Новости

"МегаФон" привлекает новых пользователей для сервиса Trava.ru

"МегаФон" привлекает новых пользователей для сервиса Trava.ru

Мобильные операторы ищут новые модели монетизации сервисов развлекательного контента. «МегаФон» отказался от доходов за прослушивание музыки на своей площадке Trava.ru.

С этого месяца около двух миллионов треков в онлайне станут бесплатными для российских пользователей. Тем временем МТС готовится продать сервис Omlet.ru и сделать его независимым игроком.

Бесплатное прослушивание музыки станет доступно пока только пользователям Trava,ru с компьютеров и ноутбуков, независимо от того, зарегистрированы они на сайте или нет, комментируют в пресс-службе «МегаФона». Чтобы создать плей-лист, посетителям придется зарегистрироваться через новый аккаунт или уже существующий в социальных сетях. Загрузка песен, игр и видео на Trava.ru остаются платными, отвечают в пресс-службе оператора.

«Это логичное продолжение развития сервисов портала. Мы рассчитываем на привлечение дополнительной аудитории интернет-пользователей и, как следствие, увеличение потребления всех остальных функций портала», - говорит Леонид Савков, директор по маркетингу MegaLabs (на 100% принадлежит «МегаФону», разработчик Trava.ru). В числе своих конкурентов в сегменте онлайн-музыки оператор видит только площадки с легальным контентом. Г-н Савков отмечает, что контентный бизнес остается профильным для оператора. «Направление «Контент и медиа» (в его рамках развивается проект Trava.ru в MegaLabs. - РБК daily) выделено в числе основных бизнес-направлений оператора», - добавляет он.

«Рост операторов от телекоммуникационных услуг исчерпал себя, и для повышения лояльности существующих абонентов оператору требуются дополнительные сервисы, например контента», - считает аналитик iKS-Consulting Константин Анкилов. По его словам, на рынке музыкального контента побеждает тенденция к открытым сервисам, таким как «Яндекс.Музыка», Zvooq.ru и аудиозаписи «ВКонтакте». «Российский пользователь все еще не готов платить за контент. Пока такие сервисы составляют незначительную часть доходов мобильных операторов», - констатирует аналитик.

Рынок контентных услуг становится все сложнее для мобильных операторов. На прошлой неделе МТС уже заявила, что планирует вывести контентную площадку Omlet.ru на открытый рынок. Вопрос об условиях продажи актива должен решиться в мае на совете директоров МТС. Совет директоров МТС рассмотрит условия продажи доли в Omlet.ru в мае. По словам вице-президента МТС по маркетингу Василия Лацанича, масштабы бизнеса МТС усложняют переговорный процесс с многочисленными контент-провайдерами. «Мы рассматриваем вариант продажи этого актива хотя бы по частям, чтобы сделать его более рыночно ориентированным», - комментировал продажу актива журналистам г-н Лацанич.

По информации «МегаФона», на портале представлено около 2 млн российских и зарубежных треков, более 20 тыс. видео, 4,5 тыс. книг и более 1,5 тыс. игр для ПК и мобильных телефонов. Лицензионный контент предоставляется по договору с звукозаписывающими и игровыми компаниями, среди которых Universal Music Group, Sony Music, Warner Music, Gala Records, Первое музыкальное издательство, Blizzard, Electronic Arts и другие.

РБК daily
Advertology.Ru

20.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами РјРёСЂР°.. Логотипы выражают, индивидуализируют Р С‘ распространяют главное информационное сообщение компании. Неудивительно, что успех марки создает продуманная идея Р С‘ креативное исполнение. Представьте себе стол, заваленный 2000 логотипов, каждый – Р Р…Р В° отдельном листочке бумаги. Конечно, если РЎС“ вас свободен месяц-РґСЂСѓРіРѕР№, РјРѕР¶РЅРѕ попробовать разобрать эту кучу Р С—Р С• категориям. Однако время Р Р…Р Вµ ждет! Третий том серии LogoLounge Р Р† очередной раз демонстрирует блестящую работу известных Р С‘ "набирающих силу" дизайнеров РЎРѓР С• всего РјРёСЂР°, виртуозно СЌРєРѕРЅРѕРјРёС‚ время Р С‘ облегчает РјСѓРєРё творчества. Эта пестрая коллекция представляет лучшее РёР· того, что размещено Р Р…Р В° сайте Билла Гарднера www.logolounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна РјРёСЂРѕРІРѕРіРѕ класса! Здесь РІС‹ найдете работы таких суперзвезд, как Turner Duckworth, Desgrippes Gobé, FutureBrand Р С‘ Wolff Olins. Р’ РєРЅРёРіРµ есть еще РѕРґРЅРѕ важное достоинство: истории создания самых успешных современных проектов. Мэтры дизайна помогают обходить "острые углы" Р Р…Р В° примере таких компаний, как Sprint, the Beijing Olympics, Australia, AOL, Unilever, Bank of New York, and TargetРІР‚в„ўs private label Archer Farms.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.07.2025 - 23:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация