Статьи

Почему люди используют социальные сети

Почему люди используют социальные сети

Правда заключается в том, что клиенты используют что-либо типа Твиттера, Facebook, Google+ и другого, чтобы связаться с друзьями и семьей. Но это не все. Люди также следят за теми, кто помогает им лучше понять мир вокруг, разделяет их интересы.

В начале 2011 года IBM провела опрос около 1000 клиентов в рамках своего ежегодного CRM-исследования. Один из вопросов, задаваемых участникам, пытался пролить свет на причину, по которой пользователи проявляют активность в социальных сетях.

Во главе списка с 70%, что не удивительно, было стремление поддерживать связь с семьей и друзьями. На втором месте с 49% - пользователи, которые признали, что они рассчитывали оставаться в курсе соответствующих новостей и информации. Чуть меньше, 46% пользователей выразили желание развлечься. И последние, но, конечно, не на последнем месте, 42% хотели делиться обзорами потребительского опыта, связанного с компанией или продуктом.

 

Почему люди используют социальные сети

Но где здесь предусмотрены бренды? В конце концов, исходный Манифест Социальных Медиа "Social Media Manifesto" провозглашал возможность, которая могла бы, в конечном счете, объединить организации и клиентов в новом поколении единства, совместного творчества и инноваций. Как организации могут строить взаимоотношения с людьми, если у тех приоритетное использование социальных сетей - это связь с людьми, которых они уже знают или хотят узнать?

Хорошие новости - клиенты имеют желание связаться с компаниями, только не тем способом, которым мы изначально предполагали. Согласно этому же исследованию, 23% использовали социальные сети, чтобы взаимодействовать с брендами. Да, клиенты связываются с брендами, но это не так распространено, как мы предполагали. Чтобы расширить число контактов, а также увеличить процент удержание клиентов, мы должны изучить причины, по которым пользователи связываются с компаниями, чего они ожидают и как завладеть их вниманием сейчас и со временем.

Так как использование клиентами социальных сетей достаточно продвинутое, их ожидания растут. Возникающая для вас проблема - сможет или не сможет ваша организация не только встретить потребительские нужды, но и предвосхитить и перекрыть их.

Вот время, чтобы перестать смотреть на социальные медиа как на просто медиа в социальных каналах и попытаться узнать клиентов и их приоритеты, а также разрабатывать программы и поддерживать инфраструктуру, которая социализирует клиента и сотрудника, обращаясь к ролям, областям воздействия и функциям.

В августе 2011 года Lab42 опрашивала пользователей Твиттера об их привычках, определяющих активное общение с брендом. Поверите вы в это или нет, но 11% заявили, что возможность контакта с брендом было единственной причиной, по которой они начали пользоваться Твиттером. О чем это нам говорит? Люди нуждались в решении проблемы или внимании, и Твиттер оказывался наиболее логичным выбором для немедленного удовлетворения этого желания.

С другой стороны, 10,6% утверждали, что они не следят ни за какими брендами вообще. Не все, однако, так мрачно. Исследование, на самом деле, принесло хорошие новости для уважаемых компаний.

30,6% потребителей следят за 1-5 брендами

19,6% следят за 6-10

17,8% следят за 11-20

9,8% следят за изумляющими 31-50

В зависимости от того, как вы посмотрите на эти числа, стакан либо наполовину пустой, либо наполовину полный. Я полагаю, что заполненность стакана определяется действиями окружающей его среды. Например, льем мы или пьем из стакана? Так как Твиттер еще растет, мне видится, что стакан наполовину полный. Поэтому период инвестиций в подлинные программы для социальных медиа, которые готовы удовлетворить потребности потребителей в разной роли, должен вступить в игру для вашей компании.

Эти роли включают:

- Клиент

- Потенциальный клиент

- Адвокат

- Критик

- Со-творец

- Сотрудник

Изучение вышесказанного отражает тот факт, что активное общение клиентов - это только начало. Клиенты связываются не просто потому, что они могут, они поступают так с конкретными намерениями и растущими ожиданиями.

Вне зависимости от того, на каком этапе развития в социальных медиа вы находитесь, вопросы, на которые вы должны ответить, будут руководить вашей стратегией и процессом изменения. Никогда не поздно интегрировать интеллектуальную систему, которая непрерывно проверяет 5 W и H.E.:

1. Кто (Who)

2. Что (What)

3. Когда (When)

4. Где (Where)

5. Почему (Why)

6. Как (How)

7. Насколько (Extent)

Ответы помогут проводить полезные, придающие ценность и неувядающие стратегию и программу активного общения, которые привлекают внимание и удерживают клиентов.

Без аккуратного или соответствующего ожиданиям общения компании рискуют запустить антисоциальные кампании, которые приведут к социальной слепоте или, что намного хуже, разрыву из-за "Больше не слежу" или "Больше не нравится".

30.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший дизайн брошюр 10

Лучший дизайн брошюр 10
Лучший дизайн брошюр 10. В книге «Лучший дизайн брошюр 10» Вы найдете: эксклюзивную коллекцию лучших современных брошюр со всего мира; высококачественные фотографии, на которых можно рассмотреть все тонкости работ; сотни вдохновляющих примеров, которые помогут Вам в выполнении самых сложных  задач. Серия книг «Лучший дизайн брошюр» на протяжении многих лет является мировым бесселером. Ни один выпуск не похож на предыдущий, ведь дизайн не стоит на месте! Не исключение и десятая книга, представляющая все самое новое, лучшее, запоминающееся созданное дизайнерами за последний год.  Когда проблемы требуют быстрого решения, а идеи никак не приходят, нет ничего лучше, чем обратиться к опыту товарищей по цеху. Не за готовыми формами, конечно, а за вдохновением. Эта книга будет Вашим советчиком, настолько она богата свежими идеями иллюстраций, типографики, цвета и формы.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.06.2025 - 21:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация