Анализ рынков

Рост числа интернет-пользователей в России

Рост числа интернет-пользователей в России

В последнее время все больше и больше россиян начинают осваивать просторы интернета. Правда, количество пользователей - совсем не показатель их способности в полной мере наслаждаться мировой сетью. Очень важно, для чего люди пользуются интернетом.

Исследования, проведенные Аналитическим центром Юрия Левады, как раз были направлены на выявление этого.

Специалисты центра проводили свой опрос в 130 населенных пунктах 45-ти регионов страны. Было опрошено 1 600 человек в возрастной категории от 18 лет и старше. Опрос проводился в феврале 2012 года, и результаты сравнили с результатами таких же опросов, проведенных в 2011 году.

Людям был задан вопрос: «Являетесь ли вы пользователем интернета? Если да, то для каких целей вы его используете?» Люди, отвечавшие нет, исключались из опроса. Таких в марте 2011 года было около 63 процентов. За год количество таких людей стало меньше, около 42 процентов.

Специалисты заметили, что произошло заметное увеличение числа пользователей интернета в России. Например, сейчас пользователи стали в два раза больше использовать интернет, чтобы узнать последние новости, около 25 процентов в этом году и 12 процентов в прошлом. Вместе с этим, люди стали лучше разбираться в событиях, происходящих в нашей стране и за рубежом ( 7 процентов в прошлом году против 15 в этом).

Результаты опроса интернет-пользователей

Теперь уже не 25, а целых 41 процент пользователей освоили поисковые и справочные сайты.

Мультимедийные интернет технологии потихоньку вливаются в массы, так уже 16 процентов читают электронные книги, против 7 процентов в прошлом, а 25 процентов смотрят фильмы из сети (в прошлом году этот показатель составлял 14 процентов, т.е процент таких людей увеличился в 2 раза).

Результаты опроса интернет-пользователей

Около 35 процентов опрошенных слушают музыку в сети, год назад такой показатель был равен лишь 14 процентам.

Значительно увеличилась аудитория у интернет-магазинов, почти в 2 раза (около 13 процентов сейчас, вместо 6 процентов год назад).

Кардинально выросло число пользователей, для которых интернет был средством развлечения и общения.

Каждый третий находит друзей и людей со схожими интересами, а для каждого четвертого интернет стал средством развлечения. В прошлом же году интернет развлекал лишь 12 процентов, а помогал расширить круг знакомств только 17 процентам опрошенных.

Результаты опроса интернет-пользователей 

Но, несмотря на стремительный рост числа пользователей всемирной сети, большая часть населения привыкла доверять телевидению.

Новостям, информации о событиях в стране, которые люди получают при просмотре телевизора, доверяют около 65 процентов граждан. Четвертая часть опрошеных относится скептически и всего лишь 4 процента категорически не доверяют телевидению.

Результаты опроса интернет-пользователей 

Интернет же как источник информации занимает нестабильную позицию, хотя достаточно большой процент граждан, около 44 процентов, доверяют информации полученной из интернета.

Нестабильная же ситуация возникает из-за того, что около 36 процентов пользователей не могут достаточно увереннно сказать, что они доверяют новостям и фактам из сети.

Есть ли у интернета в России пространство для роста и развития? Безусловно - есть.

 Результаты опроса интернет-пользователей

06.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 14:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация