Новости компаний

REHAU рекламируется с размахом

REHAU рекламируется с размахом

В рамках рекламной кампании «ТЕПЛОНОМИЯ» REHAU начинает масштабное outdoor-размещение.

REHAU в апреле начинает масштабную outdoor-кампанию. Ее старт приходится на начало строительного сезона - традиционный период оживления оконного бизнеса и активации потребительского спроса.

Наружная реклама будет размещена на билбордах и транспортных средствах в 53 городах России. Outdoor-кампания станет одним из элементов  интегрированной кампании «ТЕПЛОНОМИЯ». В программе продвижения 2011 - 2012 REHAU сделала ставку на энергосберегающих свойствах своей продукции.

На макетах наружной рекламы окна REHAU представляются как надежное решение проблемы теплопотерь.

REHAU рекламируется с размахом

ТЕПЛОНОМИЯ - новый термин, введенный REHAU, который является новой качественной характеристикой окон с точки зрения энергосбережения.

В рамках интегрированной кампании «ТЕПЛОНОМИЯ» REHAU с января по ноябрь также является спонсором передачи «Дачный ответ» на НТВ. В проектах программы демонстрируются различные теплосберегающие решения REHAU и рекламные ролики, которые в буквальном смысле обыгрывают выражение «деньги вылетают в окно». Энергосберегающие окна REHAU представляются как верный способ решения этой проблемы.

REHAU рекламируется с размахом

В этом году эксперт в области загородного строительства и ремонта, популярная телепередача «Дачный ответ» рекомендует окна REHAU также на носителях outdoor и POS-материалах компании.

С апреля по октябрь рекламная кампания «ТЕПЛОНОМИЯ» будет поддержана  в сети Интернет. На специальной странице сайта REHAU для частного потребителя - rehau.ru/TEPLONOMIA - интернет-пользователи смогут подробнее ознакомиться с содержанием термина «ТЕПЛОНОМИЯ» и с самой проблемой энергосбережения окон.

REHAU рекламируется с размахом

С кампанией «ТЕПЛОНОМИЯ» бренд REHAU ведет и сопровождает потребителя и в местах продаж окон, где рекламно-информационные материалы  расскажут интересующимся о получаемых выгодах и пользах от установки окон REHAU в простой и понятной форме.

REHAU рекламируется с размахом

 

РА «Восход» - креативная концепция «ТЕПЛОНОМИЯ»

SAUCE - медийное размещение, спонсорский пакет «Дачный ответ», НТВ

EXPERT OUTDOOR - размещение наружной рекламы

IMPACTO - мерчендайзинг

16.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 07:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация