Новости

Чичваркин вложил миллионы в дорогой алкоголь

Чичваркин вложил миллионы в дорогой алкоголь

Основатель «Евросети» Евгений Чичваркин не сидит в Лондоне без дела: он вложил несколько миллионов фунтов стерлингов в редкие вина.

Чичваркин рассказал «Ведомостям», что стал соинвестором компании, учрежденной его партнером по «Евросети» Тимуром Артемьевым и работающей под брендом Hedonism Wines. Компания будет заниматься поиском редких вин и их последующей продажей, рассказал «Ведомостям» Чичваркин. Он вложил несколько миллионов фунтов в вина для Hedonism Wines. Сфера интересов Hedonism Wines, по словам Чичваркина, широкая - лучшие напитки Европы, Америки, Африки и Азии.

Он рассчитывает, что в сентябре Hedonism Wines сможет открыть магазин в Лондоне, сейчас идут поиски помещения. Идеальный вариант - 100-120 кв. м в районе Мэйфэр, внутри - полки с деликатесами, вина, вежливый wine specialist в красивой зеленой униформе, рисует Чичваркин живописную картину.

Он признается, что присоединился к проекту по настоянию Артемьева, который и предложил открыть виноторговую компанию. Ситуацию на рынке коллекционных вин при этом Чичваркин не изучал. «Я посмотрел, что индекс Бордо растет, и, в конце концов, я просто доверяю Тимуру», - говорит он. Но очевидно, что запросы ценителей в Лондоне сейчас не удовлетворены, продолжает Чичваркин. Он не раскрывает рентабельность проекта, но уверен, что тот будет прибыльным. По данным регистрационных органов, Артемьев с лета 2010 г. возглавляет компанию Hedonism Drinks Limited, единственный собственник которой - трастовый фонд Channel Trustees Limited.

«В вино инвестировать надежнее, чем в кирпичики или телеком. Я не сомневаюсь, что все, что я покупаю, я продам, а если что, буду сидеть на острове под названием Великобритания и с удовольствием его пить», - рассказывает Чичваркин.

Лондон - мировой лидер европейского вторичного рынка вина, здесь легко создать небольшой приятный бизнес по перепродаже вин, обеспечивающий стабильный доход, говорит бренд-менеджер торговой компании «Юнайтед дистрибьютерс», специализирующейся на алкоголе класса премиум, Борис Госьков. Как биржевой инструмент коллекционное вино обеспечивает 10% годовых, а импортеры в Европе, как правило, работают с рентабельностью 20-25% в год до выплаты налогов, продолжает он. Но состояние на этом рынке заработать вряд ли удастся: хороший сток создается годами (чтобы получить интересные вина по хорошей цене и выдержать их до выгодной продажи, требуется пять лет и больше), а в короткие сроки вина можно приобрести только по завышенной цене и, соответственно, перепродать их будет сложно, говорит эксперт.

Так что для создателей Hedonism Wines их проект будет скорее хобби, чем серьезным бизнесом, продолжает Госьков.

Ведомости
Advertology.Ru

08.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.05.2024 - 13:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация