Новости

5 дней до первого дедлайна Ad Black Sea

5 дней до первого дедлайна Ad Black Sea

Друзья, поторопитесь с подачей ваших работ. Осталось всего 5 дней до FirstEntryDeadline, который дает специальную скидку на участие в конкурсной программе AdBlackSea 2018. У вас есть возможность сохранить 20%, не упустите ее.  

Стартовал прием заявок на конкурс госрекламы "Импульс"

Стартовал прием заявок на конкурс госрекламы "Импульс"

Медиагруппа «Россия сегодня»  открыла пятый юбилейный  сезон конкурса государственной социальной рекламы «Импульс» —прием работ 2018 года стартовал на его сайте.

"Части стен" в Манеже

"Части стен" в Манеже

Со 2 по 26 августа в Центральном выставочном зале «Манеж» (Санкт-Петербург) совместно с Фондом содействия развитию современного искусства RuArts пройдет выставочный проект Алексея Партола «Части Стен». 

"Этот закон убьет пивную отрасль"

"Этот закон убьет пивную отрасль"

В Госдуме обсудили негативные последствия инициативы об ограничении ПЭТ-упаковки.

ADCR Awards – конкурс в области креатива, дизайна и рекламы продолжает прием заявок!

ADCR Awards – конкурс в области креатива, дизайна и рекламы продолжает прием заявок!

До 31 июля все участники могут подать работы по стандартной цене. С 1 августа действует 10% наценка.

Сбербанк первым из банков реализовал оплату через Google Pay

Сбербанк первым из банков реализовал оплату через Google Pay

Сбербанк и Google предоставили интернет-магазинам и их клиентам новый инструмент оплаты онлайн-покупок — Google Pay. Сбербанк первый в России из банков реализовал поддержку онлайн-оплаты товаров и услуг через Google Pay на веб-страницах и в мобильных приложениях.

Проект бренда PEDIGREE об ответственном собаковладении стал призером Cannes Lions 2018

Проект бренда PEDIGREE об ответственном собаковладении стал призером Cannes Lions 2018

Кампанию 1 «Аф» класс (1st Grrrade) разработала команда Mars Petcare и агентства BBDO Moscow.

Открытие уникальной телевизионной выставки в Санкт-Петербурге!

Открытие уникальной телевизионной выставки в Санкт-Петербурге!

30 июня на площадке «Шоу пространство «Ленинград Центр» откроется уникальная выставка, посвященная 80-летию начала эфирного программного электронного телевидения в России.

Выдано 1,5 миллиона паспортов болельщика

Выдано 1,5 миллиона паспортов болельщика

Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации сообщает, что выдано 1,5 миллиона паспортов болельщика (FAN ID) Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года (ЧМ-2018). Паспорт болельщика получила 871 тысяча граждан России, 60 тысяч граждан Китая, 49 тысяч граждан США. Граждане Мексики заказали почти 43 тысячи FAN ID, Аргентины — 35,9 тысяч, Бразилии — 32 тысячи, Колумбии — 29 тысяч, Германии — 28,6 тысяч, Перу — 26 тысяч.

Panasonic объявляет "Век инноваций"

Panasonic объявляет "Век инноваций"

В честь своего 100-летия, отмечаемого в 2018 году, корпорация Panasonic запускает всероссийский интерактивный проект «Век инноваций». Его участники смогут проследовать по пути, пройденному знаменитым японским предпринимателем и философом Коносукэ Мацуситой и его компанией, которая за столетие превратилась из крошечной ремесленной мастерской в глобального технологического гиганта.

Какую российскую рекламу признали лучшей в этом году

Какую российскую рекламу признали лучшей в этом году

В конце прошлой недели закончился международный фестиваль рекламы «Каннские львы». Этот год выдался для отечественных креативщиков не слишком удачным: если в предыдущие годы в Россию уезжал почти десяток львов, то на этот раз российским агентствам удалось ухватить несколько наград, и ни одного золота. 

НСК тестирует технологию распознавания лиц и объектов

НСК тестирует технологию распознавания лиц и объектов

ООО «НСК» (НСК), крупнейшая технологическая компания на российском медиарекламном рынке, приступила к тестовой эксплуатации технологии распознавания лиц и классов объектов в видеоконтенте. Перспективной площадкой для развития этого проекта станет «Витрина ТВ» (единая технологическая платформа для трансляции телеканалов в интернете, учрежденная ЗАО «Национальная Медиа Группа», АО «Первый канал», ФГУП «ВГТРК» и ООО «СТС Медиа»), партнером которой выступает НСК.

Агентство Braininglab становится резиденцией фестиваля "Каннские львы"

Агентство Braininglab становится резиденцией фестиваля "Каннские львы"

28 июня в 18:00 состоится премьера – первый в Москве закрытый показ кейсов-победителей Международного фестиваля креативности «Каннские львы» в особняке агентства Braininglab во главе с официальным представителем фестиваля от России Владимиром Евстафьевым.

Заключен 5 летний контракт TMG и МОСТРАНСАВТО

Заключен 5 летний контракт TMG и МОСТРАНСАВТО

TMG стал эксклюзивным оператором рекламы на общественном транспорте Московской области.

Впервые в России имена улиц, площадей и парков можно покупать за деньги

Впервые в России имена улиц, площадей и парков можно покупать за деньги

На брифинге, посвященном окончанию стратегической сессии по развитию туристическо-рекреационного комплекса Дагестана, прошедшем  23 июня 2018года, оживленную дискуссию вызвало предложение   директора  Дагестанской школы управления  Абдулхакима Маллаева. По словам Маллаева, если законодатели республики согласятся, у предпринимателей появится возможность покупать на аукционе, название улиц, остановок, парков, площадей, авто/жд вокзалов и т.д.

Юбилейные "Алые паруса"!

Юбилейные "Алые паруса"!

«Начало» - тема  юбилейного праздника петербургских выпускников, который отметил в этом году своё  50-летие. Миллионы людей во всем мире увидели чудо "Алых парусов".

"Мы пришли спасти вас": супергерои залезли в окна к пациентам больницы

"Мы пришли спасти вас": супергерои залезли в окна к пациентам больницы

Новостной сайт НГС совместно с Новосибирской областной больницей организовал благотворительную акцию для больных детей: через окна в палаты к юным пациентам спустились четыре супергероя - Человек-паук, Бетмен, Капитан Америка, Супермен - и вручили ребятам подарки.

"Гоголь" победил в Италии на фестивале Biografilm 2018

"Гоголь" победил в Италии на фестивале Biografilm 2018

Российский киносериал «Гоголь» телеканала ТВ-3 и продюсерского центра «Среда» Александра Цекало покорил аудиторию фестиваля Biografilm в Болонье и завоевал приз зрительских симпатий в секции Biografilm Series 2018, оставив позади популярные сериалы из США, Великобритании, Бразилии, Германии, Италии, Бельгии и других стран.

Ныряй в Ad Black Sea 2018

Ныряй в Ad Black Sea 2018

Четвертый международный фестиваль рекламы Ad Black Sea объявляет о старте. Мы приглашаем креативное общество в Батуми, Грузия, 20-22 сентября, чтобы вместе отпраздновать креативность. Программа конкурса открыта на сайте adblacksea.com, а дедлайн подачи работ – 31 июля.

Программа лояльности Тинькофф Банка стала победителем премии Loyalty Awards Russia

Программа лояльности Тинькофф Банка стала победителем премии Loyalty Awards Russia

Программа лояльности сети торгово-развлекательных центров «Планета», «Аура» и «ЛЕТО», реализуемая Тинькофф Банком в партнерстве с компанией MALLTECH, стала победителем Ежегодной Национальной Премии Loyalty Awards Russia в номинации «Лучшая программа лояльности ТРЦ».

Нескучная пятница: возьми собаку на работу

Нескучная пятница: возьми собаку на работу

22 июня в мире отмечается день «Возьми собаку на работу». Это глобальная инициатива, цель которой - показать позитивную роль, которую собаки играют в нашей жизни.

Большая победа с маленьким бюджетом

Большая победа с маленьким бюджетом

ТНТ4 выиграл серебро на всемирном конкурсе PromaxBDA North America Awards в Нью-Йорке.

ТНТ взял рекордное количество наград среди всех российских телеканалов на PromaxBDA Awards 2018

ТНТ взял рекордное количество наград среди всех российских телеканалов на PromaxBDA Awards 2018

Телеканал ТНТ получил 9 наград самой престижной премии в области телевизионного дизайна и маркетинга PromaxBDA Global Excellence Awards 2018, прошедшей 14 июня в Нью-Йорке.

Huawei запускает второй ежегодный конкурс NEXT-IMAGE Awards

Huawei запускает второй ежегодный конкурс NEXT-IMAGE Awards

Компания Huawei объявляет о запуске второго ежегодного конкурса в области мобильной фотографии NEXT-IMAGE Awards. Конкурс проходит при поддержке Международного центра фотографии (ICP) — ведущей организации в сфере художественной фотографии и визуальной культуры.

"Знак-2018": новый год - новые возможности!

"Знак-2018": новый год - новые возможности!

4 июня стартовал 14-й Конкурс визуальной рекламы «Знак».  Ждем ваши лучшие работы из области наружной и indoor-рекламы, креативные решения для организации торгового пространства, оригинальные вывески и рекламные конструкции. Открытая площадка -  www.SignBusiness.ru, в  жюри – конечные заказчики, место встречи – SIGNForum-2018. Также вас ждут новые номинации, отражающие ключевые тренды нашего времени, и новые награды!

ADCR Awards 2018 объявил членов жюри

ADCR Awards 2018 объявил членов жюри

Профессиональный конкурс в области креатива, дизайна и рекламы объявил членов жюри! Участников ADCR Awards 2018 ждет справедливая экспертная оценка от ведущих лидеров индустрии!

adidas отметил старт чемпионата мира по футболу FIFA 2018™ грандиозным световым шоу на фасаде Большого Театра

adidas отметил старт чемпионата мира по футболу FIFA 2018™ грандиозным световым шоу на фасаде Большого Театра

adidas Football накануне официального старта Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™ вечером 13 июня подсветил фасад Большого театра серией уникальных проекций о футболе и креативности в игре, жизни и во всем мире.

YouTube представляет Каннский рейтинг самых популярных рекламных роликов 2018

YouTube представляет Каннский рейтинг самых популярных рекламных роликов 2018

В преддверии фестиваля «Каннские Львы» 2018 мы рады представить рейтинг самых популярных рекламных роликов на YouTube в мире за прошедший год.

В Москве заработал первый в мире сода-бар Coca-Cola

В Москве заработал первый в мире сода-бар Coca-Cola

Сам себе бармен: Coca-Cola запустила креативный проект для кафе формата free flow.

Объявлены победители Рейтинга креативности АКАР

Объявлены победители Рейтинга креативности АКАР

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) представила итоговый Рейтинг креативности 2017. Верхние строчки рейтинга заняли агентства POSSIBLE Group , ARK CONNECT, GOOD Moscow, Marvelous, OTVETDESIGN и Great Advertising Group. Агентством года в креативе стало РА Восход.

adidas представляет эксклюзивные принты от Юрия Дудя, Сергея Шнурова, Ирины Горбачёвой и Покраса Лампаса

adidas представляет эксклюзивные принты от Юрия Дудя, Сергея Шнурова, Ирины Горбачёвой и Покраса Лампаса

adidas верит в то, что креативность способна изменить игру, жизнь и мир вокруг, и, конечно, привести к победе. В рамках кампании «Креативность решает» бренд приглашает атлетов, музыкантов, художников и режиссёров из ключевых городов, среди которых Лондон, Лос-Анджелес, Нью-Йорк и столица страны Чемпионата мира по футболу FIFA 2018™ – Москва, вместе создавать новое на протяжении всего Чемпионата.

В честь 20-летия KP.RU начал ребрендинг

В честь 20-летия KP.RU начал ребрендинг

Один из лидеров среди электронных СМИ сайт KP.RU обновил логотип, а также айдентику в соцсетях.

Okko получил бронзу за креатив в рамках премии "Серебряный Меркурий"

Okko получил бронзу за креатив в рамках премии "Серебряный Меркурий"

Онлайн-кинотеатр Okko получил награду «Серебряный Меркурий» за креатив в номинации «Лучшее использование видео- и аудиоканалов», заняв третье место.

Проект "Смешанная реальность" Правительства Москвы взял бронзу на конкурсе European Design Awards

Проект "Смешанная реальность" Правительства Москвы взял бронзу на конкурсе European Design Awards

Инсталляцию демонстрировали в Центральном выставочном зале «Манеж» с 3 по 6 октября 2017 года, в ходе международного форума «Российская энергетическая неделя».

Радио "Такси FM" отмечает День Рождения!

Радио "Такси FM" отмечает День Рождения!

Сегодня, 7 июня, радио «Такси FM» исполняется 7 лет с начала вещания. 7 лет на одной волне с вашим настроением!

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.
SEO-2019: что не работает на ваш бизнесSEO-2019: что не работает на ваш бизнес
Специалисты сервиса Rookee опросили SEO-специалистов и попросили назвать   Несколько SEO-техник, от которых стоит отказаться в 2019 году в пользу более эффективных методов продвижения. Выделим пять самых популярных ответов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.03.2019 - 21:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация