Интервью

"Для британских агентств важно иметь клиентов заграницей"

"Для британских агентств важно иметь клиентов заграницей"

Мы спросили Даррена Фоли, управляющего директора лондонской студии Pearlfisher и специалиста по дизайну упаковки, о том, как британская дизайн-индустрия пережила пост-кризисный 2011 год и чего нам ожидать в 2012.

Как бы вы подытожили результаты работы Pearlfisher в 2011 году? Какие наибольшие трудности и победы вы пережили?

Сложные экономические условия заставили агентства работать на пределе и даже за пределами своих возможностей, это коснулось и нас. На фоне финансового кризиса, мы по-прежнему наблюдали, что клиенты продолжают инвестировать в дизайн, чтобы поддерживать крепкие и долгосрочные отношения с брендами в их портфолио. История подтверждает,  что это правильный план действий для брендов, которые стремятся к «долголетию». Мы готовы аплодировать клиентам, которые проявили отвагу и мужество, и гордимся теми результатами, которых мы достигли на разных рынках в разных категориях по всему миру.

Что касается побед, то нам посчастливилось поработать в этом году с замечательными клиентами, новыми и старыми. Особенно рады тому, что мы имели возможность обновить существующий бренд-челленджер Help Remedies в США и очень гордимся работой, которую мы сделали для Waitrose LOVE life в Великобритании, тем самым изменив категорию «здоровье и благосостояние».

В этом году нам удалось максимально применить все  услуги, которые предлагает наше агентство: нейминг, создание текстов, дизайн формы и инновационные идеи, так как клиенты все больше начали ценить и понимать важность этих нюансов для [создания] бренда.

Говоря, в целом, о состоянии индустрии, заметили ли вы «постепенное выздоровление экономики», которое эксперты прогнозировали год назад? Какие секторы дизайн-бизнеса в 2011 «чувствовали себя» лучше, а какие испытывали трудности в связи с ограниченным бюджетом и низким спросом? Почему это происходило?

Без сомнений, мы как раз находимся в разгаре очень трудного экономического цикла и устойчивого подъема за этот год не случилось. Но, можно (и нужно) сказать, что время неопределенности и перемен - это самое лучшее время, потому что ко всему нужно адаптироваться, чтобы выжить.  Я уже говорил, что бренды продолжают  инвестировать в дизайн, так как клиенты по-прежнему понимают, насколько эффективным и важным для бренда может быть дизайн.

Мощная идея в сочетании с сильным фирменным стилем бренда так же останется первостепенным моментом, несмотря на то, что разнообразные маркетинговые приемы, в том числе, потрясающие цифровые технологии будут продолжать развиваться. Дизайн упаковки по-прежнему остается очень важной сферой инвестиций для брендов, потому что сегодня покупатель выбирает тот продукт, который позволяет ему подчеркнуть свою индивидуальность и делает его напряженный ритм жизни более размеренным и комфортным.

Для рынка частных розничных марок тоже открываются отличные возможности, особенно за пределами Британии. Например, американский рынок сейчас переживает подъем в области дизайна частных розничных брендов.

Судя по всему, вы поддерживаете UKTI и DBA в продвижении британского дизайна заграницей. Расскажите немного больше об «экспортной» стратегии Pearlfisher. На каких иностранных рынках вы работаете? Почему именно на них?

Мы предпочитаем работать с брендами, которые ценят силу дизайна и ту весьма позитивную роль, которую он играет на пути к коммерческому успеху. Для британских агентств важно иметь клиентов заграницей и быть способными полностью интегрироваться с культурами брендов их клиентов. В настоящее время, Pearlfisher работает с Россией, Китаем, Ливаном, Францией и Южной Кореей (среди прочих). Исходя из нашего опыта, могу сказать с уверенностью, что на этих рынках осознают влияние хорошего дизайна, поэтому на них так приятно вести дела.

Как выглядит процесс заключения сделки с новым иностранным клиентом? Так же как в Великобритании или по-другому?

Важно показать клиенту, что мы действительно вникаем в суть его бизнеса независимо от того, где ведутся дела - в Британии или в другой стране. Наш послужной список включает все крупные рынки мира, что доказывает то, что мы предлагаем эффективные и творческие решения в дизайне.

Заглядывая наперед, как вы думаете, на каком из иностранных рынков британский дизайн будет процветать больше всего в 2012 году?

Британский дизайн и креатив уважают во всем мире. Тем не менее, сложно предугадать, что произойдет на том или ином рынке, все зависит от индивидуального случая.

Какой у вас опыт с Россией? У вас есть определенная стратегия работы в СНГ на ближайшее время?

Мы работаем в категории продуктов питания и напитков в России с 2008 года. Наше знание российского рынка и наши полномочия в секторе предметов премиум-класса растут с каждым годом, и мы собираемся продолжать в том же духе и дальше.

Расскажите о проекте редизайна пива REDD'S для компании SAB Miller. Это был ваш первый комплексный проект в большой российской компании?

REDD's был нашим первым комплексным проектом в крупной российской компании и нам нужно было продемонстрировать понимание клиента и рынка. REDD's - это сладкое, фруктовое пиво для женщин, которое занимает лидирующие позиции в сегменте российского рынка пива премиум-класса. Целевая аудитория бренда - стильные женщины в возрасте от 18 до 25. Мы работали над укреплением и расширением бренда REDD's, разрабатывая стиль, который бы оправдывал высокую цену за счет дизайна. Со стороны клиента было смело не только соревноваться в ценовой категории, но и расширить ассортимент, и мы должны были полностью понимать рынок и склад ума потребителя REDD's.

Вследствие редизайна общий объем продаж пива вырос на 22% по сравнению с предыдущим годом, и, тогда как продажи других премиум брендов в данном сегменте упали, REDD's увеличил объем продаж баночного пива на 26%.

Есть ли у Pearlfisher «корпоративный этический кодекс», который определяет, с какими брендами вы работаете, каких людей нанимаете и т.д. С какого рода проектами или брендами  вы отказываетесь  работать?

Мы поддерживаем этику в работе за счет внутренней корпоративной культуры и отношений с нашими клиентами. Мы регулярно поддерживаем благотворительные инициативы. Например, недавно мы работали с благотворительной организацией  Orbis над кампанией Hare Styling для больницы Great Ormond Street Hospital. Так же мы сотрудничаем с  Haller Foundation и другими организациями.

Самые лучшие отношения складываются у нас с клиентами, которые мыслят как мы, страстно увлечены дизайном и относятся к дизайну как к инвестиции в бренд и компанию. Мы не хотим работать с брендами, которые не искренни и выдают желаемое за действительное, или с теми, кто спокойно наносит вред жизни и окружающей среде. Мы считаем, что такой труд как продвижение товара на рынке должен хорошо оплачиваться и думаем, что низкобюджетные проекты - это не очень хорошо, потому что тут обе стороны что-то теряют, особенно клиент. Обычно, рекламная кампания подразумевает продолжительный, дорогостоящий и красивый сценарий и вряд ли может служить быстрым решением проблемы.

У вас есть прогнозы касательно того, что будет происходить в сфере брендинга и дизайна в Британии в 2012 году? Как будут обстоять дела на глобальном уровне, особенно в секторе разработки фирменного стиля бренда и упаковки?

Если говорить об упаковке, то есть прогресс в том, как бренды создают целостные решения, где структура, графика и индивидуальность органично сходятся вместе. Американская фармацевтическая компания Help Remedies - отличный пример такого прогресса.  Дизайн упаковки прогрессивен в том смысле, что он может выйти за пределы консервативной категории фармацевтики. Для того чтобы создать что-то новое, здесь используется графический дизайн и дизайн формы. Кроме того, нужно усилить каждый аспект дизайна, включая внешний вид инструкции, чтобы получить оптимальный результат на выходе. Важно также подчеркнуть, что используемые материалы экологически безопасны.

Но, рынок расширяется и становится все более разнообразным с каждым годом, и влияние цифровых технологий продолжает усиливаться, поэтому значимый и эффектный фирменный стиль бренда становится еще важнее. Бренды нужно строить на основе больших идей, которые, в свою очередь,  нужно уметь правильно перевести на язык дизайна, чтобы убедиться, что они останутся значимыми и в будущем.

Поскольку законодательство продолжает оказывать влияние на сферу упаковки, нам нужно находить новые способы установки более личных, интимных связей между брендом и потребителем, который каждый день видит тонны информации. И опять, Help Remedies - это хороший пример того, каким должен быть информационный дизайн, чтобы соответствовать всем  мандатным требованиям и одновременно оказывать эмоциональное воздействие на потребителя.

И, наконец, в будущем, постоянной целью для всех брендов останется выход на массовый рынок. При этом важно помнить о новых покупателях, которым нужна индивидуальность и собственная история.  Для дизайна такая задача будет фантастической возможностью проявить себя, и мы увидим, что бренды и сегмент упаковки должны будут отреагировать на ситуацию для того чтобы продолжать развиваться дальше.

13.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 12:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация