Школа рекламиста

7 ключевых правил SMS-маркетинга

7 ключевых правил SMS-маркетинга

Существует лишь одно мобильное приложение, которое есть почти у каждого. Это не Facebook и даже не email. Вспомните функцию, встроенную в операционную систему почти всех четырех миллиардов телефонов в мире. Догадались? Подсказка: Я отпишусь вам позже.

Да, SMS является единственным мобильным приложением, которое совместимо с  99,9% мобильных телефонов, смартфонов и прочих современных гаджетов. Этот маркетинговый инструмент по доступности затмевает даже электронную почту. Если вы хотите завоевать молодежную аудиторию, действуйте через их телефоны.

По данным Portio Research, к концу 2012 года глобальное количество SMS-сообщений перевалит за восемь триллионов, сохраняя уровень их просмотра более 95%.  Итак, если вы решаете «стать мобильным», в первую очередь задумайтесь о SMS-маркетинге.

Основы SMS-маркетинга

Хотя SMS-маркетинг существует уже на протяжении какого-то времени, многие компании по-прежнему не доверяют ему, полагая, что приходящие на мобильник сообщения от бренда могут раздражать клиентов. Тем не менее, хорошо продуманный план по получению номеров и отправки таргетированных SMS является чрезвычайно успешным для многих известных брендов.

Вот несколько советов, которые помогут вам избежать отчуждения клиентов:

Заранее получите разрешение и отправляйте только то, что обещали: Никто не любит получать бесполезные сообщения. Если у вас есть чей-то личный номер мобильного, относитесь к этому ответственно. Будьте честны: скажите клиенту, что именно вы собираетесь высылать ему.

Прежде всего думайте о качестве услуги, и только затем - о продажах: Люди гораздо лучше реагируют на сервис-ориентированные сообщения: напоминания, анонсирование товаров, снова поступивших в ассортимент, и сообщения, не содержащие в себе явной маркетинговой цели.

Старайтесь не сокращать слова и не использовать сленг: В лучшем случае над вами посмеются, в худшем - не поймут. Если вы хотите, чтобы вас воспринимали всерьез, не делайте этого.

Обязательно сообщайте клиенту, как он может отписаться от рассылки: Добросовестная компания прекратит рассылку на номер абонента, если тот отправит слово STOP (либо другое определенное слово-отказ) на указанный номер. В США, Австралии, Канаде и Великобритании это установлено на законодательном уровне.

Отправляйте сообщения в определенное время суток: Вы делали SMS-рассылку  в три часа ночи? Нехорошо. Большинство людей спят в комнате с включенным мобильным телефоном. Не давайте лишний повод отписаться от ваших сообщений.

Скидочные коды и купоны

Одним из наиболее популярных видов SMS-маркетинга является распространение мобильных купонов и кодов-скидок. Все любят халяву: когда вы предлагаете своим клиентам возможность сэкономить, они с удовольствием поделятся с вами номером своего мобильного.

Согласно результатам исследования eMarketer, более половины молодых людей сказали бы компании свой номер телефона в обмен на коды-скидки. Как только ваши клиенты поймут всю ценность такого «бартера», вы обнаружите, что они ждут любой возможности взаимодействия с вашим брендом на более личном уровне.

Тенденции приходят и уходят, а SMS-маркетинг по-прежнему предоставляет компаниям доступ к самому широкому числу абонентов мобильной связи и не собирается уступать свои позиции.

imediaconnection.com
Переведено с английского www.mobimark.ru
Advertology.Ru

14.03.2012

на печать


Комментарии

Алена Т.
15.03.2012 9:29 | сообщение #1
 

А в 12 часов ночи почему присылают сообщения из "Снежной королевы"? Видимо, считают, что их клиенты в это время только ложатся спать?!!
Etam уже заколебал своими скидочными акциями - минимум 1 раз в месяц и чаще. Позавчера был ДР - пришло почти 10 сообщений с поздравлениями от различных компаний. И только одна более менее по делу - Авто Ганза предложила скидку на сервис - только опять же не в тему: моей машине меньше полугода - ну зачем мне скидка на сервис в течение марта месяца? Думайте, господа, прежде чем слать...

Гость
15.03.2012 14:30 | сообщение #2
 

Алена Т., думай, прежде чем заполнять анкеты Подмигивать Отписаться от такой рассылки практически невозможно.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.04.2024 - 12:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация