Креатив

Джон Кoртахарена снялся в ролике Даниссимо

Джон Кoртахарена снялся в ролике Даниссимо

Икона мировых подиумов представляет новый, «мужской» вкус Даниссимо.

«Гранат и темный шоколад» -  первый вкус Даниссимо, созданный специально для мужчин, поэтому его решили представить максимально феерично. Ролик снят агентством Young&Rubicam Russia по заказу компании Danone. Специально ко Дню всех влюбленных... в Даниссимо.

Даниссимо и раньше приятно удивлял публику, приглашая в ролики celebrities, однако, в этот раз бренд заполучил себе одного из самых прославленных манекенщиков мира. В 2009 году журнал Forbes отдал Джону 8-е место в списке «50 лучших моделей-мужчин».Тогда же немецким GQ он был признан «моделью года». Кортахарена работал с Домами Моды Chanel, Versace, Dolce&Gabbana, Джоном Гальяно, Роберто Кавалли, Томом Фордом. В нашумевшем фильме последнего - «Одинокий мужчина» - Джон дебютировал, как актёр.

В ролике Даниссимо «Для неё и для него» харизматичный испанец с пронзительным взглядом олицетворяет вкус нового Даниссимо «Гранат и темный шоколад» - дерзкий и бескомпромиссный. Ему составляет пару нежнейший, манящий Даниссимо «Белый персик и белый шоколад», который олицетворяет загадочная блондинка. А, как известно, противоположности притягиваются...

Наслаждаясь Даниссимо «Для неё», чувственная героиня легко заманивает в свои сети «брутального» Джона. Персик соблазнительно раскрывает свою нежную суть и эротично уходит в мягкий творог, обещая волнующее удовольствие... И вот, переполненный чувствами, герой уже приближается к героине под оглушительно сочные взрывы граната. Однако,вместо одного удовольствия, героиня предлагает ему другое - Даниссимо «Для него»! Как настоящий мужчина,  Джон не отказывает даме. Но и, как настоящий хищник, всё же не упустит своего...

Помимо знаменитого Джона Кортахарены, новый ролик Даниссимо  отличает клиповая манера съемки, тяжелый рок в качестве музыкального сопровождения и необычный приём преподнесения ДЕМО. Кадры с взрывающимся гранатом, льющимся соком, волнующим воображение персиком и шоколадом - ингредиентами, входящими в два новых творожка Даниссимо - проецируются на стены интерьера и на самих героев в течение всего ролика. Тем самым, делая эту историю любви чрезвычайно яркой, динамичной и по-настоящему незабываемой.

 

Danone: 
Елена Батурина - Marketingdirector
Наталья Исакова - Brandmanager
Виктория Примак - Jr. brandmanager
Екатерина Новикова - Ass. brandmanager

Y&R: 
Мария Рудницкая - Creativegrouphead 
Алиса Володина - Seniorart-director 
Екатерина Харитонова - Copywriter 
Владимир Иванов - StrategicPlanningDirector 
Ирина Воинова - Headofproductiondpt. 
Алексей Аль-Наши - Producer
ЕленаТуганова - Clientservicedirector
АнастасияКоролева - Accountdirector
ЕленаГригорьева - Accountmanager

AСproduction: 
Владилен Разгулин - Director
Оператор - Владислав Опельянц 
Игорь Логвиненко - Producer
Demoproduction:Ardaco

07.02.2012

на печать


Комментарии

Анна
14.02.2012 23:38 | сообщение #1
 

очень уж интересует песня, звучащая в этом ролике) подскажите автора) похоже на Патрика Стэмпа

Илья
07.03.2012 23:29 | сообщение #2
 

Это точно не патрик стамп! У него стиль соул-панк. А здесь явный инди-панк что-то очень похожее на Wolfmother и Mars Volta

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 05:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация