Статьи

Секрет успеха

Секрет успеха

Google выбрала десятку самых популярных зарубежных интернет-роликов. Менеджер по медийной рекламе "Google Россия" Наталья Гришкина прокомментировала, почему именно эти ролики набрали такое большое число просмотров и чему стоит поучиться.

1. Сегодня рекламодатели стараются использовать для продвижения не одну, а несколько площадок. В этом нет ничего удивительного: например, аудитория ТВ и видеохостингов довольно сильно отличается. Более "взрослая" аудитория предпочитает телевидение, в то время как молодежь больше смотрит онлайн-видео. Так почему бы не использовать все возможности и не "достучаться" до максимально широкой аудитории? Именно так поступили в Volkswagen при работе над роликом The Force. Мальчик в костюме Дарта Вейдера поразил сначала аудиторию YouTube, и только после этого ролик с его участием был показан на телевидении во время Суперкубка по американскому футболу. Кстати, обычно компании приберегают премьерный показ нового рекламного ролика именно для этого любимого американцами шоу. То, что Volkswagen в первый раз показала ролик на YouTube, а не на ТВ, подчеркивает важность видеохостинга для успеха рекламной кампании.

Volkswagen - The Force

2. Пародии на популярные в мире события - еще один прекрасный способ заявить о своем продукте или услуге. Когда интерес к чему-то и так высок, почему бы не использовать это в своих целях? Главное, сделать это креативно. Так, например, поступила компания T-Mobile при работе над роликом - пародией на королевскую свадьбу и на нашумевшее в 2009 году видео JK Wedding Entrance Dance. Видео появилось на YouTube ровно за две недели до официальной церемонии. И это еще один способ привлечь внимание - пользователи уже активно ищут информацию в Сети, а находят ролик от T-Mobile. Поскольку официальное видео церемонии появится только через две недели, то все внимание пока уделяется рекламе. Затем оно будет частично "оттянуто" на видеозапись настоящей свадьбы бракосочетания принца Уильяма и Кейт Миддлтон. Главный плюс этого ролика заключается в том, что, вспоминая о церемонии, люди будут также вспоминать и о рекламе.

T-Mobile - Royal Wedding

3. Любой бренд - это не только новые продукты или услуги, но и его история. Старайтесь помнить об этом сами и периодически напоминать аудитории. У Chrysler получилось это сделать очень органично в ролике Imported From Detroit. Как ни странно, реклама при этом строится на контрасте: машина класса "люкс" снята в окружении достаточно депрессивных построек и, главное, сама атмосфера города не располагает к роскоши. Компания показывает, что помнит, откуда родом (Chrysler входила в Большую детройтскую тройку). Она также подчеркивает это тем, что пригласила к участию в ролике Эминема, который тоже вырос в этом городе.

Chrysler - Imported From Detroit

4. Ролик, рекламирующий марку DC Shoes, с участием Кена Блока, известного скейт- и сноубордиста, занял четвертую строчку рейтинга. История создания вируса такова. Сам Кен - раллийный гонщик и знаменитый неформал. Он прославился благодаря своим трюкам, и в рекламе акцент сделан именно на них. Прежде всего, ролик рассчитан на мужскую аудиторию, и демонстрация таких мужских качеств, как выносливость и отсутствие страха, конечно, подкупает зрителей. Кроме того, антураж видео - декорации парка развлечений Universal в Голливуде - не дают оторваться от монитора! Отсюда следует еще один совет: учитывайте аудиторию, для которой работаете. Думаю, что ролик был бы менее популярен, если бы Кен держал в руках котенка.

DC Shoes - Ken Block's Gymkhana Four: The Hollywood Megamercial

5. Сегодня все пытаются создать вирусы. Может, уже пора над этим немного посмеяться? Как Дженнифер Анистон в псевдовирусном видео о питьевой воде smartwater. Кстати, сегодня он набрал уже более 10 миллионов просмотров. В ролике она высмеивает все основные способы сделать видео вирусным: в кадре милые щеночки, очаровательные дети (вспоминаем, Evian Roller Babies), романтическая сцена и т.д. Помните - умение посмеяться над собой и трендами может стать одним из трендов!

Smartwater - Jennifer Aniston Goes Viral

6. Даже если ваш продукт продается на достаточно специфичном рынке, это не значит, что и реклама должна быть направлена только на узкую аудиторию, которая и так, скорее всего, о нем уже знает. Посмотрите на рекламу игрушечных машинок Hot Wheels. Авторы перенесли игру в реальный мир: наняли профессиональных гонщиков и посадили их в специально подготовленные машины. На этих машинах гонщики установили мировой рекорд по прыжкам на автомобиле в длину - они пролетели более 100 метров! Так о машинках фирмы Mattel узнал весь мир!

Team Hot Wheels - The Yellow Driver's World Record Jump

7. Если идея суперудачна, иногда не стоит отказываться от нее в дальнейшей работе. В таких случаях реклама сама работает на вас, ведь аудитория ждет новых роликов рекламной кампании. Так произошло с новым роликом Old Spice.

Old Spice - Scent Vacation

8. Если компания сделала революционный продукт, его реклама будет говорить сама за себя. Просто сделайте ее качественной, понятной, покажите, как ваш продукт работает в разных ситуациях - вот и все.

Apple - Introducing Siri on iPhone 4S

9. Если же у вашего продукта много сильных конкурентов, сделайте акцент на его ключевых преимуществах. Сегодня модно это делать "иносказательно", как в рекламном ролике Samsung, выпущенном для поддержки Galaxy SII. А если пригласите звезду (в данном случае - JayFunk) и сделаете видео по-настоящему профессиональным, успех еще более вероятен.

Samsung - Unleash Your Fingers

10. Отходите от стереотипов, используйте интересные аналогии. Как поступили авторы клипа, занявшего 10-ое место в нашем рейтинге.

Adidas - D Rose: adiZero Rose 2 The Bull

Лента.ру
Advertology.Ru

21.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Полосы. На языке шаблона

Полосы. На языке шаблона
Полосы. На языке шаблона. Почему школьные галстуки полосатые? Что означает – видеть полосы во сне? Почему разноцветные полоски поднимают настроение? Как работает штрихкод? Это лишь немногие вопросы, на которые отвечает сей вдохновенный труд, открывая безграничные творческие возможности "полосатой" коммуникации."Полосы" – не просто коллекция образцов дизайна различных направлений, связанных с использованием "полосатого" шаблона. Перед Вами полный сборник значений символа "полоса", образующий уникальную историю этой классической комбинации темного и светлого. Откройте книгу, Вы обнаружите неисчерпаемый источник творческого вдохновения. Мы расскажем о языке полос, искусстве их нанесения и проанализируем воздействие, которое они оказывают в процессе визуального общения. Прекрасно иллюстрированная книга послужит исходным материалом множества идей во всех сферах дизайна. Здесь Вы встретите образцы применения полос в графике, живописи, моделировании одежды, промышленном дизайне, дизайне интерьера, архитектуре, оформлении мест продаж и информационных проектах. Книга "Полосы" показывает многозначность единственного символа. Но это лишь "первая ласточка" в серии, образующей своего рода "библию шаблона". Помимо "Полос" в нее войдут "Круги и точки" и "Квадраты и решетки".

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.05.2025 - 08:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация