Анализ рынков

Тренды digital-рынка 2012: куда пойдут рекламые бюджеты?

Тренды digital-рынка 2012: куда пойдут рекламые бюджеты?

Сегодня люди используют для доступа к видео и другому контенту самые разные устройства - смартфоны, планшеты, ноутбуки. Смартфоны стали продаваться лучше, чем обычные телефоны. 

Растут и темпы продаж электронных устройств для чтения, а также планшетных компьютеров, поэтому важно, чтобы контент беспрепятственно воспроизводился на каждом из этих устройств.

 Тренды digital-рынка 2012

Подобное техническое разнообразие открывает широкие возможности для маркетологов, однако ставит перед ними ряд вопросов. В их числе проблемы конфиденциальности информации, авторских прав, и, разумеется, получения дохода.

 Тренды digital-рынка 2012

Как никогда прежде, сейчас важно убедить маркетологов в том, что реклама в сети, разработка мобильных приложений и кампании в соцсетях могут обеспечивать хороший ROI. Основная проблема - нехватка адекватных метрик для измерения успешности кампаний.

 Тренды digital-рынка 2012

Пока большинство опрошенных руководителей американских компаний не готовы инвестировать крупные суммы в маркетинговые кампании в соцсетях. Вместе с тем, они признают эту тактику продвижения бренда многообещающей.

 Тренды digital-рынка 2012

В настоящее время грань между рекламным и нерекламным контентом стремительно размывается. Дальновидные маркетологи пользуются возможностями социальных сетей и видеохостингов, создавая вирусные сообщения, которые сами пользователи с удовольствием распространяют среди своих друзей.

В ноябре 2011 года компанией Cisco Systems был представлен прогноз того, как будет расти количество пользователей, просматривающих видео в интернете. Так, лидером роста к 2015 году станет Индия - по прогнозам аналитиков, индийских зрителей по сравнению с 2010 годом должно стать на 638,5% больше.

 Тренды digital-рынка 2012

Ещё один способ привлечь новую аудиторию - игры для соцсетей, мобильные приложения и рекламные кампании, в которых аудитории предлагается самой создавать контент. По мнению экспертов, бренды продолжат активно использовать эти средства и в будущем.

 Тренды digital-рынка 2012

В видеороликах, которые мы просматриваем на YouTube, часто появляются объявления, на которые можно кликнуть для получения дополнительной информации. Баннеры внутри видео считаются более эффективными, нежели обычные. По прогнозам eMarketer, расходы на этот вид рекламы в США и Великобритании увеличатся к 2013 году вдвое по сравнению с уровнем 2011 года.

Продолжат развиваться и геолокационные сервисы. Пользователи будут заинтересованы в более частом посещении конкретных магазинов, кафе и ресторанов, зная, что став в них Foursquare-мэром, они смогут получить значительную скидку.

По прогнозам аналитиков eMarketer, в течение 2012 года будет продолжаться рост облачных сервисов.

 Тренды digital-рынка 2012

Переход от загрузки музыки к её потоковому прослушиванию также предоставляет большие возможности маркетологам, поскольку такие сервисы как Pandora и Spotify финансируются в значительной степени рекламодателями. Пока позиции традиционных музыкальных носителей и цифровых загрузок достаточно сильны, но уже половина взрослых американцев отмечает, что слушает потоковое аудио, 13% опрошенных платят за возможность слушать музыкальные потоки.

 Тренды digital-рынка 2012

По результатам опроса американцев, пользующихся смартфонами и планшетными компьютерами, аналитиками была выявлена тенденция - количество мобильных платежей, совершаемых пользователем, возрастает при приобретении им «планшета». Число пользователей планшетных компьютеров продолжает увеличиваться, следовательно хорошие перспективы роста ожидают и рынок мобильных платежей.

18.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.05.2024 - 19:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация