Новости

Компания "Техношок" купила сеть магазинов "Просто"

Компания "Техношок" купила сеть магазинов "Просто"

Компания "Техношок" купила конкурирующую сеть бытовой электроники "Просто", которая перед этим наделала долгов перед поставщиками.

Новый владелец "Просто" может не возвращать эти долги, продавцы оставили их себе.

Сеть магазинов бытовой электроники "Техношок" купила магазины конкурирующей сети "Просто". Коммерческий директор компании "Беркшир Мобайл Групп" (дистрибьютор телефонов) Ольга Клинкова говорит, что ей об этом сообщили в самом "Техношоке". О продаже знает топ-менеджер еще одной сети бытовой техники. Другие участники рынка говорят, что об этом ходят слухи.

Генеральный директор "Техношока" Виктор Гордейчук отказался от комментариев. Он сказал, что официальная информация будет предоставлена через месяц - полтора. Связаться с руководством "Просто" не удалось.

Петербургская сеть "Просто" начала работать на рынке бытовой техники в 1991 году и называлась изначально "Альтернатива синицы". Название поменялось в 2006 году. В 2008 году сеть вышла в Псков, в 2010 - в Новгород. Сейчас у нее четыре магазина в Петербурге, шесть в Ленобласти, два в Новгороде и один в Пскове.

Однако полгода назад у компании начались финансовые проблемы, рассказывает топ-менеджер одной из компаний. Свидетельствуют об этом иски в петербургский Арбитраж. К ООО "Альянс" (одна из компаний в структуре "Просто") подано, как минимум, семь исков. Их общая сумма превышает 25 млн рублей, при этом не во всех исках открыта информация об их размере.

Один из истцов - компания "Миксмастер" - даже написал открытое письмо к партнерам. "К сожалению, начиная с ноября 2011 года наши партнёры фактически прекратили исполнять свои обязательства по своевременной оплате за поставки товаров, осуществленных нашей организацией", - говорится в письме.

"Представитель ООО "Альянс" всячески уклоняется от подписания актов сверок взаимных расчетов и иных документов. Подобное недобросовестное поведение может свидетельствовать о кризисе в компании, как финансовом, так и организационном", - отмечают в "Миксмастере".

Сумеют ли контрагенты взыскать долги с "Просто" пока не понятно. По словам Ольги Клинковой, сеть продана "Техношоку" без долгов.

Передел на рынке бытовой техники продолжается в последние годы. В Петербурге закрылись магазины "Мир техники" и крупный гипермаркет "Матрица". Трудности переживала "Техносила", которая в итоге сменила владельца.

"В последнее время я слышал о большом числе сделок такого характера в разных регионах", - говорит аналитик УК "Финам Менеджмент" Максим Клягин. Он связывает это с обострением конкуренции. Во-первых, укрепляют позиции крупные федеральные игроки ("М-Видео", "Эльдорадо", Media Markt). Во-вторых, "впечатляющими темпами" растет онлайн торговля, объясняет эксперт.

Вместе с тем, рынок вернулся к росту. В 2011 году продажи бытовой техники и электроники выросли в номинальных ценах на 13% и составили около $34 млрд, подсчитали в "Финаме". В компании считают, что в среднесрочной перспективе следующих 3-4 лет средние темпы роста не опустятся ниже 10-12%.

Справка: Компания "Техношок" была основана Олегом Тиньковым в 1995 году. В 1999 году предприниматель продал ее компании "Симтекс". Сейчас у "Техношока" 23 магазина в Петербурге, Ленинградской области и  городах Северо-Запада.

15.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.05.2024 - 10:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация