Денис Симачев выпустит SimaPad 3 раньше, чем iPad 3 появится в России
Российский модельер Денис Симачев намерен запустить в России продажи дизайнерски оформленного iPad 3 к началу мая.
Продукт под названием SimaPad 3 появится на несколько месяцев раньше российской премьеры гаджета от Apple. Об этом «Маркеру» рассказал исполнительный директор компании-разработчика гаджетов «от Симачева» Иосиф Лихтенфельд.
Каким будет SimaPad 3
В компании «Бюро №17» планируют вывести на российский рынок SimaPad 3 раньше, чем Apple официально откроет российский сезон продаж iPad 3. Мировая премьера американского планшета состоится 7 марта. Лихтенфельд рассказал «Маркеру», что партия iPad 3, которую ждет превращение в SimaPad 3, будут закуплены в США. Дизайн третьего поколения планшетов будет представлен в пяти вариантах - Moscow (приглушенно синие цветы на фоне с золотыми вкраплениями), Classic (желтая хохлома на красном фоне), Rave (салатовые цветы на розовом фоне) и White (золотые цветы на белом фоне), пятый вариант дизайна производитель пока не раскрывает. Цена гаджета составит 99,99 тыс. руб. Ежегодно, по данным производителей, поступает в продажу 1000 телефонов с дизайном Дениса Симачева и 100 планшетов.
Защищают имя
ООО «Бюро № 17» - компания, занимающаяся розничной продажей бытовых электротоваров, радио- и телеаппаратуры. Согласно данным СПАРК 25-процентная доля в компании принадлежит модельеру Денису Симачеву. Основная продукция «Бюро №17» - это телефоны, планшеты и аксессуары к ним, оформленные по дизайну модельера в хохломской росписи. Их основные отличия от оригинальных моделей - подпись модельера, подсвеченное яблоко на задней панели и золоченое обрамление корпуса. В росписи используют драгоценные металлы, что в совокупности с авторским дизайном делает гаджет с приставкой Sima в три раза дороже. К примеру, iPhone 4S, расписанный под хохлому «от Симачева», стоит 89,99 тысяч, тогда как подобный смартфон без дизайнерской обработки обойдется в 30 тысяч рублей.
Компания намерена получить исключительное право на торговые марки SimaPhone и SimaPad. Как рассказал «Маркеру» Иосиф Лихтенфельд, такая потребность возникла из-за обилия контрафакта, появившегося на рынке в последнее время. «Нами было принято решение зарегистрировать торговые знаки, чтобы защищать свои коммерческие интересы в суде», - сообщил он. По словам Лихтенфельда, продают подделки на электронных рынках, в частности на «Горбушке», а изготавливают в Китае. «Мы даже знаем кто, где и на каком заводе это производит. Эта продукция отличается по качеству принта и техническим параметрам. К примеру, у SimaPhone не светится логотип. Некоторые предлагают прямо при клиенте сделать из iPhonе SimaPhone, заменив заднюю панель, хотя техническое превращение только этим не исчерпывается», - рассказывает исполнительный директор «Бюро №17».
По его словам, настоящие "гаджеты от Симачева" не плагиат, а самостоятельный дизайнерский продукт на базе гаджетов Apple. «Мы консультировались с юристами и они дали заключение, что SimaPhone и SimaPad не схожи с товарными знаками Apple до степени смешения, это значит, что нам не требуется заключать с компанией соглашений», - рассказал Лихтенфельд. В российском представительстве компании Apple отказались от комментариев.
Advertology.Ru
07.03.2012
Комментарии
Написать комментарий