Новости

Apple дала отмашку на производство iPad Mini

Apple дала отмашку на производство iPad Mini

По информации источника, Apple разместила заказы на производство iPad Mini, предположительно, оснащаемого 7-дюймовым дисплеем. Выход устройства ожидается в III квартале по цене $249-299.

Контрактные производители электроники Foxconn и Pegatron получили от Apple заказы на сборку планшетных компьютеров iPad Mini. Об этом сообщает SlashGear со ссылкой на веб-сайт Netease. По словам источника, новый планшет займет промежуточное положение между iPhone, обладающим экраном 3,5 дюйма, и iPad текущего поколения с 9,7-дюймовым дисплеем.

Предполагается, что стоимость уменьшенного планшета составит в пределах $249-299, добавляет издание. Также сообщается и о сроке выхода в продажу iPad Mini: III квартал 2012 г.

Вместе с тем сам сайт SlashGear высказывает сомнения в том, что Apple нужен такой продукт, как iPad Mini - учитывая тот факт, что с каждой новой итерацией iPhone и iPad продаются лучше, и что спрос на данные устройства превышает предложение.

Слухи о том, что Apple собирается выпустить модель iPad с экраном меньшей диагонали, упорно ходят последние несколько месяцев. И это несмотря на то, что бывший глава Apple Стив Джобс (Steve Jobs) не верил в удобство и перспективность планшетов с меньшей подобных форм-факторов, считая диагональ в 9,7 дюйма наиболее подходящей.

В марте источник в Samsung, которая поставляет Apple дисплеи и процессоры для iPad, сообщил, что в новую модель планируется поставить дисплей 7 дюймов. Это как раз та диагональ, которую критиковал Джобс. Тогда же появилась информация о цене в $249-299.

Предполагаемый iPad Mini (справа), смоделированное изображение

В начале текущего месяца известный ИТ-обозреватель Джон Грубер (John Gruber) подтвердил слухи об уменьшенном iPad. Со ссылкой на инсайдера в Apple он сообщил, что устройство получит 7,85-дюймовый экран с разрешением 1024 x 768 пикселей (которое соответствует первому и второму поколению планшета). Он добавил, что такое устройство уже тестируется в стенах компании.

Также на днях неофициальную информацию о грядущем выходе iPad Mini подтвердил ресурс NetEase. Источник назвал тот же самый ценовой интервал, те же самые сроки (III квартал) и тех же контрактных производителей (Foxconn и Pegatron).

По мнению аналитиков, iPad Mini поможет Apple конкурировать с производителями планшетов на платформе Google Android, доля которой постепенно возрастает. По прогнозу IDC, к 2015 г. Android станет доминирующей платформой на планшетном рынке, сместив операционную систему iOS, являющуюся основой iPad, на вторую строчку.

19.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


CD+DVD Упаковка

CD+DVD Упаковка
CD+DVD Упаковка. Книга "Упаковка CD+DVD. Печать и постпечатная обработка" интересна, не только дизайнерам, специализирующимся на разработке упаковки, но и бизнесменам, для которых она – своеобразный учебник по вопросам торговли, дизайна и рекламы. В издании подробно прослеживается все стадии создания упаковки – от выбора материала и способа печати до технологичности и постпечатной обработки. Помимо традиционных вариантов дизайна упаковки в книге представлены новые решения и интересные подходы к таким понятиям, как: формат, структура, материал, текстура, фурнитура. Для формирования уникального образа продукта, важными элементами является, в том числе упаковка самого CD и DVD-диска. Технологичность упаковки – существенный фактор при разработке. Ведь дизайнер, помимо решения креативных задач, изыскивает способы сократить издержки на изготовление упаковки и привнести нетривиальные решения в производственные вопросы и в выбор высокотехнологичных материалов. Необычная цветовая гамма, оригинальный материал или нестандартная форма обложки CD или DVD сразу привлечет внимание и не позволит покупателю пройти мимо. Диск в яркой, необычной упаковке может стать прекрасным подарком для ценителя музыки, кино или дополнить коллекцию неординарных вещей.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.07.2025 - 01:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация