Новости

АРИР и Роскомнадзор: новые детали о системе учета рекламы в интернете

АРИР и Роскомнадзор: новые детали о системе учета рекламы в интернете

Ассоциация и регулятор дополнили справочник актуальных вопросов и ответов о маркировке digital-креативов. Читайте новые подробности о рекламе в YouTube, Telegram и VK, об ответственности бизнеса и штрафах.

Итоги международной выставки "Реклама-2022"

Итоги международной выставки "Реклама-2022"

С 24 по 27 октября 2022 года в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» в рамках «Российской промышленной недели» состоялась 29-я международная специализированная выставка «Реклама-2022». 

Сколько стоит брендинг и креатив в регионах России, посчитали в АКАР Урал

Сколько стоит брендинг и креатив в регионах России, посчитали в АКАР Урал

Клиенты локальных агентств заплатят за логотип от 89 тысяч рублей и 222 тысяч рублей — за коммуникационную стратегию бренда.

Шестой национальный рекламный форум состоится 10-11 ноября в киноцентре "Октябрь"

Шестой национальный рекламный форум состоится 10-11 ноября в киноцентре "Октябрь"

Национальный рекламный форум объединяет агентства, бренды, медиа и технологические площадки, чтобы расставить акценты на важных тенденциях рынка. Мероприятие станет ключевым индустриальным событием этого года.

VK, Минпросвещения России и Российское общество "Знание" запустили образовательную игру для школьников ко Дню народного

VK, Минпросвещения России и Российское общество "Знание" запустили образовательную игру для школьников ко Дню народного

3 ноября 2022 г. VK совместно с Минпросвещения России и Российским обществом «Знание» запустила обучающий онлайн-проект для школьников. Образовательная игра поможет ребятам в интерактивном формате познакомиться с важными историческими событиями и героями Кузьмой Мининым и Дмитрием Пожарским.

80% россиян надоел "успешный успех" в рекламе… и как с этим связаны дипфейки знаменитостей

80% россиян надоел "успешный успех" в рекламе… и как с этим связаны дипфейки знаменитостей

Сервис сквозной аналитики Calltouch провел исследование, чтобы выяснить, как изменились стереотипы в рекламе и чему сегодня верят россияне. В онлайн-опросе приняли участие 1500 человек в возрасте старше 18 лет.

Объявлены лауреаты конкурса "Знак-2022"

Объявлены лауреаты конкурса "Знак-2022"

27 октября на Форуме производителей наружной рекламы SIGNForum-2022, в «Солнечный Park Hotel & SPA», состоялась церемония награждения победителей 17-го Конкурса визуальной рекламы "Знак".  Награду вручили в 9 основных номинациях и Гран-При, а также обладателю открытого голосования по итогам голосования на сайте и в официальных аккаунтах конкурса в соцсетях.

"Реклама-2022": Virtual Production – передовые технологии в рекламном бизнесе

"Реклама-2022": Virtual Production – передовые технологии в рекламном бизнесе1

Производители рекламы в медиа индустрии приняли участие в круглом столе «Как современные технологии изменили подход к производству аудиовизуального контента. Применение технологии Virtual Production. От рекламных роликов до прямых эфиров», состоявшемся в рамках выставки «Реклама-2022». 

Вручены награды победителям конкурса "Держава Мастеров"

Вручены награды победителям конкурса "Держава Мастеров"1

В рамках выставки «Реклама-2022» состоялась Всероссийская встреча отечественных производителей сувенирной и презентационной продукции «Держава Мастеров». Организаторы: Международная ассоциация презентационной продукции (МАПП) и АО «Экспоцентр».

Современные вызовы и приоритеты рекламной индустрии

Современные вызовы и приоритеты рекламной индустрии

В рамках деловой программы выставки «Реклама-2022» состоялась «Стратегическая сессия «Российская реклама-2022: вызовы, приоритеты, законы». Она организована Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) и АО «Экспоцентр».

Премия "Управление изменениями. Визионеры" выберет СМИ с лучшими проектами об устойчивом развитии

Премия "Управление изменениями. Визионеры" выберет СМИ с лучшими проектами об устойчивом развитии

Завершается прием заявок ежегодной премии «Управление изменениями. Визионеры», учрежденной в 2018 году Проектом об устойчивом развитии +1. Заявки принимаются до 28 октября включительно.

Медиаупаковка креативных проектов

Медиаупаковка креативных проектов

25 октября 2022 года в фиджитал-формате состоится совместное заседание Комиссии по развитию креативных индустрий и Комитета по СМИ и информационной политике Ассоциации менеджеров на тему: «Медиаупаковка креативных проектов».

На форуме "Матрица рекламы" рассказали о технологиях создания успешного бренда

На форуме "Матрица рекламы" рассказали о технологиях создания успешного бренда

Деловую программу 29-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2022»  открыл XI Международный форум «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и АО «Экспоцентр».

РЕКЛАМА 2022: сессия на тему "Российская реклама-2022: вызовы, приоритеты, законы"

РЕКЛАМА 2022: сессия на тему "Российская реклама-2022: вызовы, приоритеты, законы"

25 октября в 11.00 в рамках выставки «Реклама» ведущие индустриальные ассоциации АКАР, АРИР и РАМУ проведут стратегическую сессию на тему «Российская реклама-2022: вызовы, приоритеты, законы»

Так будут выглядеть высокоскоростные поезда, которые довезут из Москвы в Петербург за два часа

Так будут выглядеть высокоскоростные поезда, которые довезут из Москвы в Петербург за два часа

А окончательный дизайн РЖД предлагают выбрать с помощью голосования.

На форуме "Матрица рекламы" обсудят преодоление угроз рекламному рынку

На форуме "Матрица рекламы" обсудят преодоление угроз рекламному рынку

Одним из ключевых мероприятий деловой программы международной специализированной выставки «Реклама-2022», которая пройдет в «Экспоцентре» 24-27 октября, станет 11-й международный форум «Матрица рекламы». Его программа подготовлена с учетом вызовов, с которыми сегодня столкнулись рекламные агентства, маркетологи, производители рекламных материалов, рекламно-производственные компании России.

"Реклама-2022"

"Реклама-2022"

С 24 по 27 октября 2022 года в Москве в павильоне №2 (залы 1, 2) ЦВК «Экспоцентр» состоится 29-я международная специализированная выставка технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2022».

Россиянин Дмитрий Кох победил на международном конкурсе фотографий дикой природы

Россиянин Дмитрий Кох победил на международном конкурсе фотографий дикой природы

Фотограф получит награду от британского Музея естествознания за снимок с белыми медведями на заброшенной метеостанци.

Вот такой мурал "Хранитель солнца" нарисовали на многоэтажке в Балашихе московские художники

Вот такой мурал "Хранитель солнца" нарисовали на многоэтажке в Балашихе московские художники

В Балашихе проходит фестиваль муралов «Культурный код», поэтому в самом крупном подмосковном городе сейчас появляются новые достопримечательности. Так, по адресу Железнодорожный, улица Новая, 9, нарисовали мурал «Хранитель солнца».

Роскомнадзор выбрал компании, которые будут учитывать рекламу в интернете

Роскомнадзор выбрал компании, которые будут учитывать рекламу в интернете

Роскомнадзор наконец-то определил операторов рекламных данных (ОРД). Согласно закону, который вступил в силу еще 1 сентября, они будут учитывать всю рекламу в интернете. Операторами могли стать только компании с уставным капиталом от 200 млн рублей, готовность работать с которыми подтвердили участники рынка с суммарным оборотом в 2,5 млрд рублей.

В Санкт-Петербурге открылась выставка о киновселенной культового режиссера

В Санкт-Петербурге открылась выставка о киновселенной культового режиссера

12 октября в Севкабеле открывается выставка-путешествие “Балабанов” — тотальная инсталляция, посвященная киновселенной Алексея Балабанова. Выставка-ретроспектива, объединяющая все фильмы режиссёра, смонтированные и неслучившиеся, в единую историю — предлагает провести зрителей через каждый фильм; она позволяет увидеть, как идея киноленты полностью захватывала жизнь Балабанова, а созданное кино трансформировало мир, в котором он жил. Проводниками по экспозиции-лабиринту выступают братья Пётр и Фёдор Балабановы. Масштабный выставочный проект стал кульминацией юбилея фильма “Брат”, который вышел на экраны 25 лет назад.

ADCR Awards 2022: российский клуб арт-директоров выбрал лучшие работы года

ADCR Awards 2022: российский клуб арт-директоров выбрал лучшие работы года

Российский профессиональный конкурс креатива, дизайна и рекламы ADCR Awards 2022 подводит итоги года. В этом году победителями признаны 56 проектов.

8 российских проектов были отмечены американской кинопремией Golden Trailer Awards

8 российских проектов были отмечены американской кинопремией Golden Trailer Awards

Престижная международная премия в области маркетинга и промо Golden Trailer Awards ("Золотой трейлер"), которая ежегодно вручается в США, назвала призеров. Сразу 2 проекта российского производства стали победителями, а еще 6 были отмечены шорт-листами.

АРИР и Роскомнадзор дополнили информацию о порядке учета интернет-рекламы

АРИР и Роскомнадзор дополнили информацию о порядке учета интернет-рекламы

Ассоциация и РКН обновили ответы на 87 вопросов о введенном механизме маркировки креативов в digital.

Телеканал ТНТ4 третий раз подряд получил премию Golden Trailer Awards за лучший рекламный ролик

Телеканал ТНТ4 третий раз подряд получил премию Golden Trailer Awards за лучший рекламный ролик

Лучшим рекламным видео признали ролик, «сшитый» из фрагментов разных фильмов.

ADCR Awards 2022 представляет шорт-лист конкурса

ADCR Awards 2022 представляет шорт-лист конкурса

Российский клуб арт-директоров определил список креативных работ, претендующих на победу в восьмом конкурсном сезоне.

Исследование АКАР: количество неэтичных тендеров увеличилось

Исследование АКАР: количество неэтичных тендеров увеличилось

По данным АКАР, доля неэтичных тендеров, в которых приняли участие рекламные агентства-респонденты, составляет 34%. Это на 5% больше, чем в 2020-2021 годах. Чаще всего агентства сталкиваются с нечестным конкурсным отбором на торгах по проведению креативных и стратегических работ, а также по медиапланированию и закупке. Исследовательский центр АКАР опросил участников рынка, чтобы объективно оценить масштабы этого явления.

Опубликован Шорт-лист проектов InterComm 2022

Опубликован Шорт-лист проектов InterComm 2022

Ежегодная премия InterComm опубликовала шорт-лист проектов по формированию корпоративной культуры, построению бренда работодателя, обучению и мотивации персонала.

В Москве на билбордах появилась жестокая реклама туризма в Тулу

В Москве на билбордах появилась жестокая реклама туризма в Тулу2

В Туле уже давно поняли, что надо привлекать к себе туристов из Москвы. Избалованную московскую аудиторию заманивают в город современной благоустроенной набережной у кремля, кварталом «Искра» и, видимо, такой вот рекламой.

Скандальный знак "Высадил и уехал" у лицея Капицы заменили знаком "Чмоки и поки"

Скандальный знак "Высадил и уехал" у лицея Капицы заменили знаком "Чмоки и поки"

Знак «Высадил и уехал» появился у физтех-лицея им. Капицы в начале сентября и сразу вызвал много вопросов. Главный, конечно, зачем так грубо обращаться к водителю: в русском языке такая форма звучит как приказ, как «встал и вышел». Английское устойчивое выражение —Kiss’n’Ride, и в нем нет никакого приказного тона. Неожиданная трансформация. Но рискнем предположить, что стало лучше. 

Художник нарисовал сцены из известных советских картин в стиле аниме

Художник нарисовал сцены из известных советских картин в стиле аниме

Художник Ahriman нарисовал в стиле аниме героев фильмов "Служебный роман", "Кавказская пленница", "Любовь и голуби".

В Москве пройдет V форум "Бренды со смыслом"

В Москве пройдет V форум "Бренды со смыслом"

25 октября в рамках программы E+ Change пройдет V международный форум «Бренды со смыслом». Участники обсудят, как изменились запросы и настроения покупателей, почему ответственный маркетинг, каким мы к нему привыкли, больше не работает и как брендам строить ценностные коммуникации в условиях «узкого коридора» возможностей.

Ущерб от внедрения единого оператора цифровых билбордов может достичь 86 млрд рублей

Ущерб от внедрения единого оператора цифровых билбордов может достичь 86 млрд рублей

Эксперты МГУ оценили потери для бюджета от реализации законопроекта депутата Артема Кирьянова.

"Лучшие выбирают лучших". Как попасть в Топ-1000 российских менеджеров

"Лучшие выбирают лучших". Как попасть в Топ-1000 российских менеджеров

Списки рейтинга «Топ-1000 российских менеджеров» формируются Ассоциацией менеджеров (АМР) при консультационной поддержке ИД «Коммерсантъ» и верифицируются членами «Академии Премии Топ-1000». Основной принцип формирования списков рейтинга «Топ-1000» — «Лучшие выбирают лучших».

Названы победители профессионального радиоконкурса "Частота"

Названы победители профессионального радиоконкурса "Частота"

Вчера, 21 сентября, в Туле «Русская Медиагруппа» назвала победителей профессионального радиоконкурса «Частота», организатором которого выступил холдинг. Конкурс призван повышать качество эфирного вещания в регионах и поддержать региональные станции – бренды «Русской Медиагруппы»: «Русское Радио», радио Хит FM, радио DFM, радио Monte Carlo и радио MAXIMUM.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 18:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация