию, вселите им уверенность в том, что каким бы каналом коммуникации они не воспользовались, они будут услышаны. Будь это Твиттер или Facebook, если вы завели аккаунт, будьте добры поддерживать его и использовать его на пользу компании. 

3. Знакомство с компанией через опыт 

Ваша работа заключается в том, чтобы у людей сложилось ощущение особой значимости и полезности вашей компании. Говорить о своих ценностях - это всего лишь пустые звуки, лучше погрузите своего клиента в сообщество ему подобных, которым ваши услуги/товар полезны. Публикуйте информацию, которая полезна клиенту. Нет смысла следить за страничкой бренда в социальной сети, если там публикуются лишь хвалебные речи и открытый само пиар. 

И напоследок, настоящие взаимоотношения - это не только доверие клиента к вашей компании, но и доверие компании к клиентам. Однако, помните: как только вы завоевали доверие-необходимо подтверждать , что вы достойны его, каждый день, каждую минуту, где бы вы ни были.

Козик Андрей, Сооснователь сервиса Kupiqla.ru
Advertology.Ru

04.06.2012

на печать


Комментарии

Anna_ya
05.06.2012 8:55 | сообщение #1
 

А где же способы?
В заголовке: "3 способа взрастить доверие к своему бизнесу в онлайн среде". А на самом деле способов в заметке нет...
Не оправдываете доверие...
Интересно, а кто в компании должен ЭТИМ заниматься?

Гость
05.06.2012 9:23 | сообщение #2
 

"...многие компании сразу же зарегистрировали корпоративные аккаунты в десятках социальных сетях, надеясь, что это, как магнит, привлечет заветных клиентов..."
Дурень думкой богатеет(с)
Способов нет. Доверие возникает лишь в ответ на личное живое участие. На то они и социальные сети.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Япония: праздник каждый день

Япония: праздник каждый день
Япония: праздник каждый день. Мацури — религиозно-обрядовые фестивали Японии — во многом отличаются от праздничных дат, отмечаемых другими нациями. Одни мацури связаны с календарем сельскохозяйственных работ, другие— с поминанием предков, третьи — с эстетикой смены сезонов, с природными и человеческими циклами жизни. Но каждый из японских праздников поражает красочностью, оригинальностью, единением всех его участников. Мацури — истоки своеобразной культуры Японии, способной поражать даже самых пресыщенных зрителей. Чтобы оценить это, достаточно перелистать страницы данного издания. В представлении большинства россиян японцы — заядлые трудоголики, готовые круглосуточно 365 дней в году трудиться на благо родной фирмы. Этот имидж настойчиво вдалбливали в головы наших соотечественников несколько поколений журналистов и японоведов. Между тем подобные утверждения достаточно далеки от истины. Японцы любят и, что самое главное, умеют развлекаться ничуть не хуже представителей других народов. В книге "Япония: праздник каждый день" рассказывается, как и какие в Стране восходящего солнца отмечают праздники. Праздники можно подразделить на две категории: мацури — религиозные фестивали и нэндзю гёдзи — праздничные даты календаря. Мацури в основном связаны с синтоистскими храмовыми праздниками и проводятся ежегодно в одни и те же дни. Нэндзю гёдзи — более широкая категория ежегодных и сезонных событий, во многом почерпнутая из буддизма и китайской истории. Другими словами, в японском календаре не найти и дня, когда где либо не проходит свой мацури, свой фестиваль, свой карнавал — по несколько десятков событий ежедневно. Праздник идет каждый день. Об одних празднествах бывает известно лишь в местной деревушке, в других принимает участие вся страна. Газеты регулярно печатают информацию о местах их проведения и каким транспортом туда удобнее добираться. Было бы желание, а участники любого мацури с удовольствием встретят приезжих, как своих, японских, так и зарубежных, вовлекут их в хороводы и марширующие колонны, научат основным танцевальным движениям и традиционным выкрикам, щедро напоят сакэ или пивом. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.06.2025 - 03:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация