Новости

Ипотеку в селах будут выдавать микрофинансовые организации

Ипотеку в селах будут выдавать микрофинансовые организации

У Агентства по ипотечному жилищному кредитованию (АИЖК) появятся новые партнеры.

Ими станут микрофинансовые организации (МФО) и кредитные потребительские кооперативы (КПК), которые готовы выдавать ипотеку по стандартам агентства в селах и небольших городах. Соответствующая инициатива готовится в Национальном партнерстве участников микрофинансового рынка (НАУМИР). 

НАУМИР предлагает вовлечь МФО и потребительские кооперативы, отвечающие стандартам государственного регулирования отрасли, в систему ипотечного кредитования по стандартам АИЖК. Схема реализуется в два этапа. На первом партнеры АИЖК предоставляют населению жилищные займы на единых условиях, установленных агентством. Ставка при этом ниже, чем в среднем на рынке. На втором этапе АИЖК рефинансирует ипотечные активы, выкупая права требования по выданным кредитам. 

Cегодня партнерами агентства могут выступать как банки, так и иные организации, например корпорации, фонды и др. Идея НАУМИРа в том, чтобы включить в систему рефинансирования закладных новые субъекты рынка - микрофинансовые организации и потребительские кооперативы, рассказал «Маркеру» президент НАУМИРа Михаил Мамута: «Специализируясь на небольших займах, они могут выдавать ипотеку в малых населенных пунктах, где стоимость жилья на порядок ниже, чем в крупных городах». Так, средний размер ипотеки для районного центра составляет $10 тыс. С другой стороны, сеть партнеров АИЖК в небольших населенных пунктах недостаточно развита, тогда как ипотека здесь не менее актуальна, чем в крупных городах, поскольку возможности приобрести жилье за счет собственных средств в сельской местности более ограниченны. 

Сотрудничество МФО и потребительских кооперативов с АИЖК позволит жителям малых населенных пунктов получать ипотеку по более низким ставкам, поскольку жилищные кредиты, выданные по стандартам агентства, являются наиболее дешевыми, говорит Мамута. При этом сегодня микрофинансовые организации и кооперативы работают преимущественно в небольших городах и селах, на которые приходится порядка 70% их операций. «НАУМИР заинтересовано выработать общий стандарт отрасли, в рамках которого потребительские кооперативы и МФО смогли бы принимать участие в программе АИЖК на системной основе», - говорит Мамута.

В группе компаний «Русмикрофинанс» сотрудничество с АИЖК считают перспективным, поскольку «заинтересованы в выдаче больших займов». К тому же, указывают в микрофинансовой организации, идея кредитования в малых населенных пунктах является приоритетной, так как «одним из пунктов миссии компании является развитие микрофинансового сектора в малых и удаленных населенных пунктах». В компании «Домашние деньги» также поддерживают расширение спектра услуг, которые могут предоставлять МФО. «Безусловно, поддержка населения небольших городов - одна из основных задач микрофинансирования, так как зачастую банковские услуги там недоступны и малоизвестны, а потребность в улучшении  жилищных условий стоит так же остро, как и у жителей больших городов», - говорит главный исполнительный директор компании «Домашние деньги» Андрей Бахвалов.

Маркер
Advertology.Ru

07.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.05.2024 - 21:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация