Интервью

Анна Слюсаренко: У нас нет конкурентов по футбольной теме

Анна Слюсаренко: У нас нет конкурентов по футбольной теме

ВТБ Банк обошел своего конкурента UniCredit Bank, официального спонсора  чемпионата ЕВРО-2012, и использовал футбольную тему для продвижения своего продукта.

О реакции UniCredit Bank на действия конкурентов, причине слабых маркетинговых активностях, а также выстрелах по воробьям, в интервью Анны Слюсаренко, начальника департамента корпоративной идентичности и коммуникаций, ПАО «Укрсоцбанк», UniCredit Bank.

Сегодня многие компании, не имеющие отношения к проведению ЕВРО-2012, используют футбольную тематику в своих маркетинговых активностях. Например,  ярко заявил о себе один из ваших конкурентов, выпустив тематический продукт в нужное время. Почему вы, являясь официальным спонсором, так скромны в своих маркетинговых проявлениях?

Наша маркетинговая стратегия, связанная с  UEFA EURO 2012, рассчитана на период  январь-август 2012 года. В прошлом году мы активно не продвигали тему UEFA EURO 2012, так как в банке проходил непростой  процесс ребрендинга (сентябрь - декабрь), а также мы реализовывали такой яркий проект как «Турне Кубка Лиги Чемпионов». Соответственно, дабы потребители и клиенты не запутались в футбольных кубках и брендах, их представляющих, было решено разделить  коммуникации. В январе мы стартовали с коммерческим проектом на телеканале Интер, киевляне могли увидеть брендированную станцию метро «Площадь Независимости» с ноября 2011. Однако, основные маркетинговые кампании только впереди.

ВТБ Банк выпускает новый продукт - футбольную карточку - в преддверие чемпионата. Расцениваете ли вы такой ход приемомambush-маркетинга?

Что касается платежных карт, то ПАО «Укрсоцбанк», UniCredit Bank  тоже в ближайшем будущем будет выводить на рынок  «футбольную карту».  На мой взгляд, конкуренция должна состоять в первую очередь в ценовом предложении и элементах стимулирования лояльности к продукту (сувениры с логотипом Чемпионата, билеты на футбольные матчи, монеты UEFA EURO 2012), которые банк может предоставить клиентам, нежели в названии или картинке футбольного поля на пластике.

Насколько такие маркетинговые приемы вредят официальным спонсорам проведения ЕВРО-2012?

Ну, если кто-то считает, что названием продукта «футбольный» он сможет достойно конкурировать с UniCredit Bank по предложению акций с билетами на матчи и монетами, пожалуйста. Ведь для банка партнерство УЕФА - это долгосрочный проект, а подобные маркетинговые приемы основаны на отдаленной ситуативности.

Какие яркие активности вашего бренда запланированы в рамках официального спонсорства ЕВРО-2012?

Активностей много. От различных акций и конкурсов (включая  социальные сети) с возможностью выиграть билеты на футбольные матчи, включая финальный в Киеве,  до банковских продуктов к UEFA EURO 2012, которые, по нашим просчетам на их продвижение, самоокупятся.

Какие шаги будете предпринимать для того, чтобы отстроиться от конкурентов в коммуникациях вокруг футбольной темы?

У UniCredit Bank нет конкурентов по «настоящей» футбольной теме среди других банков. Это очевидно.  Можно пытаться ассоциировать себя с футболом, но без поддержки УЕФА и многочисленных преимуществ по спонсорским правам, это будет «выстрел по воробьям». Для UniCredit Bank  необходимо просто реализовывать маркетинговую стратегию по коммуникациям к Евро 2012. После Чемпионата - по коммуникациям по Лиге Чемпионов.

Каковы ваши ожидания от спонсорства такого масштабного ивента? Какие маркетинговые показатели и насколько планируете улучшить после прохождения чемпионата?

Для банка национальное спонсорство UEFA EURO 2012- это, прежде всего, инвестиции в имидж и репутацию.  Соответствующие показатели мы и будем отслеживать в динамике. 

Почему бренд UniCredit поддерживает такой ивент настолько затратным способом как официальное спонсорство? Какая общая платформа у этого события и маркетинговой стратегии банка?

Группа UniСredit является партнером УЕФА до 2015 года. Прошлый UEFA EURO 2008 также был представлен титулом «национального спонсорства» только в Австрии. Но поскольку этот чемпионат проходит сразу в двух странах, где представлена группа, было принято решение выйти на уровень «национального спонсорства» одновременно в Польше (Пекао) и в Украине (UniCredit Bank). Подобные «затратные» инвестиции себя оправдывают, так как соотносятся с планами группы UniCredit.  Общая платформа построена на новой рекламной концепции Ups & Downs и подкрепляется слоганом «Життя, як і футбол мінливе, ми з Вами незмінно».   

03.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 09:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация