Новости

"МегаФон" привлекает новых пользователей для сервиса Trava.ru

"МегаФон" привлекает новых пользователей для сервиса Trava.ru

Мобильные операторы ищут новые модели монетизации сервисов развлекательного контента. «МегаФон» отказался от доходов за прослушивание музыки на своей площадке Trava.ru.

С этого месяца около двух миллионов треков в онлайне станут бесплатными для российских пользователей. Тем временем МТС готовится продать сервис Omlet.ru и сделать его независимым игроком.

Бесплатное прослушивание музыки станет доступно пока только пользователям Trava,ru с компьютеров и ноутбуков, независимо от того, зарегистрированы они на сайте или нет, комментируют в пресс-службе «МегаФона». Чтобы создать плей-лист, посетителям придется зарегистрироваться через новый аккаунт или уже существующий в социальных сетях. Загрузка песен, игр и видео на Trava.ru остаются платными, отвечают в пресс-службе оператора.

«Это логичное продолжение развития сервисов портала. Мы рассчитываем на привлечение дополнительной аудитории интернет-пользователей и, как следствие, увеличение потребления всех остальных функций портала», - говорит Леонид Савков, директор по маркетингу MegaLabs (на 100% принадлежит «МегаФону», разработчик Trava.ru). В числе своих конкурентов в сегменте онлайн-музыки оператор видит только площадки с легальным контентом. Г-н Савков отмечает, что контентный бизнес остается профильным для оператора. «Направление «Контент и медиа» (в его рамках развивается проект Trava.ru в MegaLabs. - РБК daily) выделено в числе основных бизнес-направлений оператора», - добавляет он.

«Рост операторов от телекоммуникационных услуг исчерпал себя, и для повышения лояльности существующих абонентов оператору требуются дополнительные сервисы, например контента», - считает аналитик iKS-Consulting Константин Анкилов. По его словам, на рынке музыкального контента побеждает тенденция к открытым сервисам, таким как «Яндекс.Музыка», Zvooq.ru и аудиозаписи «ВКонтакте». «Российский пользователь все еще не готов платить за контент. Пока такие сервисы составляют незначительную часть доходов мобильных операторов», - констатирует аналитик.

Рынок контентных услуг становится все сложнее для мобильных операторов. На прошлой неделе МТС уже заявила, что планирует вывести контентную площадку Omlet.ru на открытый рынок. Вопрос об условиях продажи актива должен решиться в мае на совете директоров МТС. Совет директоров МТС рассмотрит условия продажи доли в Omlet.ru в мае. По словам вице-президента МТС по маркетингу Василия Лацанича, масштабы бизнеса МТС усложняют переговорный процесс с многочисленными контент-провайдерами. «Мы рассматриваем вариант продажи этого актива хотя бы по частям, чтобы сделать его более рыночно ориентированным», - комментировал продажу актива журналистам г-н Лацанич.

По информации «МегаФона», на портале представлено около 2 млн российских и зарубежных треков, более 20 тыс. видео, 4,5 тыс. книг и более 1,5 тыс. игр для ПК и мобильных телефонов. Лицензионный контент предоставляется по договору с звукозаписывающими и игровыми компаниями, среди которых Universal Music Group, Sony Music, Warner Music, Gala Records, Первое музыкальное издательство, Blizzard, Electronic Arts и другие.

РБК daily
Advertology.Ru

20.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.05.2024 - 23:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация