Новости компаний

Red Keds разработали новую коммуникационную платформу для Honda

Red Keds разработали новую коммуникационную платформу для Honda

Около года назад у компании Honda изменилось позиционирование. Перед командой Red Keds была поставлена задача скорректировать имидж компании с помощью коммуникационных материалов.

Эта работа началась с редизайна основного сайта компании, который Red Keds сделали в 2006 году. Сайт должен был приобрести свежий дизайн, новый функционал и интеграцию с Social Media, добавить разделы, знакомящие клиентов с историей и деятельностью компании. Обновить сайт нужно было в сжатые сроки - на работу от аналитического обзора до сдачи проекта было девять недель.

Red Keds разработали новую коммуникационную платформу для Honda

«Необходимость сделать имиджевую, "премиальную" работу ассоциируется у русских дизайнеров с чем-то изысканно-навороченным, со сложной графикой, затейливой подачей. Арт-директор проекта Боря Кузнецов решил, что дизайн сайта Honda должен быть ясным и нейтральным. Акцент сделан на подаче продукта, который стал основным игроком и выводится на первый план. Когда делаешь просто, важно чтобы дизайн цеплял, был выразительным. И простое решение могло сработать только благодаря потенциалу, заложенному дизайнерами Honda, - автомобили современные и красивые. Одновременно с нашей работой коллеги из Honda Motor RUS представили новую визуальную концепцию "Simple and Sophisticated". Оказалось, что наш дизайн точно отражает эту задумку, арт-директор попал в точку», -  объясняет директор службы поддержки Red Keds Антон Белов.

Сайт Honda.co.ru разработан на обновленной версии системы немецких партнеров Red Keds компании D2S/Systems. Поэтому, строго говоря, получился не редизайн, а полноценная разработка. Под новую версию CMS и дизайна было полностью переработан контент, появились новые разделы и полезные серсисы. Например, раздел «Дилеры» сделаный на базе API-Яндекс Карты, поможет быстро и удобно найти ближайшего к вам автомобильного дилера.

Существенной частью работы была интеграция нового сайта с появившимися SM-аккаунтами компании. Подробно об этом рассказывает руководитель SMM-отдела Red Keds Максим Юрин: «На корпоративном сайте существуют отдельные блоки, связывающие его с социальными сетями.

Red Keds разработали новую коммуникационную платформу для Honda 

Причем, как сайт в целом, так и его отдельные страницы, например, посвященные определенным маркам машин.

Red Keds разработали новую коммуникационную платформу для Honda

Компания Honda представлена в нескольких социальных сетях (VK, FB, Twitter и Youtube) - каждый из каналов оформлен в корпоративном стиле бренда и постоянно наполняется информацией.

Red Keds разработали новую коммуникационную платформу для Honda

Основной аккаунт бренда - на Facebook. В нем сделаны специальные разделы (табы), посвященные отдельным моделям, акциям или активностям бренда. Например, существует специальный промо-таб нового Civic 4D. Его можно не только посмотреть и "залайкать" на сайте, каждый пользователь  может узнать об основных характеристиках модели и внести свои комментарии.

Red Keds разработали новую коммуникационную платформу для Honda

Аккаунты Honda ведет персонаж, подчеркивающий уникальность и высокотехнологичность компании. Это робот ASIMO, который публикует информацию от своего имени, комментирует контент бренда и пользователей в своем неповторимом стиле, общается с посетителями страницы».

Над проектом работали:
Руководитель проекта: Денис Стецурин                                    
Арт-директор: Борис Кузнецов
Дизайнеры:  Алексей Кожевников, Андрей Мельников
Руководитель SMM-отдела: Максим Юрин
Руководитель службы поддержки: Антон Белов

27.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.05.2024 - 16:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация