Новости

Ресурс Tvigle.ru заключил эксклюзивное соглашение с BBC

Ресурс Tvigle.ru заключил эксклюзивное соглашение с BBC

Один из крупнейших мировых мейджоров - BBC Worldwide выходит на российский интернет-рынок.

Компания передала онлайн-кинотеатру Tvigle.ru права на показ своего топового контента, в том числе детективного сериала «Лютер» и программы Top Gear. Эксперты называют эту сделку одной из крупнейших на рынке лицензионного видео в российском Интернете. Как выяснила РБК daily, общая сумма контракта могла составить более 500 тыс. долл.

Как рассказал генеральный директор Tvigle Media Егор Яковлев, его компания заключила сделку с BBC Worldwide, выкупив 14 топовых сериалов, отмеченных престижными наградами. Представители BBC Worldwide подтвердили факт сделки, но деталей не раскрывают.

BBC Worldwide - главное коммерческое подразделение британской корпорации British Broadcasting Corporation (BBC). Компания развивает пять основных направлений деятельности: ТВ, собственное производство программ, продажа контента, потребительские товары, новые технологические решения. В рамках сделки Tvigle.ru получил эксклюзивные права на показ в России новых международных проектов - триллера «Призраки» (The Fades), блокбастера «Бездна» (The Deep). Кроме того, в этом году Tvigle.ru покажет все три сезона сериала «Плохие» (Misfits), получившего в 2010 году премию BAFTA в номинации «Лучший драматический сериал». Зрители ресурса смогут увидеть также сериал «Лютер», премьерную серию которого посмотрело более 6,5 млн человек, а исполнитель главной роли Идрис Эльба получил «Золотой глобус» за свою работу в сериале. В числе транслируемых шоу появится Top Gear. Весь контент будет бесплатным для зрителей.

Tvigle Media работает по рекламной модели, то есть пользователь не платит за контент. Площадка и правообладатель используют схему разделения прибыли (revenue sharе): ресурс перечисляет гарантированный платеж, а затем партнеры работают на условиях разделения доходов от рекламы. Источник в крупной медиакомпании говорит, что размер гарантии в данном случае мог превысить 500 тыс. долл.

Эксперты, опрошенные РБК daily, считают, что сделка с BBC может стать одной из крупнейших на рынке лицензионного видео в российском Интернете. «Мейджоры поворачиваются лицом к российскому интернет-рынку, так как у него большой потенциал по охвату аудитории. В том числе крупные игроки пересматривают свое отношение к разным моделям монетизации, - прокомментировал коммерческий директор интернет-кинотеатра TVzavr.ru Александр Болотнов. - В борьбе за зрителя Tvigle.ru и другие видео­сервисы сейчас пытаются найти свою нишу и получить уникальное преимущество за счет контента».

РБК daily
Advertology.Ru

05.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн Библия упаковки

Дизайн Библия упаковки
Дизайн Библия упаковки. Неординарные творческие решения в современной упаковкеНа страницах этой книги собранно все, что красива упаковано. Каталоги, брошюры, книги, календари, корпоративные отчеты, журналы, пакеты, CD и DVD упаковка, поздравительные открытки, приглашения, рекламные проспекты и конечно подарки. Библия Упаковки - уникальная коллекция работ созданных мировыми лидерами дизайна. Она послужит катализатором новых идей и поможет создать интереснейшие работы.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.07.2025 - 16:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация