Статьи

Coca-Cola – удачный пример интерактива в социальных сетях

Coca-Cola – удачный пример интерактива в социальных сетях

Coca-Cola - один из самых популярных брендов в Facebook. Страница бренда находится на 16 месте.  А страница Disney - на 23. «Advertising Age» назвал команду Coca-Cola «маркетологами года - 2011».

Лидогенерация в России и США: введение

Лидогенерация в России и США: введение

Лидогенерация - одно из самых активно развивающихся направлений в интернет-маркетинге. Уходящий год ознаменовался ростом новых моделей продаж: реклама с оплатой за действие, за продажу и за контактные данные и другие.

Некоторые аспекты популяризации артистов в сети Интернет

Некоторые аспекты популяризации артистов в сети Интернет

Даже для начинающих артистов, единственной по-настоящему работающей «фабрикой звезд» является Интернет. Тому подтверждением послужили как встречи с рядом продюсеров и артистов, так и многочисленные публикации на эту тему.

Секрет успеха

Секрет успеха

Google выбрала десятку самых популярных зарубежных интернет-роликов. Менеджер по медийной рекламе "Google Россия" Наталья Гришкина прокомментировала, почему именно эти ролики набрали такое большое число просмотров и чему стоит поучиться.

Мыслите шире – смотрите на упаковку

Мыслите шире – смотрите на упаковку

Так получилось, что вместе с первым изобретателем в мире появился и первый подражатель, который попросту скопировал чужую идею. История свидетельствует, что около новаторов всегда находились люди, жаждавшие выдать свои подделки за оригинальный продукт.

Сколько госкомпании тратят на продвижение брендов

Сколько госкомпании тратят на продвижение брендов

Последний год жители крупнейших городов России все реже видят на улицах рекламу пива и бытовой техники, зато все чаще их взгляд натыкается на билборды, например, «Ростелекома» и «Почты России». Россия всерьез взялась за рекламу госкомпаний.

 

Маленькая страна. Великий народ. Классная реклама

Просто хорошие принты. Ничего лишнего. А про Россию можно так же вот?

Главные инновации 2011 года от глобальных брендов

Главные инновации 2011 года от глобальных брендов

До нового 2012 года (который по убеждениям некоторых должен стать последним для нашей цивилизации) остались считанные дни, и сейчас самое время оглянуться назад и посмотреть, какими инновационными решениями глобальные бренды радовали нас.

Как за два года раскрутить бренд на конкурентном рынке

Как за два года раскрутить бренд на конкурентном рынке

В минувшем сентябре торговцы энергетическими напитками были ошарашены новостью: крупный табачный дистрибьютор СНС, вместе с сигаретами продвигавший бренд Red Bull, отказывается от него и покупает российскую марку Tornado. Зачем?

Между брендами и пользователями - пропасть

Между брендами и пользователями - пропасть

По данным исследования IBM CEO Study 2010, главное для брендов - быть ближе к клиентам. Для этого бизнес и пришел в социальные сети. Большинство пользователей неохотно участвуют в кампаниях, но они готовы это делать, когда появляется ощутимая ценность.

Социалки взяли бренды в оборот

Социалки взяли бренды в оборот

Бурное распространение социальных сетей сильно изменило наше повседневное общение. Внезапно социалки из места для трепа трансформировались в мощную платформу продвижения брендов и бизнес поспешил обуздать народное мнение. Что из этого получится?

Возврата инвестиций от маркетинга в соц. медиа не существует

Возврата инвестиций от маркетинга в соц. медиа не существует

Возврат инвестиций в социальных медиа в настоящий момент - это своего рода Чаша Грааля. И совершенно ясно почему. Если бизнес тратит время и средства на маркетинг в социальных медиа, было бы хорошо понять, какую прибыль на самом деле это приносит.

Мониторинг социальных медиа – особенности и тренды

Мониторинг социальных медиа – особенности и тренды

Мониторинг социальных медиа - это отслеживание упоминаний бренда, публичной персоны, продукта или услуги в социальных сетях. Основной задачей активности является поиск информации о бренде и её сегментирование с точки зрения различных факторов.

Вслед за Facebook, страницы для брендов открывает Twitter

Вслед за Facebook, страницы для брендов открывает Twitter

Бренды получат больше функциональных возможностей в сервисе микроблогов. Запуская в рамках более масштабного редизайна своей платформы специализированные страницы брендов, Twitter рассчитывает укрепить свои отношения с рекламодателями.

Господин благотворитель

Господин благотворитель

Профессионал-благотворитель - звучит необычно. Но если на благотворительность идет уже более 20 млрд руб. в год, то кто-то же должен ими распоряжаться. В России появляются агентства, помогающие компаниям благотворить особенно эффективно.

Золотые правила эксподизайна

Золотые правила эксподизайна

Одним из наиболее эффективных средств продвижения являются выставки. Участие в выставке - это не только прекрасная возможность представить на обозрение потенциальным потребителям новые виды продукции, но и укрепить деловые контакты.

Повышайте компетенцию в контент-маркетинге!

Повышайте компетенцию в контент-маркетинге!

Контент-маркетинг в применении к агентству - давно не новость. В нашей индустрии уже стали нормой книги и профильные статьи. Мир приучен ждать чего-то невероятного от агентств - будь то креатив, коммуникация или комбинация коммуникаций и креатива.

Мимо полки

Мимо полки

Люди все меньше покупают традиционным способом.По данным агентства IPG Media Lab, в США удовлетворенность покупателей приобретением товаров в офлайновой рознице ежегодно падает на 15%. Так что ритейл выучил мантру "мультиканальной торговли".

Мал, да экстремал

Мал, да экстремал10

Улица, на которой находится офис рекламного агентства "Восход", была екатеринбургским аналогом Третьяковского проезда в Москве. Но в кризис большинство фешенебельных бутиков закрылись. Небольшое уральское агентство, напротив, поймало свою волну.

Сарафанное радио: сразу и надолго

Сарафанное радио: сразу и надолго

Массовые положительные обсуждения продуктов - мечта любого маркетолога. И на то есть серьезные причины: искренние рекомендации друзей или единомышленников куда более действенны, чем любая реклама, которую бренд может купить за деньги. 

Facebook и Google: доходы и прогнозы

Facebook и Google: доходы и прогнозы1

Долгое время рекламодатели не верили в Facebook  - баннеры на странице казались неэффективными, считалось, что со временем пользователи к ним привыкают. Главные бюджеты на протяжении почти 10 лет получал Google, но что происходит сегодня?

Не все так плохо

Не все так плохо

В своем последнем отчете агентство ZenithOptimedia в очередной раз понизило прогнозы по росту рекламного рынка в 2011 и 2012 годах. Прогнозы по российскому рынку были понижены, однако его динамику можно, тем не менее, назвать достаточно уверенной.

Зарабатываем в социальных медиа. Часть 1

Зарабатываем в социальных медиа. Часть 1

B2B-компании считают, что соц. медиа являются важным инструментом взаимодействия с существующими и потенциальными клиентами, партнерами и другими заинтересованными лицами.  Однако немногие используют весь потенциал социальных медиа.

Предвыборная кампания-2011 в Рунете

Предвыборная кампания-2011 в Рунете

В условиях, когда для предвыборных дебатов телеканалами было предоставлено не самое рейтинговое время, основным пространством для дискуссий и агитации стал интернет. Однако, далеко не все партии использовали его возможности в полной мере.

Ненастоящий интернет-маркетинг или почему нет продаж

Ненастоящий интернет-маркетинг или почему нет продаж9

Эта статья предназначена тем, кто разочаровался в интернет-маркетинге, или близок к этому. Случается, что результат SEO или контекстной рекламы вас не устроил, и вы перестаете верить в «волшебную силу» интернета. Или в людей, которые это делают.

В поисках философского камня

В поисках философского камня

Вопрос о том «как сделать эффективную рекламу» можно смело отнести к вечным. Во всяком случае, с тех пор, как рекламирование стало важным бизнес-процессом. Использование новых видов рекламы способствовало возникновению глобальных корпораций.

Пользователи Facebook больше других интересны рекламщикам

Пользователи Facebook больше других интересны рекламщикам

Практически все крупные FMCG-компании (производители товаров повседневного спроса) взяли сегодня курс на освоение социальных сетей (SMM) и отслеживают статус своего бренда по количеству пользователей, нажавших на кнопку «Мне нравится». 

Бренды любят Facebook, но не хотят платить за рекламу

Бренды любят Facebook, но не хотят платить за рекламу

Весной 2011 года Ford запустил рекламную кампанию, главным героем которой стала говорящая кукла Даг. Ролик с её участием вызвал шквал обсуждений в социальных сетях. Более 43 тысяч пользователей Facebook поставили "лайк" на видео с Дагом.

PR, коммуникационные и маркетинговые тренды 2012

PR, коммуникационные и маркетинговые тренды 2012

Social Media Today, онлайн комьюнити профессионалов PR, маркетинга и рекламных агентств, опубликовало доклад Джонатана Бина, COO в Mynewsdesk, о трендах 2012 в PR, коммуникациях и маркетинге. Что же нас ожидает и как это использовать?

На что идут бренды, чтобы покорить развивающиеся страны

На что идут бренды, чтобы покорить развивающиеся страны

Многонациональные компании, занимающиеся производством продуктов питания, больше не будут расти за счет развитых рынков. Если в вашей стратегии развития все еще нет развивающихся стран, вы уже позади рынка, считает Хелен Эдвардс.

Квартира с кошкой и бейсболкой

Квартира с кошкой и бейсболкой

После кризиса, когда спрос на недвижимость резко понизился, риелторам и девелоперам приходится изобретать все новые способы продвижения своего сверхдорогого товара. Иногда "креативность" маркетологов выходит за пределы здравого смысла.

Цифровые технологии в ритейле

Цифровые технологии в ритейле

Цифровые технологии проникли во все сферы нашей жизни. Какие из новых приемов применяются в ритейле и как они могут помочь при проведении маркетинговых акций? Рассмотрим несколько примеров из зарубежной и российской практики.

Как благотворительные магазины Англии научились коммерции

Как благотворительные магазины Англии научились коммерции

Играющая огнями вывеска, марширующие вдоль стен солдатики, хэллоуиновская ведьма в витрине, золоченые обои, огромная лошадь-качалка. Можно подумать, что это фешенебельный универмаг Harrods. Но мы в благотворительном магазине Fara Kids. 

Как повысить продажи при помощи социальных сетей

Как повысить продажи при помощи социальных сетей1

Малый и средний бизнес стремится привлечь больше клиентов через интернет. Но как заинтересовать свою потенциальную аудиторию? Наиболее удобной для этого площадкой являются социальные сети. Что надо знать, чтобы с их помощью повысить продажи? 

Способы продвижения продукта зависят от целевой аудитории

Способы продвижения продукта зависят от целевой аудитории1

Сегодняшнее многообразие рекламных кампаний свидетельствует о разнице в восприятии людьми визуальной (аудиальной) информации. Примеров удачной рекламы «для всех» очень мало - чем конкретнее обозначен потребитель, тем значительнее результат.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2025 - 18:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация