Школа рекламиста

3 способа взрастить доверие к своему бизнесу в онлайн среде

3 способа взрастить доверие к своему бизнесу в онлайн среде

Залог успешных отношений с клиентами в том, чтобы «находиться рядом с ними, где бы они ни были». Как результат, многие компании сразу же зарегистрировали корпоративные аккаунты в десятках социальных сетях, надеясь, что это, как магнит, привлечет заветных клиентов.

Но регистрация аккаунта это только начало. Онлайн- это как реальная жизнь, и ключевой элемент построения тесных взаимоотношений с клиентами- это «доверие». Взращивание доверия в онлайне это очень кропотливая работа, но это не значит, что она невыполнима. Вот несколько советов, как обращаться с клиентами, чтобы стать к ним ближе:

1. Общайтесь с клиентами не скупясь на эмоции

Когда мы касаемся темы завоевания доверия, то главное- каким образом служба поддержки будет реагировать на запросы клиентов. Необходимо четко распознавать чувства, переживаемые вашими клиентами, и реагировать эмоционально, глубоко сочувствуя, вникая в суть проблемы, не опасаясь проявлять эмоции. Самое худшее, что вы можете сделать по отношению к своему клиенту, это относиться к нему как к еще одной проблеме, которую необходимо решить.

Ваши покупатели получили отличные впечатления от вашего бренда? Поделитесь положительным отзывом, выложите его в отрытый доступ, чтобы все увидели положительные слова в ваш адрес. 

2. Дом с многими входами и выходами 

Перед тем как люди поверят в вашу компанию, вселите им уверенность в том, что каким бы каналом коммуникации они не воспользовались, они будут услышаны. Будь это Твиттер или Facebook, если вы завели аккаунт, будьте добры поддерживать его и использовать его на пользу компании. 

3. Знакомство с компанией через опыт 

Ваша работа заключается в том, чтобы у людей сложилось ощущение особой значимости и полезности вашей компании. Говорить о своих ценностях - это всего лишь пустые звуки, лучше погрузите своего клиента в сообщество ему подобных, которым ваши услуги/товар полезны. Публикуйте информацию, которая полезна клиенту. Нет смысла следить за страничкой бренда в социальной сети, если там публикуются лишь хвалебные речи и открытый само пиар. 

И напоследок, настоящие взаимоотношения - это не только доверие клиента к вашей компании, но и доверие компании к клиентам. Однако, помните: как только вы завоевали доверие-необходимо подтверждать , что вы достойны его, каждый день, каждую минуту, где бы вы ни были.

Козик Андрей, Сооснователь сервиса Kupiqla.ru
Advertology.Ru

04.06.2012

на печать


Комментарии

Anna_ya
05.06.2012 8:55 | сообщение #1
 

А где же способы?
В заголовке: "3 способа взрастить доверие к своему бизнесу в онлайн среде". А на самом деле способов в заметке нет...
Не оправдываете доверие...
Интересно, а кто в компании должен ЭТИМ заниматься?

Гость
05.06.2012 9:23 | сообщение #2
 

"...многие компании сразу же зарегистрировали корпоративные аккаунты в десятках социальных сетях, надеясь, что это, как магнит, привлечет заветных клиентов..."
Дурень думкой богатеет(с)
Способов нет. Доверие возникает лишь в ответ на личное живое участие. На то они и социальные сети.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 11:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация