Новости

Юрий Мильнер и Ричард Брэнсон приложились к Path

Юрий Мильнер и Ричард Брэнсон приложились к Path

Один из основателей Mail.ru Group - Юрий Мильнер и основатель Virgin Group Ричард Брэнсон вложили $30 млн в американскую Path - разработчика мобильных приложений для обмена мультимедийным контентом.

 За аналог Path, компанию Instagram, Facebook не пожалела $1 млрд. Разработчик мобильных приложений и одноименной социальной сети Path объявил о закрытии очередного раунда инвестиций. Компания привлекла $30 млн от венчурных фондов Greylock Partners и Redpoint Ventures, а также частных инвесторов - основателя Virgin Group Ричарда Брэнсона и сооснователя DST Global и Mail.ru Group Юрия Мильнера. Как отмечают источники Wall Street Journal, компания была оценена в $250 млн, таким образом, инвесторы могли получить около 12% акций Path. По итогам первого раунда инвестиций Path привлекла $11,2 млн. 

Глава компании Дейв Морин пояснил, что полученные деньги будут направлены на двукратное увеличение штата компании (сейчас над приложением работают 30 сотрудников), международную экспансию и маркетинговое продвижение продукта. Представитель DST Леонид Соловьев вчера был недоступен для комментариев. 

Разработчики мобильных приложений пользуются спросом. В частности, недавно крупнейшая в мире социальная сеть Facebook заплатила за компанию Instagram беспрецедентные $1 млрд. 

Созданная в 2010 году бывшим топ-менеджером Facebook Дейвом Морином и сооснователем Napster Шоном Фэннингом, компания Path предлагает пользователям смартфонов мобильное приложение для обмена фотографиями. Приложением активно пользуется около 500 тыс. человек при почти 3 млн зарегистрированных. Основатели Path специально ограничивают максимальное количество друзей в приложении 150: идея в том, что именно такое число социальных связей является оптимальным для того, чтобы поддерживать их постоянно. Основные функции - в свободном доступе, компания зарабатывает, предлагая дополнительные сервисы - например, специальные фильтры для обработки изображений. 

Юрий Мильнер, покинувший в середине марта пост главы совета директоров Mail.ru Group, в последние месяцы фокусировался на деятельности инвестфонда DST Global. Источник "Ъ", близкий к акционерам Mail.ru Group, рассказывал, что господин Мильнер решил полностью сосредоточиться на работе фонда DST Global и направить усилия на развитие других интернет-проектов. 

В портфеле фонда, созданного Юрием Мильнером и Алишером Усмановым, пакеты акций Facebook, скидочного сервиса Groupon, крупнейшего интернет-магазина Китая 360buy.com, разработчика онлайн-игр Zynga, а также сервиса электронной коммерции Alibaba. Кроме того, Юрий Мильнер инвестирует в проекты и как частный инвестор. 

Path решает проблему менеджмента списка "френдов", считают эксперты. После того как Facebook стала доминирующей социальной сетью, потребность фильтровать контент и делиться новостями лишь с ближайшим кругом общения стало по-настоящему актуальной, объясняет инвестиционный аналитик Fast Lane Ventures Андрей Куликов. 

С ним согласен эксперт ИК "Финам" Леонид Делицын. "Сейчас идет борьба за аудиторию смартфонов, покупатели готовы дорого платить за нее",- продолжает он, напоминая, что в конце прошлого года Google предлагала купить Path за $100 млн, но основатель компании отказался от сделки. "По-видимому, фонды уже заверили основателей Path, что продадут компанию еще дороже",- резюмирует господин Делицын. 

18.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.05.2024 - 20:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация