Новости

В Израиле запретили снимать в рекламе худых моделей

В Израиле запретили снимать в рекламе худых моделей

В Израиле принят закон, запрещающий сниматься в рекламе излишне худым людям. Такая мера была принята, чтобы не допустить негативного влияния негласных мировых стандартов красоты на детей и подростков.

Согласно новому закону, в рекламе не могут сниматься модели, у которых индекс массы тела ниже 18,5. Для расчета индекса необходимо поделить вес в килограммах на квадрат роста в метрах. Согласно нормам ООН, индекс ниже 18,5 свидетельствует о недоедании.

Модели должны оформлять медицинскую справку для каждой съемки, что во время участия в ней они не ограничивали себя в пище. Срок действия такой справки - три месяца.

Также каждый рекламный производитель должен оформлять документ, о том, что при съемке его рекламной продукции изображения участвовавших в ней моделей не подвергались компьютерной обработке с целью сделать их фигуры тоньше.

Закон не распространяется на рекламную продукцию, поставляемую за рубеж.

Данный закон стал первым в мире государственным актом, направленным на борьбу с пищевыми расстройствами. Именно нарушения питания стали причиной его введения. Около 2 процентов девочек между 14 и 18 годами в Израиле страдают от расстройств питания, сообщает abc news. Это показатель примерно равен общемировому уровню.

Израильская модель Ади Нойманн заявила в комментарии abc news, что не проходит по стандартам нового закона: ее индекс равен 18,3, при этом, по словам Нойманн, она не ограничивает себя в пище. Законодатели должны обращать внимание на вопросы здоровья, а не веса, считает модель.

Некоторые люди действительно обладают природной худобой, однако, по словам законодателей, только 5 процентов женщин имеют естественный вес ниже установленного стандарта.

Одним из сторонников законе является деятель израильской индустрии Ади Баркан, который выступал с инициативой запрета на использование в съемках моделей с недостаточным весом еще в 2005 году.

Одной из самых громких историй в мировом модельном бизнесе стала смерть уругвайской фотомодели Луисель Рамос (Luisel Ramos) в 2006 году. 22-летняя модель умерла от сердечного приступа, вызванного анорексией прямо после показа. В момент смерти Рамос при росте 175 сантиметров весила всего 44 килограмма. Ее индекс массы тела равнялся 14,5.

После смерти Луисель Мадридская Неделя Моды в том же году ввела минимальный индекс 18 для своих моделей. Вскоре после этого итальянские дизайнеры перестали допускать на свои подиумы моделей с "нулевым размером".

Лента.ру
Advertology.Ru

20.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Энергия шрифтов 2

Энергия шрифтов 2
Энергия шрифтов 2. Книга "Энергия шрифтов 2" предлагает читателю более 1600 различных шрифтов, созданных в самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях всего мира для дизайнеров, режиссёров, арт-директоров и типографов, и рассказывает о лучших работах. "Энергия шрифтов 2" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Вы узнаете о таких агентствах, как No Bodoni, Underware, You WorkForThem, а также Parkinson, Holland Fonts и Neufville Digital. Стили шрифтов варьируются от лучших классических работ Франсистека Сторма до новейших работ студии Atomic Media. Полный список дизайнерских мастерских, их веб-сайтов и телефонных номеров позволяет читателю напрямую задать интересующий его вопрос дизайнеру. Не менее полезны окажутся глоссарий терминов по типографике и индекс для быстрого поиска. "Энергия шрифтов 2" издана вместе с диском. Книга и диск - это лучший способ найти универсальный шрифт на все случаи жизни или же особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.07.2025 - 02:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация