REHAU рекламируется с размахом

Дата публикации: 16.04.2012
Раздел: Новости компаний

REHAU рекламируется с размахомВ рамках рекламной кампании «ТЕПЛОНОМИЯ» REHAU начинает масштабное outdoor-размещение.

REHAU в апреле начинает масштабную outdoor-кампанию. Ее старт приходится на начало строительного сезона - традиционный период оживления оконного бизнеса и активации потребительского спроса.

Наружная реклама будет размещена на билбордах и транспортных средствах в 53 городах России. Outdoor-кампания станет одним из элементов  интегрированной кампании «ТЕПЛОНОМИЯ». В программе продвижения 2011 - 2012 REHAU сделала ставку на энергосберегающих свойствах своей продукции.

На макетах наружной рекламы окна REHAU представляются как надежное решение проблемы теплопотерь.

REHAU рекламируется с размахом

ТЕПЛОНОМИЯ - новый термин, введенный REHAU, который является новой качественной характеристикой окон с точки зрения энергосбережения.

В рамках интегрированной кампании «ТЕПЛОНОМИЯ» REHAU с января по ноябрь также является спонсором передачи «Дачный ответ» на НТВ. В проектах программы демонстрируются различные теплосберегающие решения REHAU и рекламные ролики, которые в буквальном смысле обыгрывают выражение «деньги вылетают в окно». Энергосберегающие окна REHAU представляются как верный способ решения этой проблемы.

REHAU рекламируется с размахом

В этом году эксперт в области загородного строительства и ремонта, популярная телепередача «Дачный ответ» рекомендует окна REHAU также на носителях outdoor и POS-материалах компании.

С апреля по октябрь рекламная кампания «ТЕПЛОНОМИЯ» будет поддержана  в сети Интернет. На специальной странице сайта REHAU для частного потребителя - rehau.ru/TEPLONOMIA - интернет-пользователи смогут подробнее ознакомиться с содержанием термина «ТЕПЛОНОМИЯ» и с самой проблемой энергосбережения окон.

REHAU рекламируется с размахом

С кампанией «ТЕПЛОНОМИЯ» бренд REHAU ведет и сопровождает потребителя и в местах продаж окон, где рекламно-информационные материалы  расскажут интересующимся о получаемых выгодах и пользах от установки окон REHAU в простой и понятной форме.

REHAU рекламируется с размахом

 

РА «Восход» - креативная концепция «ТЕПЛОНОМИЯ»

SAUCE - медийное размещение, спонсорский пакет «Дачный ответ», НТВ

EXPERT OUTDOOR - размещение наружной рекламы

IMPACTO - мерчендайзинг

Comunica
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article103905.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100