Leahy Brand Design разработали дизайн упаковки для сахара

Британским агентством Leahy Brand Design разработан дизайн упаковки для сахара Whitworths. Линейка разработана компанией Napier Brown специально для любителей выпекать в домашних условиях.
«В последнее время в Великобританию возвращается мода на домашнюю выпечку. Увеличению интереса способствуют и популярные ТВ-шоу, такие как Great British Bake-off или MasterChef. Поэтому мы видим большой потенциал для новой линейки Whitworths. Перед выпуском, для того, чтобы выявить проблемы связанные с упаковками сахара, мы провели потребительское исследование. В результате, выяснилось, что основной проблемой являются разрывы упаковки, которые приводят к просыпанию сахара», - говорит Джон Теннер (Jon Tanner), руководитель отдела продаж Napier Brown. В качестве упаковки дляWhitworths был выбран устойчивый, повторно закрывающийся пакет. На упаковку нанесена цветовая кодировка, благодаря которой покупатель с легкостью отличит один вид сахара от другого. Каждый пакет сопровождает тот или иной рецепт выпечки.
В агентстве Leahy Brand Design рассказали, что основной идеей при разработке дизайна стала «Whitworths - это счастье», что означает, что есть простые радости жизни, которые делают нас счастливыми.
Advertology.Ru
20.03.2012
Комментарии
Написать комментарий