Анализ рынков

Только 1% пользователей Facebook взаимодействует с брендами

Только 1% пользователей Facebook взаимодействует с брендами

По данным австралийского исследовательского центра Ehrenberg-Bass Institute, только 1% поклонников крупных брендов на Facebook действительно взаимодействует с брендами.

Данные были получены благодаря собственной метрике Facebook, People Talking About This, которая осуществляет подсчет лаков, постов, комментариев, тэгов и других способов, которыми фанаты взаимодействуют с брендами в социальных сетях. Исследователи взяли общий рост количества фанатов топ 200 брендов на Facebook за 6-недельный период в октябре прошлого года и обнаружили, что процент пользователей, вовлеченных во взаимодействие с брендами по отношению к общему количеству фанатов, составляет 1.3%. Если вычесть новые лайки, от которых требуется только клик, и изолировать их от более вовлеченных форм взаимодействия, остается только 0.45%.

По словам Карен Нельсон-Филд, senior research associate института Ehrenberg-Bass «Facebook не сильно отличается от масс-медиа. Он имеет большой охват, но изменить способы взаимодействия пользователей с брендами так быстро, является нереальным».

Специалисты института считают, что рост поклонников бренда достигается не благодаря достижению нескольких лояльных фанатов, а большому количеству непостоянных и умеренных покупателей.  В этом ключе социальные сети являются просто еще одним медиа каналом, полезным благодаря своему охвату, а не какому-то другому наличию взаимодействия.

Еще одно исследование института показало, что среди аудитории Facebook больше активных покупателей, чем среди покупателей бренда в целом. Кроме того, частота совершения покупок не увеличилась после того, как покупатель стал фанатом бренда.

Другими словами, аудитория Facebook состоит в основном из активных покупателей, а не  случайных покупателей, которые нужны брендам для своего роста. Тем не менее, Facebook обеспечивает хороший охват, а его аудитория лояльных поклонников пригодна для маркетинговых исследований и появления устных адвокатов бренда.

Исследование компании Chief Marketing Officer Council, опубликованное в декабре 2011, показывает, что ожидания потребителей от социальных медиа расходятся с тем, что о них думают директоры по маркетингу.

Потребители ожидают, что их лояльность в Twitter, Facebook или на других социальных каналах,  даст им эксклюзивные предложения (67%), откроет возможность поучаствовать в конкурсах и играх (65%) и взаимодействовать с другими потребителями (60%). Директоры по маркетингу с другой стороны, считают, что потребители хотят, чтобы их услышали (41%) или заходят в сети, чтобы найти информацию и новости о продукте.

30.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 03:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация