Новости

"АиФ" заработает на первоклассниках

"АиФ" заработает на первоклассниках

ИД "АиФ" планирует выпускать хронику всех первоклассников России.

Издание "Я - первоклассник" придумал и запустил в 2009 году издатель из Владивостока Роман Карманов, гендиректор издательского дома "Бизнес Кейс". Теперь, как стало "Маркеру", издание может быть запущено во всех регионах присутствия "Аргументов и фактов". Эксперты скептически оценивают перспективы издания, целевая аудитория которого лишь родители школьников. По их мнению, проект может забуксовать в Москве и городах-миллиониках.

Впервые проект "Я - первоклассник" вышел во Владивостоке в сентябре 2009 года в виде приложения к бесплатному  еженедельнику "Миллионка + ТВ". Старт был настолько успешным, что издатель зарегистрировал "Я - первоклассник" как отдельное СМИ, которое выходит только один раз в год. Проект полностью состоит из фотографий первоклассников. Съемку обеспечивает один профессиональный фотограф и так называемые волонтеры - ученики фотошкол, а также родители. Создатели проекта говорят,что на страницах газеты публикуют фото абсолютно всех первоклассников. Издание форматом А3 печатается тиражом  10 тысяч экземпляров. По одному экземпляру родители первоклассников получают в подарок, около 3 тыс поступает в свободную продажу.

Анжелика Сулхаева, менеджер проекта "Я - первоклассник" (Владивосток), рассказала "Маркеру", что даже на региональном уровне процесс подготовки ежегодного издания довольно трудоемкий. "Нужно не только договориться с руководством школ, но и собрать волонтеров, обеспечить их бейджиками и банданами с логотипом проекта. Затем получить и обработать все фото", - говорит она. Представители ИД "АИФ" на момент публикации комментарий не предоставили.

Александр Оськин, председатель правления Ассоциации распространителей печатной продукции (АРПП), оценивает проект "Я - одноклассник" как перспективный, но с одной оговоркой: он должен быть локально-региональным. "Если выпустить «энциклопедию» всех первоклассников страны, проект может умереть. Кстати, в Польше в газетах посвящаются огромные площади всякого рода индивидуальным проектам. Например, целые полосы с фотографиями родившихся младенцев, несколько полос с некрологами и т.п", - говорит Оськин.

Предупреждает предправления АРПП и относительно рисков по распространению издания: "Все издания делятся на рентабельные по продажам и нерентабельные. Ну, например, некий еженедельник требует определенных затрат на организацию продаж, и суммы таких затрат составляют, к примеру, 5 рублей с экземпляра. И если таких доходов нет, работать с подобным изданием невыгодно а значит и неинтересно".

В прошлом году первого сентября в школы пошли 1,5 млн первоклассников. В Москве в этом году первоклассниками станут почти 84 тысячи московских детей. Именно в Москве и городах-миллиониках, считают эксперты, проект может забуксовать. Здесь большое  количество элитных школ и многие родители, которые водят туда своих детей, вряд ли будут рады публикации фото своих отпрысков в прессе.

28.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн - протест, Дизайн - провокация

Дизайн - протест, Дизайн - провокация
Дизайн - протест, Дизайн - провокация. В эпоху развития всемирной паутины и свободы распространения печатных материалов дизайнеры продолжают активно использовать свои таланты. Считается, что хорошее изображение стоит тысячи слов. На протяжении всей истории дизайнеры использовали этот девиз, создавая простые, но, тем не менее, мощные работы, которые быстро доносили едкие послания до аудитории. В книге "Дизайн – протест, дизайн – провокация" исследуются графические работы, которые создавались как отклик на социальные и политические волнения по всему миру. Безусловно, сейчас самое время для выхода подобной книги. Внимание! Книга на английском языке (imprint)

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.06.2025 - 20:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация