Статьи

Каким должен быть "призыв к действию"?

Каким должен быть "призыв к действию"?

В зависимости от того, насколько велико желание купить товар сразу после просмотра рекламы, можно судить об эффективности отдельного сообщения. Если бизнес нацелен на продажи, необходимо знать, как «призывать к действию» потенциальных клиентов.

Почему люди используют социальные сети

Почему люди используют социальные сети

Правда заключается в том, что клиенты используют что-либо типа Твиттера, Facebook, Google+ и другого, чтобы связаться с друзьями и семьей. Но это не все. Люди также следят за теми, кто помогает им лучше понять мир вокруг, разделяет их интересы.

Главные тренды уходящего года от Contagious. Часть 3

Главные тренды уходящего года от Contagious. Часть 3

В завершающей части обзора главных трендов уходящего года по версии Contagious феномены, порожденные эпохой всеобщей интернетизации и виртуализации, а также новые тенденции в дизайне. Берем на заметку и применяем в своей практике.

NBC, ABC, CBS, FOX... Facebook?

NBC, ABC, CBS, FOX... Facebook?

Facebook продолжает наращивать свою пользовательскую базу по всему миру, а игроки индустрии развлечений все настойчивее пытаются найти возможности использовать эту платформу в качестве телеканала нового поколения с беспрецедентным зрительским охватом. 

Главные тренды уходящего года от Contagious. Часть 2

Главные тренды уходящего года от Contagious. Часть 2

Мы продолжаем обзор главных тенденций уходящего года, выделенных Интернет-изданием Contagious, специализирующемся на изучении и выделении новейших маркетинговых идей и технологий. О чем не было сказано в прошлом обзоре, читаем ниже.

Десять главных цифровых трендов 2012 года

Десять главных цифровых трендов 2012 года1

Будучи глобальным digital -агентством, мы считаем одним из своих главных приоритетов держать нашу коллективную руку на пульсе пристрастий потребителей. Ниже приведена наша версия десятки главных цифровых трендов 2012 году, которые станут массовыми.

Насколько адекватна доля вашей рекламы в цифровой среде?

Насколько адекватна доля вашей рекламы в цифровой среде?

Практически все маркетологи сталкиваются с вопросом о том, сколько времени и усилий следует выделить на цифровые коммуникации, и на чем следует сфокусировать внимание. Важным аспектом в принятии таких решений является конкретная конкурентная среда.

Подглядывание за брендами

Подглядывание за брендами

Мы одержимы желанием быть в первых рядах. В мире постоянных обновлений и перемен мы стремимся первыми представить миру нечто, что станет последним криком моды, а также изложить свой собственный взгляд, особенно когда нас об этом не просят. 

Trendwatching предсказывает главные потребительские тренды

Trendwatching предсказывает главные потребительские тренды

В 2012 году, как и в предыдущие годы, одни бренды ждут провал, а другие процветание. Аналитики компании Trendwatching дают свои прогнозы, которые могут помочь компаниям пережить високосный 2012-й благополучно. Итак, изучаем основные тренды.

B2B в социальных медиа

B2B в социальных медиа

Удивителен факт: респонденты осознают, что социальные медиа важны и могут применяться для повышения лояльности клиентов и улучшения позиций бренда, и тем не менее, это осознание конрастирует с низким уровнем активности и капиталовложений в эту сферу.

Рекламные сдвиги 2011

Рекламные сдвиги 2011

Новые метафоры, спецэффекты, герои и проч,  - это рекламный мейнстрим, это неинтересно. И даже цифра сама по себе ничего не дает. Что же действительно интересного выдала наша реклама в уходящем году?

"Одноклассники": оранжевая революция

"Одноклассники": оранжевая революция

Илья Широков, руководитель проекта «Одноклассники», недоумевал, читая письма пользователей: «Почему сеть умерла?!», «Вы опять «легли»?» На самом деле Odnoklassniki.ru работали. Просто Широков, взявшийся реанимировать соц. сеть, перестарался. 

Открытку получите!

Открытку получите! 2

Друзья! На носу Новый Год. Advertology.Ru c радостью делится с вами открытками от коллег по цеху и присоединяется ко всем поздравлениям и благопожеланиям. Новогодняя открытка - старинный и благодарный жанр.

Все пошли – и я пошел! Тренды мировой рекламы – 2012

Все пошли – и я пошел! Тренды мировой рекламы – 2012

Если вкратце, то товары дешевеют, цифровеют и приобретают свойство проникать в личную жизнь. Но ведь то же самое можно сказать и о потребителе - он демократеет, грамотнеет и все больше вмешивается в производство товара. Далее - подробности

Coca-Cola – удачный пример интерактива в социальных сетях

Coca-Cola – удачный пример интерактива в социальных сетях

Coca-Cola - один из самых популярных брендов в Facebook. Страница бренда находится на 16 месте.  А страница Disney - на 23. «Advertising Age» назвал команду Coca-Cola «маркетологами года - 2011».

Лидогенерация в России и США: введение

Лидогенерация в России и США: введение

Лидогенерация - одно из самых активно развивающихся направлений в интернет-маркетинге. Уходящий год ознаменовался ростом новых моделей продаж: реклама с оплатой за действие, за продажу и за контактные данные и другие.

Некоторые аспекты популяризации артистов в сети Интернет

Некоторые аспекты популяризации артистов в сети Интернет

Даже для начинающих артистов, единственной по-настоящему работающей «фабрикой звезд» является Интернет. Тому подтверждением послужили как встречи с рядом продюсеров и артистов, так и многочисленные публикации на эту тему.

Секрет успеха

Секрет успеха

Google выбрала десятку самых популярных зарубежных интернет-роликов. Менеджер по медийной рекламе "Google Россия" Наталья Гришкина прокомментировала, почему именно эти ролики набрали такое большое число просмотров и чему стоит поучиться.

Мыслите шире – смотрите на упаковку

Мыслите шире – смотрите на упаковку

Так получилось, что вместе с первым изобретателем в мире появился и первый подражатель, который попросту скопировал чужую идею. История свидетельствует, что около новаторов всегда находились люди, жаждавшие выдать свои подделки за оригинальный продукт.

Сколько госкомпании тратят на продвижение брендов

Сколько госкомпании тратят на продвижение брендов

Последний год жители крупнейших городов России все реже видят на улицах рекламу пива и бытовой техники, зато все чаще их взгляд натыкается на билборды, например, «Ростелекома» и «Почты России». Россия всерьез взялась за рекламу госкомпаний.

 

Маленькая страна. Великий народ. Классная реклама

Просто хорошие принты. Ничего лишнего. А про Россию можно так же вот?

Главные инновации 2011 года от глобальных брендов

Главные инновации 2011 года от глобальных брендов

До нового 2012 года (который по убеждениям некоторых должен стать последним для нашей цивилизации) остались считанные дни, и сейчас самое время оглянуться назад и посмотреть, какими инновационными решениями глобальные бренды радовали нас.

Как за два года раскрутить бренд на конкурентном рынке

Как за два года раскрутить бренд на конкурентном рынке

В минувшем сентябре торговцы энергетическими напитками были ошарашены новостью: крупный табачный дистрибьютор СНС, вместе с сигаретами продвигавший бренд Red Bull, отказывается от него и покупает российскую марку Tornado. Зачем?

Между брендами и пользователями - пропасть

Между брендами и пользователями - пропасть

По данным исследования IBM CEO Study 2010, главное для брендов - быть ближе к клиентам. Для этого бизнес и пришел в социальные сети. Большинство пользователей неохотно участвуют в кампаниях, но они готовы это делать, когда появляется ощутимая ценность.

Социалки взяли бренды в оборот

Социалки взяли бренды в оборот

Бурное распространение социальных сетей сильно изменило наше повседневное общение. Внезапно социалки из места для трепа трансформировались в мощную платформу продвижения брендов и бизнес поспешил обуздать народное мнение. Что из этого получится?

Возврата инвестиций от маркетинга в соц. медиа не существует

Возврата инвестиций от маркетинга в соц. медиа не существует

Возврат инвестиций в социальных медиа в настоящий момент - это своего рода Чаша Грааля. И совершенно ясно почему. Если бизнес тратит время и средства на маркетинг в социальных медиа, было бы хорошо понять, какую прибыль на самом деле это приносит.

Мониторинг социальных медиа – особенности и тренды

Мониторинг социальных медиа – особенности и тренды

Мониторинг социальных медиа - это отслеживание упоминаний бренда, публичной персоны, продукта или услуги в социальных сетях. Основной задачей активности является поиск информации о бренде и её сегментирование с точки зрения различных факторов.

Вслед за Facebook, страницы для брендов открывает Twitter

Вслед за Facebook, страницы для брендов открывает Twitter

Бренды получат больше функциональных возможностей в сервисе микроблогов. Запуская в рамках более масштабного редизайна своей платформы специализированные страницы брендов, Twitter рассчитывает укрепить свои отношения с рекламодателями.

Господин благотворитель

Господин благотворитель

Профессионал-благотворитель - звучит необычно. Но если на благотворительность идет уже более 20 млрд руб. в год, то кто-то же должен ими распоряжаться. В России появляются агентства, помогающие компаниям благотворить особенно эффективно.

Золотые правила эксподизайна

Золотые правила эксподизайна

Одним из наиболее эффективных средств продвижения являются выставки. Участие в выставке - это не только прекрасная возможность представить на обозрение потенциальным потребителям новые виды продукции, но и укрепить деловые контакты.

Повышайте компетенцию в контент-маркетинге!

Повышайте компетенцию в контент-маркетинге!

Контент-маркетинг в применении к агентству - давно не новость. В нашей индустрии уже стали нормой книги и профильные статьи. Мир приучен ждать чего-то невероятного от агентств - будь то креатив, коммуникация или комбинация коммуникаций и креатива.

Мимо полки

Мимо полки

Люди все меньше покупают традиционным способом.По данным агентства IPG Media Lab, в США удовлетворенность покупателей приобретением товаров в офлайновой рознице ежегодно падает на 15%. Так что ритейл выучил мантру "мультиканальной торговли".

Мал, да экстремал

Мал, да экстремал10

Улица, на которой находится офис рекламного агентства "Восход", была екатеринбургским аналогом Третьяковского проезда в Москве. Но в кризис большинство фешенебельных бутиков закрылись. Небольшое уральское агентство, напротив, поймало свою волну.

Сарафанное радио: сразу и надолго

Сарафанное радио: сразу и надолго

Массовые положительные обсуждения продуктов - мечта любого маркетолога. И на то есть серьезные причины: искренние рекомендации друзей или единомышленников куда более действенны, чем любая реклама, которую бренд может купить за деньги. 

Facebook и Google: доходы и прогнозы

Facebook и Google: доходы и прогнозы1

Долгое время рекламодатели не верили в Facebook  - баннеры на странице казались неэффективными, считалось, что со временем пользователи к ним привыкают. Главные бюджеты на протяжении почти 10 лет получал Google, но что происходит сегодня?

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Mag-Art. Лучший дизайн журналов

Mag-Art. Лучший дизайн журналов
Mag-Art. Лучший дизайн журналов. Mag-Art полон креативных идей. На страницах книги вы найдете примеры различных стилей оформления журналов; использования стандартных и новых форматов; применения разнообразных материалов для обложки и упаковки издания. Интересные приемы внутренней навигации, иерархии заголовков, оформления колонтитулов и, конечно же, постпечатной обработки не оставят равнодушным ни одного профессионального дизайнера. Mag-Art полезен тем, кто наслаждается творчеством, не боится экспериментировать и использует новейшие технологии, чтобы сделать свои работы неординарными.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.07.2025 - 02:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация