Новости компаний

"Цветы для мамы - я их сам нарисовал"

"Цветы для мамы - я их сам нарисовал"

В преддверии праздника 8 марта в Третьяковской галерее прошла специальная акция газеты «Вечерняя Москва».

Гости газеты «Вечерняя Москва» - группа детей с ограниченными возможностями и нарушениями развития - стали участниками занятия на экспозиции и мастер-класса, в ходе которого создали собственные произведения для мам, родных и близких.

Ведущий специалист Третьяковской галереи в области музейных арт-терапевтических программ М.Мацкевич провела юных подопечных по залам Галереи и они вместе рассмотрели изображения цветов на картинах М.Врубеля, В.Васнецова и И.Крамского. Затем под руководством художника и скульптора Л.Караевой ребята «собрали» свой букет - выполнили работы в смешанной технике «объемного рисунка». Используя пластилин и пастельные карандаши, они нарисовали и вылепили весенние натюрморты в подарок своим близким. Техника «объемного рисунка», доступная практически любому ребенку, позволяет максимально полно передать увиденное, создать объемное и яркое изображение, проявить фантазию.

Перед началом экскурсии Марина Мацкевич немного нервничала: какие они, эти дети? Хватит ли им сил, возможностей и времени, чтобы проникнуться неброской красотой лесной сныти Ивана Шишкина, уловить аромат ярких флоксов Ивана Крамского и понять состояние одиночества врубелевского Демона? Чтобы потом, на мастер-классе, создать свой собственный и неповторимый букет цветов для самого любимого человека на свете.

Конечно, пятнадцать детей из школы № 530, разные. Но есть нечто их объединяющее.  Любовь к музеям и к рисованию:

- В нашей школе есть своя изостудия и все ребята, которые сегодня приехали в Третьяковскую галерею, обожают там заниматься. Для них поездка в прославленную столичную галерею особенный подарок, - сказала директор школы Наталья Дмитриевна Корнева.

Маленькая экскурсия не растягивалась по музейным залам, быстрой змейкой дети спешили за Мариной Владимировной, а она легко вовлекала их в удивительный мир художников-реалистов. Конечно, любое музейное путешествие - большая эмоциональная нагрузка, работа. Ребята немного устали. Однако любопытство берет вверх - потому что на очереди мастер-класс со скульптором Людмилой Караевой:

- Искусство любит смелых,  ничего не бойтесь, ребята! - с задором произносит эта неторопливая в движениях женщина.  Работайте!

В ее руках обыкновенный мелок. Дети замирают. Вот что значит творчество: пять линий, и цветок французских королей - лилия - возникает на доске. Людмила обращается к ребятам: - А знаете, что по форме напоминает тюльпан? Тюрбан или обыкновенное яйцо...

У крошки Даши особенная любовь к тюльпанам. Их обожает ее бабушка. Малышка сразу пишет фломастером на будущей открытке: «Любимой бабушке на 8 Марта». Саша - сирота. Он подарит свое творенье любимой воспитательнице в детском доме.  А самой плодовитой художницей стала Катюша - она придумала столько цветов, что открыточное поле показалось ей маловатым. Она задумывается - может помочь подружке, которая пока еще не знает, какой цветок ей «поставить» в букет.

В акции участвовали особенные дети. "Такие ребята зачастую оказываются талантливыми художниками, скульпторами, мастерами - ведь их видение мира отличается от привычного нам, оно значительно шире, оно необычно и многогранно" - комментирует акцию "Вечерки" издатель и генеральный директор газеты Александр Чекшин.

Искусство способно решать проблемы детей с ограниченными возможностями не менее успешно и эффективно, чем специальные занятия с психологами, психоневрологами и педагогами. Творчество - это шанс для проблемных детей выйти в большой мир и преодолеть трудности умственного и психологического развития. Третьяковская галерея на протяжении уже нескольких лет проводит программу «Музей, открытый для всех», рассчитанную на тех, кто испытывает серьезные проблемы со здоровьем.

На прощанье «Вечерка» устроила знатное чаепитие со сластями. И подарила каждому ребенку необыкновенный подарок - шарик особенного чая. Если его опустить в кипяток - он превращается в роскошную розу. Вот и говорите после этого, что волшебников не существует на свете!

"Вечерняя Москва"
Advertology.Ru

07.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.05.2024 - 17:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация