Анализ рынков

Цифровая музыка пошла в рост

Цифровая музыка пошла в рост

Продажи цифровой музыки в прошлом году выросли на 8%, до $5,2 млрд. Это следует из отчета Международной федерации издателей музыки. Впрочем, из-за пиратства рынок продолжил падение.

В понедельник Международная федерация издателей музыки (IFPI) выпустила отчет о состоянии рынка онлайн-музыки. По данным IFPI, в прошлом году продажи музыки выросли на 8%, до $5,2 млрд, а число подписчиков музыкальных сервисов выросло на 65%, до 13,4 млн человек по всему миру. При этом на 2011 год приходится около 3,6 млрд скачиваний как отдельных синглов, так и альбомов. Лидером по объему выручки от онлайн-музыки, по данным IFPI, являются звукозаписывающие компании Китая (71%), затем следуют Южная Корея (53%) и США (52%).

Как следует из отчета, этому способствовала активная экспансия музыкальных сервисов, таких как iTunes и Spotify, на новые рынки. Если, как отмечают в IFPI, в начале 2011 года международные музыкальные сервисы были представлены в 23 странах, то сейчас они присутствуют в 58 странах.

Тем не менее начавшееся еще в конце 90-х падение рынка продолжилось. В 2011 году его объем составил $16,2 млрд, тогда как годом ранее - $16,7 млрд. Главной причиной падения рынка эксперты называют пиратство. Так, по оценкам IFPI и исследовательской компании Nielsen, в месяц 28%, или каждый четвертый пользователь интернета регулярно посещает неавторизованные музыкальные сайты и порталы.

Впрочем, успехи в борьбе с пиратством музыкальная индустрия все-таки делает, хоть и небольшие. Прошлогоднее падение объема рынка онлайн-музыки не такое уж сильное: в 2010 году он упал на 8% по сравнению с предыдущим годом. Среди государств, добившихся набольших успехов, IFPI выделяет европейские страны. Благодаря принятому в 2009 году во Франции закону (закон HADOPI) число тех, кто незаконно скачивает музыкальные произведения, сократилось на 2 млн человек.

КоммерсантЪ
Advertology.Ru

24.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 09:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация