Школа рекламиста

7 ключевых правил SMS-маркетинга

7 ключевых правил SMS-маркетинга

Существует лишь одно мобильное приложение, которое есть почти у каждого. Это не Facebook и даже не email. Вспомните функцию, встроенную в операционную систему почти всех четырех миллиардов телефонов в мире. Догадались? Подсказка: Я отпишусь вам позже.

Да, SMS является единственным мобильным приложением, которое совместимо с  99,9% мобильных телефонов, смартфонов и прочих современных гаджетов. Этот маркетинговый инструмент по доступности затмевает даже электронную почту. Если вы хотите завоевать молодежную аудиторию, действуйте через их телефоны.

По данным Portio Research, к концу 2012 года глобальное количество SMS-сообщений перевалит за восемь триллионов, сохраняя уровень их просмотра более 95%.  Итак, если вы решаете «стать мобильным», в первую очередь задумайтесь о SMS-маркетинге.

Основы SMS-маркетинга

Хотя SMS-маркетинг существует уже на протяжении какого-то времени, многие компании по-прежнему не доверяют ему, полагая, что приходящие на мобильник сообщения от бренда могут раздражать клиентов. Тем не менее, хорошо продуманный план по получению номеров и отправки таргетированных SMS является чрезвычайно успешным для многих известных брендов.

Вот несколько советов, которые помогут вам избежать отчуждения клиентов:

Заранее получите разрешение и отправляйте только то, что обещали: Никто не любит получать бесполезные сообщения. Если у вас есть чей-то личный номер мобильного, относитесь к этому ответственно. Будьте честны: скажите клиенту, что именно вы собираетесь высылать ему.

Прежде всего думайте о качестве услуги, и только затем - о продажах: Люди гораздо лучше реагируют на сервис-ориентированные сообщения: напоминания, анонсирование товаров, снова поступивших в ассортимент, и сообщения, не содержащие в себе явной маркетинговой цели.

Старайтесь не сокращать слова и не использовать сленг: В лучшем случае над вами посмеются, в худшем - не поймут. Если вы хотите, чтобы вас воспринимали всерьез, не делайте этого.

Обязательно сообщайте клиенту, как он может отписаться от рассылки: Добросовестная компания прекратит рассылку на номер абонента, если тот отправит слово STOP (либо другое определенное слово-отказ) на указанный номер. В США, Австралии, Канаде и Великобритании это установлено на законодательном уровне.

Отправляйте сообщения в определенное время суток: Вы делали SMS-рассылку  в три часа ночи? Нехорошо. Большинство людей спят в комнате с включенным мобильным телефоном. Не давайте лишний повод отписаться от ваших сообщений.

Скидочные коды и купоны

Одним из наиболее популярных видов SMS-маркетинга является распространение мобильных купонов и кодов-скидок. Все любят халяву: когда вы предлагаете своим клиентам возможность сэкономить, они с удовольствием поделятся с вами номером своего мобильного.

Согласно результатам исследования eMarketer, более половины молодых людей сказали бы компании свой номер телефона в обмен на коды-скидки. Как только ваши клиенты поймут всю ценность такого «бартера», вы обнаружите, что они ждут любой возможности взаимодействия с вашим брендом на более личном уровне.

Тенденции приходят и уходят, а SMS-маркетинг по-прежнему предоставляет компаниям доступ к самому широкому числу абонентов мобильной связи и не собирается уступать свои позиции.

imediaconnection.com
Переведено с английского www.mobimark.ru
Advertology.Ru

14.03.2012

на печать


Комментарии

Алена Т.
15.03.2012 9:29 | сообщение #1
 

А в 12 часов ночи почему присылают сообщения из "Снежной королевы"? Видимо, считают, что их клиенты в это время только ложатся спать?!!
Etam уже заколебал своими скидочными акциями - минимум 1 раз в месяц и чаще. Позавчера был ДР - пришло почти 10 сообщений с поздравлениями от различных компаний. И только одна более менее по делу - Авто Ганза предложила скидку на сервис - только опять же не в тему: моей машине меньше полугода - ну зачем мне скидка на сервис в течение марта месяца? Думайте, господа, прежде чем слать...

Гость
15.03.2012 14:30 | сообщение #2
 

Алена Т., думай, прежде чем заполнять анкеты Подмигивать Отписаться от такой рассылки практически невозможно.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 11:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация