Новости

"АиФ" заработает на первоклассниках

"АиФ" заработает на первоклассниках

ИД "АиФ" планирует выпускать хронику всех первоклассников России.

Издание "Я - первоклассник" придумал и запустил в 2009 году издатель из Владивостока Роман Карманов, гендиректор издательского дома "Бизнес Кейс". Теперь, как стало "Маркеру", издание может быть запущено во всех регионах присутствия "Аргументов и фактов". Эксперты скептически оценивают перспективы издания, целевая аудитория которого лишь родители школьников. По их мнению, проект может забуксовать в Москве и городах-миллиониках.

Впервые проект "Я - первоклассник" вышел во Владивостоке в сентябре 2009 года в виде приложения к бесплатному  еженедельнику "Миллионка + ТВ". Старт был настолько успешным, что издатель зарегистрировал "Я - первоклассник" как отдельное СМИ, которое выходит только один раз в год. Проект полностью состоит из фотографий первоклассников. Съемку обеспечивает один профессиональный фотограф и так называемые волонтеры - ученики фотошкол, а также родители. Создатели проекта говорят,что на страницах газеты публикуют фото абсолютно всех первоклассников. Издание форматом А3 печатается тиражом  10 тысяч экземпляров. По одному экземпляру родители первоклассников получают в подарок, около 3 тыс поступает в свободную продажу.

Анжелика Сулхаева, менеджер проекта "Я - первоклассник" (Владивосток), рассказала "Маркеру", что даже на региональном уровне процесс подготовки ежегодного издания довольно трудоемкий. "Нужно не только договориться с руководством школ, но и собрать волонтеров, обеспечить их бейджиками и банданами с логотипом проекта. Затем получить и обработать все фото", - говорит она. Представители ИД "АИФ" на момент публикации комментарий не предоставили.

Александр Оськин, председатель правления Ассоциации распространителей печатной продукции (АРПП), оценивает проект "Я - одноклассник" как перспективный, но с одной оговоркой: он должен быть локально-региональным. "Если выпустить «энциклопедию» всех первоклассников страны, проект может умереть. Кстати, в Польше в газетах посвящаются огромные площади всякого рода индивидуальным проектам. Например, целые полосы с фотографиями родившихся младенцев, несколько полос с некрологами и т.п", - говорит Оськин.

Предупреждает предправления АРПП и относительно рисков по распространению издания: "Все издания делятся на рентабельные по продажам и нерентабельные. Ну, например, некий еженедельник требует определенных затрат на организацию продаж, и суммы таких затрат составляют, к примеру, 5 рублей с экземпляра. И если таких доходов нет, работать с подобным изданием невыгодно а значит и неинтересно".

В прошлом году первого сентября в школы пошли 1,5 млн первоклассников. В Москве в этом году первоклассниками станут почти 84 тысячи московских детей. Именно в Москве и городах-миллиониках, считают эксперты, проект может забуксовать. Здесь большое  количество элитных школ и многие родители, которые водят туда своих детей, вряд ли будут рады публикации фото своих отпрысков в прессе.

28.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 23:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация