Креатив

Джон Кoртахарена снялся в ролике Даниссимо

Джон Кoртахарена снялся в ролике Даниссимо

Икона мировых подиумов представляет новый, «мужской» вкус Даниссимо.

«Гранат и темный шоколад» -  первый вкус Даниссимо, созданный специально для мужчин, поэтому его решили представить максимально феерично. Ролик снят агентством Young&Rubicam Russia по заказу компании Danone. Специально ко Дню всех влюбленных... в Даниссимо.

Даниссимо и раньше приятно удивлял публику, приглашая в ролики celebrities, однако, в этот раз бренд заполучил себе одного из самых прославленных манекенщиков мира. В 2009 году журнал Forbes отдал Джону 8-е место в списке «50 лучших моделей-мужчин».Тогда же немецким GQ он был признан «моделью года». Кортахарена работал с Домами Моды Chanel, Versace, Dolce&Gabbana, Джоном Гальяно, Роберто Кавалли, Томом Фордом. В нашумевшем фильме последнего - «Одинокий мужчина» - Джон дебютировал, как актёр.

В ролике Даниссимо «Для неё и для него» харизматичный испанец с пронзительным взглядом олицетворяет вкус нового Даниссимо «Гранат и темный шоколад» - дерзкий и бескомпромиссный. Ему составляет пару нежнейший, манящий Даниссимо «Белый персик и белый шоколад», который олицетворяет загадочная блондинка. А, как известно, противоположности притягиваются...

Наслаждаясь Даниссимо «Для неё», чувственная героиня легко заманивает в свои сети «брутального» Джона. Персик соблазнительно раскрывает свою нежную суть и эротично уходит в мягкий творог, обещая волнующее удовольствие... И вот, переполненный чувствами, герой уже приближается к героине под оглушительно сочные взрывы граната. Однако,вместо одного удовольствия, героиня предлагает ему другое - Даниссимо «Для него»! Как настоящий мужчина,  Джон не отказывает даме. Но и, как настоящий хищник, всё же не упустит своего...

Помимо знаменитого Джона Кортахарены, новый ролик Даниссимо  отличает клиповая манера съемки, тяжелый рок в качестве музыкального сопровождения и необычный приём преподнесения ДЕМО. Кадры с взрывающимся гранатом, льющимся соком, волнующим воображение персиком и шоколадом - ингредиентами, входящими в два новых творожка Даниссимо - проецируются на стены интерьера и на самих героев в течение всего ролика. Тем самым, делая эту историю любви чрезвычайно яркой, динамичной и по-настоящему незабываемой.

 

Danone: 
Елена Батурина - Marketingdirector
Наталья Исакова - Brandmanager
Виктория Примак - Jr. brandmanager
Екатерина Новикова - Ass. brandmanager

Y&R: 
Мария Рудницкая - Creativegrouphead 
Алиса Володина - Seniorart-director 
Екатерина Харитонова - Copywriter 
Владимир Иванов - StrategicPlanningDirector 
Ирина Воинова - Headofproductiondpt. 
Алексей Аль-Наши - Producer
ЕленаТуганова - Clientservicedirector
АнастасияКоролева - Accountdirector
ЕленаГригорьева - Accountmanager

AСproduction: 
Владилен Разгулин - Director
Оператор - Владислав Опельянц 
Игорь Логвиненко - Producer
Demoproduction:Ardaco

07.02.2012

на печать


Комментарии

Анна
14.02.2012 23:38 | сообщение #1
 

очень уж интересует песня, звучащая в этом ролике) подскажите автора) похоже на Патрика Стэмпа

Илья
07.03.2012 23:29 | сообщение #2
 

Это точно не патрик стамп! У него стиль соул-панк. А здесь явный инди-панк что-то очень похожее на Wolfmother и Mars Volta

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Красавицы и воины. Тиканобу

Красавицы и воины. Тиканобу
Красавицы и воины. Тиканобу. Погрузиться в жизнь японских красавиц и воинов можно листая книгу "Красавицы и Воины. Тиканобу". Ёсю (Тоёхара) Тиканобу можно назвать одним из последних признанных мастеров японской гравюры. Исторический слом пришёлся ровно на середину жизни художника. Выходец из самурайской семьи низкого ранга, Хасимото Наоёси (имя, данное художнику при рождении) в юности начал учиться у мастеров укиё-э, но со смертью отца вынужден был отдать свой вассальный долг и стать участником сражений войны Босин между сторонниками сёгуната Токугава и императора Муцухито. После войны Хасимото Наоёси вернулся в обновлённую страну и начал зарабатывать на жизнь как художник, взяв творческое имя Ёсю Тиканобу. На одной из первых страниц книги расположена подробная карта города Эдо (современного Токио), но в самом центре бумажного полотна – белое пятно, словно кто-то намеренно постарался стереть все детали. Это – замок Тиёда, резиденция военных правителей Японии, сёгунов Токугава. Изображение любых строений внутри замка было запрещено по требованиям безопасности того времени. Внутрь крепости могли попасть лишь представители высшего самурайского сословия, все женщины (члены семьи сёгуна, наложницы и фрейлины) жили там затворницами, а наемным служанкам под страхом по-настоящему сурового наказания было запрещено разглашать любую информацию о происходящем внутри замка. Таким образом, белое пятно на карте иллюстрирует уровень секретности, сопровождавший судьбу жителей замка Тиёда. В течение всего периода правления сёгунов Токугава художники изображали только внешние стены неприступной крепости. Все происходящее внутри огромного военного укрепления оставалась для простых горожан Эдо абсолютной загадкой. Только во второй половине периода Мэйдзи (1868–1912) стало возможным появление серий гравюр, посвященных жизни правящего военного сословия и традициям, соблюдавшимся в самурайских замках, – «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1896) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), которые создал Тоёхара (Ёсю) Тиканобу, один из последних великих мастеров гравюр периода Мэйдзи. В книге разобраны сюжеты гравюр Тиканобу из серий полиптихов «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1897) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), отдельные гравюры серии «Зеркало эпох» (1897), а также ряд печатных листов художника разных лет. Из описаний сюжетов гравюр можно узнать о том, как попала в Японию игра в поло; какие виды стрельбы из лука практиковали самураи; каким образом готовилось горячее сакэ, которым старшие угощали младших в первый день Нового года; чем игра в мяч японских аристократов отличается от европейского футбола; когда появились считающиеся традиционными японские причёски с длинными шпильками кандзаси. Книга является своеобразным путеводителем по японским традициям, истории, литературным и театральным сюжетам, деталям быта. Большая часть гравюр публикуется в России впервые. Перед Вами настоящая энциклопедия японской жизни эпохи Эдо, иллюстрированная одним из лучших мастеров укиё-э – прощальным подарком ушедшей великой эпохи. Книга превосходно издана и, несомненно, займет достойное место на полке каждого любителя японского искусства. Издание предназначено для широкого круга читателей, интересующихся японской культурой.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.07.2025 - 23:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация