Новости

Денис Симачев выпустит SimaPad 3 раньше, чем iPad 3 появится в России

Денис Симачев выпустит SimaPad 3 раньше, чем iPad 3 появится в России

Российский модельер Денис Симачев намерен запустить в России продажи дизайнерски оформленного iPad 3 к началу мая.

Продукт под названием SimaPad 3 появится на несколько месяцев раньше российской премьеры гаджета от Apple. Об этом «Маркеру» рассказал исполнительный директор компании-разработчика гаджетов «от Симачева» Иосиф Лихтенфельд.

Каким будет SimaPad 3

В компании «Бюро №17» планируют вывести на российский рынок SimaPad 3 раньше, чем Apple официально откроет российский сезон продаж iPad 3. Мировая премьера американского планшета состоится 7 марта. Лихтенфельд рассказал «Маркеру», что партия iPad 3, которую ждет превращение в SimaPad 3, будут закуплены в США. Дизайн третьего поколения планшетов будет представлен в пяти вариантах -  Moscow (приглушенно синие цветы на фоне с золотыми вкраплениями), Classic (желтая хохлома на красном фоне), Rave (салатовые цветы на розовом фоне) и White (золотые цветы на белом фоне), пятый вариант дизайна производитель пока не раскрывает. Цена гаджета составит 99,99 тыс. руб. Ежегодно, по данным производителей, поступает в продажу 1000 телефонов с дизайном Дениса Симачева и 100 планшетов.

Защищают имя

ООО «Бюро № 17» - компания, занимающаяся розничной продажей бытовых электротоваров, радио- и телеаппаратуры. Согласно данным СПАРК 25-процентная доля в компании принадлежит модельеру Денису Симачеву. Основная продукция «Бюро №17» - это телефоны, планшеты и аксессуары к ним, оформленные по дизайну модельера в хохломской росписи. Их основные отличия от оригинальных моделей - подпись модельера, подсвеченное яблоко на задней панели и золоченое обрамление корпуса. В росписи используют драгоценные металлы, что в совокупности с авторским дизайном делает гаджет с приставкой  Sima  в три раза дороже. К примеру, iPhone 4S, расписанный под хохлому «от Симачева», стоит 89,99 тысяч, тогда как подобный смартфон без дизайнерской обработки обойдется в 30 тысяч рублей.

Компания намерена получить исключительное право на торговые марки SimaPhone и SimaPad. Как рассказал «Маркеру» Иосиф Лихтенфельд, такая потребность возникла из-за обилия контрафакта, появившегося на рынке в последнее время. «Нами было принято решение зарегистрировать торговые знаки, чтобы защищать свои коммерческие интересы в суде», - сообщил он. По словам Лихтенфельда, продают подделки на электронных рынках, в частности на «Горбушке», а изготавливают в Китае. «Мы даже знаем кто, где и на каком заводе это производит. Эта продукция отличается по качеству принта и техническим параметрам. К примеру, у SimaPhone не светится логотип. Некоторые предлагают прямо при клиенте сделать из iPhonе  SimaPhone, заменив заднюю панель, хотя техническое превращение только этим не исчерпывается»,  - рассказывает исполнительный директор «Бюро №17». 

По его словам, настоящие "гаджеты от Симачева" не плагиат, а самостоятельный дизайнерский продукт на базе гаджетов Apple. «Мы консультировались с юристами и они дали заключение, что SimaPhone и SimaPad  не схожи с товарными знаками Apple до степени смешения, это значит, что нам не требуется заключать с компанией соглашений», - рассказал Лихтенфельд. В российском представительстве компании Apple отказались от комментариев.

Маркер
Advertology.Ru

07.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.05.2024 - 20:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация