Слоган Pepsi десятилетия спустя перенимает Malt-o-Meal
Сегодня новое поколение уже не выбирает Pepsi (знаменитый слоган компании «the choice of a new generation» переводится как «выбор нового поколения»).
Теперь эта честь принадлежит бренду Malt-o-Meal, раньше известному как недорогой производитель каш.
Два десятилетия назад Pepsi позволила знаменитому слогану (который своей известностью обязан королю поп-музыки Майклу Джексону, певице и актрисе Тине Тёрнер и другим звездам того времени) потерять свою силу, теперь торговая марка MOM ухватилась за него.
Pepsi не пользовалась слоганом с 1991 года, сообщает Upakovano.ru. В отличие от бренда газировки, Malt-o-Meal не собирается приглашать Бритни Спирс или других знаменитостей для раскрутки.
Джош Андерсон (Josh Anderson), начинающий кинопроизводитель, снялся в рекламном ролике овсяной каши быстрого приготовления Better Oats, где он танцует на кухне, напевая «Торжество 23 вкусов - выбор нового поколения».
Даже, несмотря на то, что бренд MOM конкурирует с принадлежащей Pepsi торговой маркой Quaker Oats, компания-производитель газировки не высказала возражений против использования ненужного слогана.
«Мы в данной ситуации - Давид, а они - Голиаф, - объяснила свое мнение Линда Фишер (Linda Fisher), директор отдела корпоративных коммуникаций в MOM. - Скорее всего, мы просто им не страшны». Бренды MOM известны тем, что почти ничего не тратят на рекламу своих продуктов.
Между тем, в 1984 году Майкл Джексон заработал 5 млн. долларов, снявшись в рекламном ролике для компании Pepsi. Он-лайн реклама Андерсона, скачущего в своем халате, обошлась Malt-o-Meal в 150 000 долларов.
15.03.2012
Комментарии
Написать комментарий