Анализ рынков

50-70% покупателей не заканчивают покупку в интернет-магазине

50-70% покупателей не заканчивают покупку в интернет-магазине

Большинство ритейлеров не предпринимают никаких действий, когда обнаруживают неоплаченные, но заполненные товарами тележки в своих интернет-магазинах, но, как говорит исследование компании Bronto Software Inc., вежливое напоминание может помочь вернуть более чем 20% покупателей. 

Компания Bronto Software Inc. решила выяснить, почему так много покупателей не доводят процесс покупки до конца. Для этого она проанализировала все этапы - от момента заполнения тележки, отказа от товара и, заканчивая последующей перепиской ритейлера и покупателя.

Оказалось, что всего только 13% брендов посылают сообщения покупателям, которые не закончили процесс покупки. Хотя предыдущие исследования той же компании показали, что простое вежливое напоминание может подтолкнуть более 20% покупателей довести дело до конца.

При уровне отказов в 50-70% письмо от компании может оказаться ключом к повышению доходов. Однако, даже те ритейлеры, которые решают таки напомнить о забытой тележке, в среднем ждут 30 часов до отправки письма. И это при том, что действовать нужно, пока не пропала заинтересованность клиента.

Еще можно повысить процент возврата покупателей через введение «срока годности» на товар в тележках, или с помощью предложений о скидках. Как показало исследование, только 23% сообщений упоминают срок годности на покупку и только 8% о наличие товара в магазине.

Так почему же покупатели не заканчивают покупку? Как выяснила компания Bronto, очень часто (в 36%) причиной оказывается общая стоимость покупки, которую покупатель не ожидал, при этом 21% ритейлеров не позволяет менять количество единиц товара в корзине.

Кроме того, 26% ритейлеров не указывали в корзине цену доставки. Многие из них просто ждали, пока покупатель пройдёт три страницы регистрации, а только потом сообщали им об этом.

Ещё одна популярная причина отказов - это требование пройти полную регистрацию перед покупкой, процесс, который включал ввод личной информации. «Это огромное препятствие», - как говорится в отчёте компании. «Иногда требование ввода личных данных отпугивает покупателей, вызывает раздражение, в результате чего они отказываются от товара».

И, наконец, последняя причина - слишком долгий процесс оформления покупки. На сайтах некоторых интернет-магазинов покупателям требовалось заполнить 5 или 6 страниц. При этом некоторые компании даже не имели представления, сколько времени требуется клиентам, что бы пройти процесс регистрации.

towave.ru

09.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 10:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация