Новости

Coca-Cola запускает кампанию Move to the Beat

Coca-Cola запускает кампанию Move to the Beat

Компания Coca-Cola официально запустила свою кампанию к лондонской олимпиаде Move to the Beat с участием обладателя Grammy продюсера Марка Ронсона (Mark Ronson) и известной британской вокалистки Кэти Би (Katy B).

Осенью 2011 года 2011 Coca-Cola провела первое мероприятие кампании - выступление Марка Ронсона и Кэти Би на олимпийском стадионе в восточном Лондоне перед студентами и молодыми спортсменами-послами олимпиады. Событие снималось на видео, и вчера компания представила первый из созданных на его основании роликов, которые и составят основу олимпийской кампании Coca-Cola. Всего разрабатавшее ее агентство Mother London создало четыре ролика длительностью 30-60 секунд и два на 2 и 4 минуты. В центре сюжета каждого из них лежит гимн Anywhere in the World, в написании которого приняли участие известные музыканты и молодые спортсмены из разных уголков планеты.

«Мы подошли к кампании, приуроченной к Олимпиаде 2012, смело и по-новому, стремясь создать истории, которые понравятся подростками и которыми им захочется поделиться, - говорит вице-президент по глобальной рекламной стратегии Coca-Cola Джонатан Майлденхолл (Jonathan Mildenhall). - Мы хотели не просто снять телевизионную рекламу, а вдохновить молодых зрителей и запечатлеть историю с различных углов и точек зрения, чтобы создать фильм, который можно будет распространять с помощью множества медиа-платформ».

Для того чтобы запечатлеть для гимна звуки различных видов спорта «в исполнении» олимпийских послов Coca-Cola, один из его основных авторов Марк Ронсон объездил весь мир и использовал инновационные техники звукозаписи. В виде сингла в сопровождении музыкального клипа получившийся гимн, который пока что можно услышать только в рекламе, выйдет в мае.

Ролики Move to the Beat начнут транслироваться во множестве стран в ближайшее время. Кампания, являющаяся частью инициативы Coca-Cola Open Happiness («Открой счастье»), будет включать в себя также рекламу в местах продаж, наружную рекламу, экспериментальные программы и продвижение в Интернете и на мобильных устройствах.

16.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.
SEO-2019: что не работает на ваш бизнесSEO-2019: что не работает на ваш бизнес
Специалисты сервиса Rookee опросили SEO-специалистов и попросили назвать   Несколько SEO-техник, от которых стоит отказаться в 2019 году в пользу более эффективных методов продвижения. Выделим пять самых популярных ответов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.03.2019 - 10:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация