Анализ рынков

Только 1% пользователей Facebook взаимодействует с брендами

Только 1% пользователей Facebook взаимодействует с брендами

По данным австралийского исследовательского центра Ehrenberg-Bass Institute, только 1% поклонников крупных брендов на Facebook действительно взаимодействует с брендами.

Данные были получены благодаря собственной метрике Facebook, People Talking About This, которая осуществляет подсчет лаков, постов, комментариев, тэгов и других способов, которыми фанаты взаимодействуют с брендами в социальных сетях. Исследователи взяли общий рост количества фанатов топ 200 брендов на Facebook за 6-недельный период в октябре прошлого года и обнаружили, что процент пользователей, вовлеченных во взаимодействие с брендами по отношению к общему количеству фанатов, составляет 1.3%. Если вычесть новые лайки, от которых требуется только клик, и изолировать их от более вовлеченных форм взаимодействия, остается только 0.45%.

По словам Карен Нельсон-Филд, senior research associate института Ehrenberg-Bass «Facebook не сильно отличается от масс-медиа. Он имеет большой охват, но изменить способы взаимодействия пользователей с брендами так быстро, является нереальным».

Специалисты института считают, что рост поклонников бренда достигается не благодаря достижению нескольких лояльных фанатов, а большому количеству непостоянных и умеренных покупателей.  В этом ключе социальные сети являются просто еще одним медиа каналом, полезным благодаря своему охвату, а не какому-то другому наличию взаимодействия.

Еще одно исследование института показало, что среди аудитории Facebook больше активных покупателей, чем среди покупателей бренда в целом. Кроме того, частота совершения покупок не увеличилась после того, как покупатель стал фанатом бренда.

Другими словами, аудитория Facebook состоит в основном из активных покупателей, а не  случайных покупателей, которые нужны брендам для своего роста. Тем не менее, Facebook обеспечивает хороший охват, а его аудитория лояльных поклонников пригодна для маркетинговых исследований и появления устных адвокатов бренда.

Исследование компании Chief Marketing Officer Council, опубликованное в декабре 2011, показывает, что ожидания потребителей от социальных медиа расходятся с тем, что о них думают директоры по маркетингу.

Потребители ожидают, что их лояльность в Twitter, Facebook или на других социальных каналах,  даст им эксклюзивные предложения (67%), откроет возможность поучаствовать в конкурсах и играх (65%) и взаимодействовать с другими потребителями (60%). Директоры по маркетингу с другой стороны, считают, что потребители хотят, чтобы их услышали (41%) или заходят в сети, чтобы найти информацию и новости о продукте.

30.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки

DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки
DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки. Книга, которую Вы держите в руках, представляет новейшую коллекцию обложек и упаковки для DVD-дисков. Она исследует две составляющие процесса дизайна: творческую и технологическую. Только органично сочетая их, можно создать шедевр. Разработка дизайна упаковки для DVD представляет для дизайнера огромный интерес, как с творческой, так и с коммерческой точек зрения. Книга знакомит Вас с новейшими и интереснейшими работами в этой области, созданными профессионалами со всего мира. Наполненная идеями, стилем и вдохновением, эта книга является бесценным подарком для любого дизайнера. Это практический справочник не только для дизайнеров, создающих обложки для DVD, но и для коллекционеров, увлечённых музыкой.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.08.2025 - 04:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация