Анализ рынков

Виртуальный мир укрепляет свои позиции

Виртуальный мир укрепляет свои позиции

В феврале 2012 года компания comScore обобщила результаты своих наблюдений за событиями в области digital, произошедших в 2011 году на рынке США. Тренды, выявленные таким образом, охватывают все основные виды активности: поиск, электронная коммерция, социальные медиа, онлайн-видео, онлайн-реклама и т.д.

В ходе анализа эксперты comScore использовали данные, полученные с помощью собственных методик comScore Media Metrix, comScore qSearch, comScore Ad Metrix, comScore Video Metrix, comScore MobiLens, comScore Device Essentials и comScore E-Commerce Measurement.

Ниже, мы в сокращении приводим описание основных трендов, более подробное их изложение читатель может найти в самом отчете US: digital future in focus 2012. Key Insights from 2011 and What They Mean for the Coming Year. В дальнейшем, мы также планируем вернуться к публикации более подробных описаний отдельных главок отчета. Несмотря на то, что обнаруженные закономерности, казалось бы, носят локальный характер (повторимся, анализ проводился только по рынку США), однако нет сомнения в том, что в той или иной мере описанные в отчете тренды актуальны для любого рынка.

Facebook выступает локомотивом развития коммуникаций в социальных медиа, выводя их на новый уровень

Аудитория социальных сетей неуклонно растет. Одновременно увеличивается и доля времени, которое проводят в них интернет-пользователи. В концу 2011 года она составила 16,6%. В 2012 году сети, как развлечение, обгонят порталы. Facebook продолжает быть драйвером изменения потребительского поведения, занимая самую значительную долю онлайн времени по сравнении со всеми остальными интернет-ресурсами.

 Ключевые digital инсайты 2011 года

Bing стал вторым

Несмотря на то, что Google остается безусловным лидером на рынке поиска США, траектория взлета Bing весьма впечатляюща. Впервые за всю историю, Yahoo был смещен со второй позиции. Своим успехом Bing, во многом, обязан Facebook, с которой он начал сотрудничать в начале 2011 г. При том, что Google  удерживает 2/3 рынка, доля Bing составляет сегодня 15%, что бросает вызов Yahoo!, лишь немного уступающего конкуренту. 

Ключевые digital инсайты 2011 года 

Бум на рынке онлайн-видео сигнализирует о резком изменении его структуры

Исследователи comScore, используя различные метрики, зафиксировали  в 2011 значительное изменение характера потребления американцами видео-контента. Это произошло, благодаря тому, что сам видео-контент стал более доступен, к тому же продолжительное видео адаптировано к каналу просмотра. В итоге, люди получили возможность смотреть то, что они выбрали сами, в любое время и в любом месте. 2011 год стал рекордным по просмотру видео. В среднем, жители США ежедневно смотрят онлайн видео более 100 млн человек, и это на 43% больше, чем год назад. Вдобавок к возросшему количеству ежедневных зрителей количество просмотренных видео также увеличилось на 44% и суммарно составило 43,5 млрд в декабре 2011.

 Ключевые digital инсайты 2011 года

Онлайн-реклама должна стать исчисляемой  

Рекламодатели, по-прежнему, продолжают вкладывать доллары в диджитал-активности. Еще бы, ведь только за 2011 год и только в США было совершено 4,8 триллионов показов рекламы.

Однако для увеличения рекламных бюджетов необходимо вывести уровень прозрачности рекламной отрасли на новый уровень. Это главное условие того, чтобы доллары, выделяемые брендами на рекламу, продолжили свою миграцию в виртуальное пространство. 

 Ключевые digital инсайты 2011 года

Смартфоны и планшеты спровоцировали диджитал-всеядность

Рост доли "продвинутых гаджетов" в руках потребителей кардинально изменил каналы получения конента и, как следствие, медиапотребление: его частоту и место. Эволюция цифровых гаджетов, в первую очередь, смартфонов и планшетов привела к эпохе "цифровой всеядности". Пользователи получают контент практически отовсюду. В 2011 году произошло изменение роли мобильного телефона: от коммуникатора он превратился в устройство для получения контента. В 2011 году, благодаря смартфонам и планшетам, более 8% трафика прошло мимо "классического веба".

 Ключевые digital инсайты 2011 года

Электронная торговля возвращается в новом качестве и количестве

Несмотря на то, что события разворачиваются на фоне экономической неуверенности, 2011 год стал знаковым для онлайн-ретейла.

На протяжении всего года был зафиксирован рост относительно предыдущих показателей, значительно опережая при этом традиционную розничную торговлю. Покупатели остались настороженными, однако их пленили два преимущества продаж в виртуальном пространстве: цена и удобство.

Суммарно, продажа розничных товаров и туристических услуг с использованием вэб-сервисов выросла в США на 12% и составила в 2011 году $56 млрд.

Ключевые digital инсайты 2011 года

26.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Полосы. На языке шаблона

Полосы. На языке шаблона
Полосы. На языке шаблона. Почему школьные галстуки полосатые? Что означает – видеть полосы во сне? Почему разноцветные полоски поднимают настроение? Как работает штрихкод? Это лишь немногие вопросы, на которые отвечает сей вдохновенный труд, открывая безграничные творческие возможности "полосатой" коммуникации."Полосы" – не просто коллекция образцов дизайна различных направлений, связанных с использованием "полосатого" шаблона. Перед Вами полный сборник значений символа "полоса", образующий уникальную историю этой классической комбинации темного и светлого. Откройте книгу, Вы обнаружите неисчерпаемый источник творческого вдохновения. Мы расскажем о языке полос, искусстве их нанесения и проанализируем воздействие, которое они оказывают в процессе визуального общения. Прекрасно иллюстрированная книга послужит исходным материалом множества идей во всех сферах дизайна. Здесь Вы встретите образцы применения полос в графике, живописи, моделировании одежды, промышленном дизайне, дизайне интерьера, архитектуре, оформлении мест продаж и информационных проектах. Книга "Полосы" показывает многозначность единственного символа. Но это лишь "первая ласточка" в серии, образующей своего рода "библию шаблона". Помимо "Полос" в нее войдут "Круги и точки" и "Квадраты и решетки".

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.06.2025 - 00:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация