Забота об имидже

Британская семейная ферма Yeo Valley меняет дизайн упаковки для своей продукции.
Британская семейная фирма Yeo Valley анонсировала новый дизайн упаковки своей линейки молочной продукции и представила серию йогуртов, которые появятся на прилавках Великобритании в марте 2012 года. Органическая компания из Сомерсета ввела в свою коллекцию дополнительные линейки, а также совершенно новый ассортимент продукции премиум-класса Top Notch.
Yeo Valley сменила дизайн логотипа, а весь ее ассортимент будет расфасовываться в упаковки обновленного дизайна. Свежий образ был разработан для того, чтобы отразить вкус Yeo Valley и поддержать этические ценности бренда, принадлежащего независимым фермерам. Теперь упаковка оформляется красочными изображениями фруктов и цветов нарисованными от руки, пишет Upakovano.ru.
На каждый продукт также будет наноситься сообщение о его стопроцентной органичности, подчеркивая заботу и внимание производителя к окружающей среде и животным на своей ферме.

06.03.2012











Комментарии
Написать комментарий