Новости

"Почта России" будет продавать предоплаченные карты PayPal

"Почта России" будет продавать предоплаченные карты PayPal

«Почта России» в ближайшие пять лет потратит 200 млрд рублей на развитие отделений и  внедрение IT-технологии в своих отделениях.

Об этом сегодня заявил генеральный директор почтового ведомства Александр Киселев. По его словам, половину средств «Почта» вложит из собственных средств, а еще 100 млрд рублей пойдут из федерального бюджета. Кроме того, Киселев заметил, что ставки по кредитам, которые в отделениях «Почты» выдают компании-партнеры, не должны превышать 80% годовых. Он также подтвердил переговоры с PayPal и eBay. 

«Микрофинансовые организации (МФО), работающие в почтовых отделениях, не должны кредитовать граждан по ставке, превышающей 80% годовых», - заявил Киселев. Стандарты работы МФО, разработанные в почтовом ведомстве, уже направлены в Центробанк и Минфин.

В соответствии с этими стандартами к работе в почтовых отделениях будут допускаться МФО с уставным капиталом 3 млн рублей и выше, регистрацией не менее шести месяцев. Кроме того, МФО должны соблюдать нормативы достаточности собственных средств и ликвидности. Еще одно из условий «Почты» - «обязательное раскрытие информации потребителю об эффективной ставке доходности МФО по займу (в процентах годовых) или о размере суммы займа к возврату (с получением письменного подтверждения потребителя об ознакомлении)». Максимальную эффективную ставку доходности МФО по займам почтовое ведомство будет определять само. 

Paypal на почте

Киселев подтвердил переговоры «Почты» с PayPal и eBay. «Мы являемся интересным стратегическим партнером для них, и «Почта» была инициатором всех контактов с PayPal и eBay. Переговоры сейчас идут. Соглашение не предполагает эксклюзива - на «Почте» планируется выдавать предоплаченные карты PayPal. Люди смогут их получить там, где нет банков. У «Почты» же 40 тыс. отделений», - отмечает Киселев. О том, что американская компания PayPal подала документы в ЦБ РФ на создание небанковской кредитной организации (НКО), сообщалось в апреле. 

Судьба Почтобанка

Судьба Почтобанка, по словам Киселева, до сих пор не определена. «Государство де-юре до сих пор не определилось с Почтобанком. Мы сами планировали за счет него через пять ет зарабатывать 15 млрд рублей ежегодно», - заявил гендиректор «Почты России». 

Концепция Почтового банка была одобрена еще в декабре 2009 года наблюдательным советом ВЭБа. Речь шла о создании финансовой структуры на базе санируемого госкорпорацией Связь-банка. Планировалось открыть отделения нового банка в большинстве офисов «Почты России» (сегодня действует более 40 тыс. отделений), которая должна войти в капитал Почтобанка. Стоимость проекта оценивалась в $5-10 млрд. В качестве финансового партнера планировалось привлечь частный банк, который станет третьим акционером Почтобанка. Среди кандидатов - «Русский стандарт» и НОМОС-банк.

Марки вечны 

Как отметил гендиректор «Почты», почтовые марки не будут заменены на RFID-метки. «Это дорого - $3 за метку. Марка дешевле в разы. Отслеживание почтовых отправлений с помощью меток - не приоритетная задача», - говорит Киселев. В прошлом году сообщалось о проекте замены почтовых марок на RFID-метки. Тогда представители «Ситроникса» отмечали, что стоимость одного RFID-чипа, который будет устанавливаться на конверты, составит не более 3 рублей.

25.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 19:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация