Анализ рынков

Виртуальный мир укрепляет свои позиции

Виртуальный мир укрепляет свои позиции

В феврале 2012 года компания comScore обобщила результаты своих наблюдений за событиями в области digital, произошедших в 2011 году на рынке США. Тренды, выявленные таким образом, охватывают все основные виды активности: поиск, электронная коммерция, социальные медиа, онлайн-видео, онлайн-реклама и т.д.

В ходе анализа эксперты comScore использовали данные, полученные с помощью собственных методик comScore Media Metrix, comScore qSearch, comScore Ad Metrix, comScore Video Metrix, comScore MobiLens, comScore Device Essentials и comScore E-Commerce Measurement.

Ниже, мы в сокращении приводим описание основных трендов, более подробное их изложение читатель может найти в самом отчете US: digital future in focus 2012. Key Insights from 2011 and What They Mean for the Coming Year. В дальнейшем, мы также планируем вернуться к публикации более подробных описаний отдельных главок отчета. Несмотря на то, что обнаруженные закономерности, казалось бы, носят локальный характер (повторимся, анализ проводился только по рынку США), однако нет сомнения в том, что в той или иной мере описанные в отчете тренды актуальны для любого рынка.

Facebook выступает локомотивом развития коммуникаций в социальных медиа, выводя их на новый уровень

Аудитория социальных сетей неуклонно растет. Одновременно увеличивается и доля времени, которое проводят в них интернет-пользователи. В концу 2011 года она составила 16,6%. В 2012 году сети, как развлечение, обгонят порталы. Facebook продолжает быть драйвером изменения потребительского поведения, занимая самую значительную долю онлайн времени по сравнении со всеми остальными интернет-ресурсами.

 Ключевые digital инсайты 2011 года

Bing стал вторым

Несмотря на то, что Google остается безусловным лидером на рынке поиска США, траектория взлета Bing весьма впечатляюща. Впервые за всю историю, Yahoo был смещен со второй позиции. Своим успехом Bing, во многом, обязан Facebook, с которой он начал сотрудничать в начале 2011 г. При том, что Google  удерживает 2/3 рынка, доля Bing составляет сегодня 15%, что бросает вызов Yahoo!, лишь немного уступающего конкуренту. 

Ключевые digital инсайты 2011 года 

Бум на рынке онлайн-видео сигнализирует о резком изменении его структуры

Исследователи comScore, используя различные метрики, зафиксировали  в 2011 значительное изменение характера потребления американцами видео-контента. Это произошло, благодаря тому, что сам видео-контент стал более доступен, к тому же продолжительное видео адаптировано к каналу просмотра. В итоге, люди получили возможность смотреть то, что они выбрали сами, в любое время и в любом месте. 2011 год стал рекордным по просмотру видео. В среднем, жители США ежедневно смотрят онлайн видео более 100 млн человек, и это на 43% больше, чем год назад. Вдобавок к возросшему количеству ежедневных зрителей количество просмотренных видео также увеличилось на 44% и суммарно составило 43,5 млрд в декабре 2011.

 Ключевые digital инсайты 2011 года

Онлайн-реклама должна стать исчисляемой  

Рекламодатели, по-прежнему, продолжают вкладывать доллары в диджитал-активности. Еще бы, ведь только за 2011 год и только в США было совершено 4,8 триллионов показов рекламы.

Однако для увеличения рекламных бюджетов необходимо вывести уровень прозрачности рекламной отрасли на новый уровень. Это главное условие того, чтобы доллары, выделяемые брендами на рекламу, продолжили свою миграцию в виртуальное пространство. 

 Ключевые digital инсайты 2011 года

Смартфоны и планшеты спровоцировали диджитал-всеядность

Рост доли "продвинутых гаджетов" в руках потребителей кардинально изменил каналы получения конента и, как следствие, медиапотребление: его частоту и место. Эволюция цифровых гаджетов, в первую очередь, смартфонов и планшетов привела к эпохе "цифровой всеядности". Пользователи получают контент практически отовсюду. В 2011 году произошло изменение роли мобильного телефона: от коммуникатора он превратился в устройство для получения контента. В 2011 году, благодаря смартфонам и планшетам, более 8% трафика прошло мимо "классического веба".

 Ключевые digital инсайты 2011 года

Электронная торговля возвращается в новом качестве и количестве

Несмотря на то, что события разворачиваются на фоне экономической неуверенности, 2011 год стал знаковым для онлайн-ретейла.

На протяжении всего года был зафиксирован рост относительно предыдущих показателей, значительно опережая при этом традиционную розничную торговлю. Покупатели остались настороженными, однако их пленили два преимущества продаж в виртуальном пространстве: цена и удобство.

Суммарно, продажа розничных товаров и туристических услуг с использованием вэб-сервисов выросла в США на 12% и составила в 2011 году $56 млрд.

Ключевые digital инсайты 2011 года

26.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.05.2024 - 03:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация