Брендинг

Проект Torrent Your Blood получил "бронзу" на КМФР

Проект Torrent Your Blood получил "бронзу" на КМФР

Специальный интернет-проект Torrent Your Blood, реализованный Минздравсоцразвития России и Федеральным медико-биологическим агентством с помощью агентств SmartNewSolutions и VNG, принёс призовое место в номинации «Цифровые медиарешения».

"Donor Sapiens - социальный фильм о волонтёрстве и донорстве крови, который призван достучаться до сердца каждого пользователя, побуждая его к действию. Благодаря интеграции фильма в специальный интернет-проект, мы постарались привлечь внимание молодёжной аудитории к столь важной теме как безвозмездное регулярное донорство", - рассказывает Наталия Фалина, директор по работе с клиентами SmartNewSolutions.

Цель, поставленная перед агентствами:

Донести важность тематики донорства крови и её компонетнов до интернет-аудитории.

Решение от SmartNewSolutions и VNG:

Оказалось, привычный пользователям принцип работы torrent-сетей и безвозмездное донорство крови очень похожи. В их основу положен принцип: регулярно делитесь тем, что имеете, потому что однажды каждому может потребоваться подобная помощь. Более того, в torrent-сети пользователь, который скачивает файл, получает его небольшими частями от других участников. Это полностью повторяет принцип переливания крови.

Не секрет, что видео - самая популярная категория файлов в torrent-сетях. Также фильм позволяет максимально вовлечь зрителя в проблему, заставляя сопереживать происходящему. Поэтому выбор формата рекламы стал очевиден.

Сняв про волонтёров и доноров короткометражный фильм, агентства анонсировали его на основном киноресурсе России - kinopoisk.ru. Главным отличием фильма стало то, что его можно скачать бесплатно и только при помощи torrent-сетей. Запустив фильм, пользователь видел уведомление о том, что прямо сейчас он является torrent-донором для других желающих посмотреть видео, что давно стало нормой его виртуальной жизни. Нужно только оставаться верным этому принципу в реальности и стать регулярным донором крови.

В итоге фильм получил поддержку, аналогичную методам продвижения новинок Голливуда: рекламу на популярных интернет-ресурсах и кинопорталах, трейлер, промосайт, а также полномасштабную поддержку в социальных медиа с развлекательными приложениями и мини-играми.

Итог:

Общий охват кампании составил 10,7 миллионов человек, 5052 человека скачало фильм за всю кампанию.

"Нам понравилось работать над проектом для Службы крови. Во-первых, мы продемонстрировали умение работать с полным спектром коммуникативных каналов в интернете. В рамках кампании были задействованы спецпроекты на крупных сайтах, баннерная и контекстная реклама, группы и приложения в социальных медиа, агенты влияния и многое другое. Во-вторых, мы доказали, что в интернете всегда можно найти новый эффективный способ достучаться до целевой аудитории. Вдумайтесь, ядром нашей коммуникации стали torrent-сети, невероятно популярная, но не освоенная до нас с рекламной точки зрения технология. И конечно, мы рады тому, что наша огромная работа была оценена  жюри Киевского Международного Фестиваля Рекламы", - говорит Ден Гришин, исполнительный творческий директор SmartNewSolutions.

«Бронза» на КМФР уже не первая награда проекта Torrent your blood. Месяц назад он завоевал «серебро» на ADCR Awards 2012, где из 600 представленных на фестивале работ был признан одним из лучших в номинации «Медиа и маркетинговые услуги» (в категории «Креативные медиа-решения»).

Стоит отметить, что SmartNewSolutions на Киевском Международном Фестивале Рекламы награждают второй год подряд. В 2011 агентство получило «серебро» за проект GT5: Google Street View Web Banner.

30.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.05.2024 - 19:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация