Анализ рынков

Тренды digital-рынка 2012: куда пойдут рекламые бюджеты?

Тренды digital-рынка 2012: куда пойдут рекламые бюджеты?

Сегодня люди используют для доступа к видео и другому контенту самые разные устройства - смартфоны, планшеты, ноутбуки. Смартфоны стали продаваться лучше, чем обычные телефоны. 

Растут и темпы продаж электронных устройств для чтения, а также планшетных компьютеров, поэтому важно, чтобы контент беспрепятственно воспроизводился на каждом из этих устройств.

 Тренды digital-рынка 2012

Подобное техническое разнообразие открывает широкие возможности для маркетологов, однако ставит перед ними ряд вопросов. В их числе проблемы конфиденциальности информации, авторских прав, и, разумеется, получения дохода.

 Тренды digital-рынка 2012

Как никогда прежде, сейчас важно убедить маркетологов в том, что реклама в сети, разработка мобильных приложений и кампании в соцсетях могут обеспечивать хороший ROI. Основная проблема - нехватка адекватных метрик для измерения успешности кампаний.

 Тренды digital-рынка 2012

Пока большинство опрошенных руководителей американских компаний не готовы инвестировать крупные суммы в маркетинговые кампании в соцсетях. Вместе с тем, они признают эту тактику продвижения бренда многообещающей.

 Тренды digital-рынка 2012

В настоящее время грань между рекламным и нерекламным контентом стремительно размывается. Дальновидные маркетологи пользуются возможностями социальных сетей и видеохостингов, создавая вирусные сообщения, которые сами пользователи с удовольствием распространяют среди своих друзей.

В ноябре 2011 года компанией Cisco Systems был представлен прогноз того, как будет расти количество пользователей, просматривающих видео в интернете. Так, лидером роста к 2015 году станет Индия - по прогнозам аналитиков, индийских зрителей по сравнению с 2010 годом должно стать на 638,5% больше.

 Тренды digital-рынка 2012

Ещё один способ привлечь новую аудиторию - игры для соцсетей, мобильные приложения и рекламные кампании, в которых аудитории предлагается самой создавать контент. По мнению экспертов, бренды продолжат активно использовать эти средства и в будущем.

 Тренды digital-рынка 2012

В видеороликах, которые мы просматриваем на YouTube, часто появляются объявления, на которые можно кликнуть для получения дополнительной информации. Баннеры внутри видео считаются более эффективными, нежели обычные. По прогнозам eMarketer, расходы на этот вид рекламы в США и Великобритании увеличатся к 2013 году вдвое по сравнению с уровнем 2011 года.

Продолжат развиваться и геолокационные сервисы. Пользователи будут заинтересованы в более частом посещении конкретных магазинов, кафе и ресторанов, зная, что став в них Foursquare-мэром, они смогут получить значительную скидку.

По прогнозам аналитиков eMarketer, в течение 2012 года будет продолжаться рост облачных сервисов.

 Тренды digital-рынка 2012

Переход от загрузки музыки к её потоковому прослушиванию также предоставляет большие возможности маркетологам, поскольку такие сервисы как Pandora и Spotify финансируются в значительной степени рекламодателями. Пока позиции традиционных музыкальных носителей и цифровых загрузок достаточно сильны, но уже половина взрослых американцев отмечает, что слушает потоковое аудио, 13% опрошенных платят за возможность слушать музыкальные потоки.

 Тренды digital-рынка 2012

По результатам опроса американцев, пользующихся смартфонами и планшетными компьютерами, аналитиками была выявлена тенденция - количество мобильных платежей, совершаемых пользователем, возрастает при приобретении им «планшета». Число пользователей планшетных компьютеров продолжает увеличиваться, следовательно хорошие перспективы роста ожидают и рынок мобильных платежей.

18.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 19:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация