Новости

Денис Симачев выпустит SimaPad 3 раньше, чем iPad 3 появится в России

Денис Симачев выпустит SimaPad 3 раньше, чем iPad 3 появится в России

Российский модельер Денис Симачев намерен запустить в России продажи дизайнерски оформленного iPad 3 к началу мая.

Продукт под названием SimaPad 3 появится на несколько месяцев раньше российской премьеры гаджета от Apple. Об этом «Маркеру» рассказал исполнительный директор компании-разработчика гаджетов «от Симачева» Иосиф Лихтенфельд.

Каким будет SimaPad 3

В компании «Бюро №17» планируют вывести на российский рынок SimaPad 3 раньше, чем Apple официально откроет российский сезон продаж iPad 3. Мировая премьера американского планшета состоится 7 марта. Лихтенфельд рассказал «Маркеру», что партия iPad 3, которую ждет превращение в SimaPad 3, будут закуплены в США. Дизайн третьего поколения планшетов будет представлен в пяти вариантах -  Moscow (приглушенно синие цветы на фоне с золотыми вкраплениями), Classic (желтая хохлома на красном фоне), Rave (салатовые цветы на розовом фоне) и White (золотые цветы на белом фоне), пятый вариант дизайна производитель пока не раскрывает. Цена гаджета составит 99,99 тыс. руб. Ежегодно, по данным производителей, поступает в продажу 1000 телефонов с дизайном Дениса Симачева и 100 планшетов.

Защищают имя

ООО «Бюро № 17» - компания, занимающаяся розничной продажей бытовых электротоваров, радио- и телеаппаратуры. Согласно данным СПАРК 25-процентная доля в компании принадлежит модельеру Денису Симачеву. Основная продукция «Бюро №17» - это телефоны, планшеты и аксессуары к ним, оформленные по дизайну модельера в хохломской росписи. Их основные отличия от оригинальных моделей - подпись модельера, подсвеченное яблоко на задней панели и золоченое обрамление корпуса. В росписи используют драгоценные металлы, что в совокупности с авторским дизайном делает гаджет с приставкой  Sima  в три раза дороже. К примеру, iPhone 4S, расписанный под хохлому «от Симачева», стоит 89,99 тысяч, тогда как подобный смартфон без дизайнерской обработки обойдется в 30 тысяч рублей.

Компания намерена получить исключительное право на торговые марки SimaPhone и SimaPad. Как рассказал «Маркеру» Иосиф Лихтенфельд, такая потребность возникла из-за обилия контрафакта, появившегося на рынке в последнее время. «Нами было принято решение зарегистрировать торговые знаки, чтобы защищать свои коммерческие интересы в суде», - сообщил он. По словам Лихтенфельда, продают подделки на электронных рынках, в частности на «Горбушке», а изготавливают в Китае. «Мы даже знаем кто, где и на каком заводе это производит. Эта продукция отличается по качеству принта и техническим параметрам. К примеру, у SimaPhone не светится логотип. Некоторые предлагают прямо при клиенте сделать из iPhonе  SimaPhone, заменив заднюю панель, хотя техническое превращение только этим не исчерпывается»,  - рассказывает исполнительный директор «Бюро №17». 

По его словам, настоящие "гаджеты от Симачева" не плагиат, а самостоятельный дизайнерский продукт на базе гаджетов Apple. «Мы консультировались с юристами и они дали заключение, что SimaPhone и SimaPad  не схожи с товарными знаками Apple до степени смешения, это значит, что нам не требуется заключать с компанией соглашений», - рассказал Лихтенфельд. В российском представительстве компании Apple отказались от комментариев.

Маркер
Advertology.Ru

07.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Календарь - коллекция

Календарь - коллекция
Календарь - коллекция. Лучшие календари из России и стран ближнего зарубежья. В сборник вошли яркие, неординарные работы в области дизайна календарей, принадлежащие как известным дизайнерам, так и молодым талантам. Эта пестрая коллекция предназначена для профессиональных дизайнеров и руководителей компаний, понимающих важность бренда. Наверное, после часов календарь - самый универсальный инструмент общения, ведь цифры не требуют перевода! Но, в отличие от тикающего коллеги, воздействие календаря куда сильнее. Вот почему в наш компьютерный век люди так не хотят расставаться с бумажным календарем. Функции календаря безграничны. Он может работать картиной на стене или дневником для заметок, с ним хорошо подшучивать над коллегами по цеху и приятно пофилософствовать о вечном. Календарь может стать рекламой, которую не выключишь, а может целый год ненавязчиво напоминать о корпоративных ценностях. Отбирая работы, мы руководствовались не только графической красотой календаря, а тем, что каждый календарь должен хорошо справляться с той коммуникационной задачей, которую перед ним поставили. В коллекцию вошли работы дизайнеров, дизайнстудий и агентств от Москвы до Еревана, от Киева до Уфы. Мы благодарим всех за креатив! Спасибо тем, кто участвовал в конкурсе, победил в нем и поддержал его.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.06.2025 - 08:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация