REHAU рекламируется с размахом

В рамках рекламной кампании «ТЕПЛОНОМИЯ» REHAU начинает масштабное outdoor-размещение.
REHAU в апреле начинает масштабную outdoor-кампанию. Ее старт приходится на начало строительного сезона - традиционный период оживления оконного бизнеса и активации потребительского спроса.
Наружная реклама будет размещена на билбордах и транспортных средствах в 53 городах России. Outdoor-кампания станет одним из элементов интегрированной кампании «ТЕПЛОНОМИЯ». В программе продвижения 2011 - 2012 REHAU сделала ставку на энергосберегающих свойствах своей продукции.
На макетах наружной рекламы окна REHAU представляются как надежное решение проблемы теплопотерь.
ТЕПЛОНОМИЯ - новый термин, введенный REHAU, который является новой качественной характеристикой окон с точки зрения энергосбережения.
В рамках интегрированной кампании «ТЕПЛОНОМИЯ» REHAU с января по ноябрь также является спонсором передачи «Дачный ответ» на НТВ. В проектах программы демонстрируются различные теплосберегающие решения REHAU и рекламные ролики, которые в буквальном смысле обыгрывают выражение «деньги вылетают в окно». Энергосберегающие окна REHAU представляются как верный способ решения этой проблемы.
В этом году эксперт в области загородного строительства и ремонта, популярная телепередача «Дачный ответ» рекомендует окна REHAU также на носителях outdoor и POS-материалах компании.
С апреля по октябрь рекламная кампания «ТЕПЛОНОМИЯ» будет поддержана в сети Интернет. На специальной странице сайта REHAU для частного потребителя - rehau.ru/TEPLONOMIA - интернет-пользователи смогут подробнее ознакомиться с содержанием термина «ТЕПЛОНОМИЯ» и с самой проблемой энергосбережения окон.
С кампанией «ТЕПЛОНОМИЯ» бренд REHAU ведет и сопровождает потребителя и в местах продаж окон, где рекламно-информационные материалы расскажут интересующимся о получаемых выгодах и пользах от установки окон REHAU в простой и понятной форме.
РА «Восход» - креативная концепция «ТЕПЛОНОМИЯ»
SAUCE - медийное размещение, спонсорский пакет «Дачный ответ», НТВ
EXPERT OUTDOOR - размещение наружной рекламы
IMPACTO - мерчендайзинг
Advertology.Ru
16.04.2012
Комментарии
Написать комментарий