Про дизайн

Золотой календарь

Золотой календарь

Студия графического дизайна Юрка Гуцуляка разработала оригинальный календарь для Банка Пивденного.

Студии необходимо было создать уникальный календарь-подарок, который бы четко ассоциировался с банковским бизнесом. Банк Пивденный - один из крупнейших отечественных частных банков и один из лидеров в сфере банковских услуг Юга Украины.

Календарь посвящен теме золота. В период экономического спада и обесценивания денег актуальным становится вопрос сохранения капитала. Одним из решений этого вопроса является банковская услуга - вложение денег в драгоценные металлы, в частности золото. Золото влияет на человека, его мировоззрение и взаимоотношения в социуме, а также на историю мира, культуру, науку, экономику вцелом. Золотой календарь рассказывает 12 малоизвестных и интересных широкой аудитории фактов о золоте. Каждая история проиллюстрирована авторским паттерном. Стиль иллюстраций навеян эпохой ар-деко, в частности дизайнерскими изделиями из металла.



Вот несколько фактов о золоте:

Январь. Самое крупное хранилище золота находится в Федеральном Резервном банке в Нью-Йорке. Там находится 25 % мировых запасов золота (540,000 золотых слитков).

Февраль. В период между 307 и 324 годами н.э. ценность одного фунта золота в Риме возросла в 3 раза, а к середине IV века - еще в 7067 раз. Это первый в истории пример инфляции, которая и явилась одной из причин падения Римской империи.

Март. В ядре нашей планеты содержится в 5 раз больше золота, чем во всех остальных породах, доступных для разработки, вместе взятых. Если бы всё золото ядра Земли вылилось на поверхность, то покрыло бы всю Землю слоем толщиной полметра.

Золотой календарь Банка Пивденного
Золотой календарь Банка Пивденного
Золотой календарь Банка Пивденного
Золотой календарь Банка Пивденного
Золотой календарь Банка Пивденного
Золотой календарь Банка Пивденного
Золотой календарь Банка Пивденного
Золотой календарь Банка Пивденного
Золотой календарь Банка Пивденного
Золотой календарь Банка Пивденного
Золотой календарь Банка Пивденного
Золотой календарь Банка Пивденного
Золотой календарь Банка Пивденного
Золотой календарь Банка Пивденного
Золотой календарь Банка Пивденного

15.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

27.12.2025 - 08:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация