Новости

В Нижнем Новгороде и Санкт-Петербурге прошел фестиваль социальной рекламы в рамках программы "Я за себя отвечаю"

В Нижнем Новгороде и Санкт-Петербурге прошел фестиваль социальной рекламы в рамках программы "Я за себя отвечаю"

Почти 250 подростков приняли участие в межшкольном фестивале социальной рекламы, прошедшем в Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде.  Фестиваль – это заключительный этап программы «Я за себя отвечаю», направленного на профилактику употребления алкоголя среди несовершеннолетних.

Фестиваль Typomania объявил основную программу

Фестиваль Typomania объявил основную программу

Седьмой международный фестиваль Typomania, посвященный визуальной культуре, графическому дизайну, типографике, видео- и диджитал-арту, пройдет с 26 мая по 3 июня в Музее Москвы. В программе — участники из 14 стран, более 20 выставочных проектов, четырехдневная лекционная программа, воркшопы по леттерингу, каллиграфии и плакату.

Бренд "ФрутоНяня" получил бронзовую награду Effie

Бренд "ФрутоНяня" получил бронзовую награду Effie

Бренд «ФрутоНяня» получил бронзовую статуэтку Effie Awards Russia в категории «Товары и услуги для детей». Награда присуждена бренду за ролик «Яблоко от яблони» с формулировкой «За укрепление лидерских позиций в условиях падающего рынка детских соков».

ADCR Awards 2018 – ранняя подача заявок до 27 мая

ADCR Awards 2018 – ранняя подача заявок до 27 мая

ADCR Awards – профессиональный конкурс в области рекламы, дизайна и креатива – продолжает прием заявок! При ранней подаче до 27 мая участникам предоставляется 20% скидка!

В России появится Министерство просвещения

В России появится Министерство просвещения

Министерство образования и науки в России разделится на две самостоятельные структуры — Министерство просвещения и Министерство науки и высшего образования. Об этом говорится в указе о структуре нового правительства, который подписал президент Владимир Путин, сообщается во вторник, 15 мая, на сайте Кремля.

Самые эффективные: BBDO Moscow и Mars стали лидерами Effie Awards Russia 2018

Самые эффективные: BBDO Moscow и Mars стали лидерами Effie Awards Russia 2018

По итогам прошедшей премии Effie Awards Russia 2018 проекты, реализованные агентством BBDO Moscow, принесли бизнесу рекламодателей наибольший маркетинговый эффект. В частности, самым награждаемым брендом церемонии стал Snickers, а рекламодателем — Mars. Также лидерами самых разных номинаций из числа клиентов BBDO Moscow стали Whiskas (Mars), Pedigree (Mars), и телеком-оператор МТС.

"Миллион голосов поет": футбольный гимн Coca-Cola от Басты объединит болельщиков по всему миру

"Миллион голосов поет": футбольный гимн Coca-Cola от Басты объединит болельщиков по всему миру

Состоялся официальный релиз русскоязычной версии футбольного гимна Coca-Cola к предстоящему Чемпионату мира по футболу 2018TM. Песня «Миллион голосов» (Remake «Colors» by Jason Derulo), созданная известным рэп-музыкантом Бастой, заряжена энергетикой приближающегося футбольного праздника и объединит голоса миллионов болельщиков в ритме самого зрелищного спортивного турнира на планете.

Итоги конкурса POPAI RUSSIA AWARDS 2018

Итоги конкурса POPAI RUSSIA AWARDS 2018

24 апреля состоялась церемония награждения 14ого конкурса POSM и in-store коммуникаций POPAI RUSSIA AWARDS 2018. 

Победа агентства Соль и российского дизайна на фестивале The Dieline Awards в Бостоне

Победа агентства Соль и российского дизайна на фестивале The Dieline Awards в Бостоне1

На днях в Бостоне подведи итоги самой престижной премии мира в области дизайна упаковки (в рейтинге АКАР фестиваль уступает только Каннским львам). Креативное агентство СОЛЬ стало единственным представителем России, чья работа была отмечена наградой в этом году. Золото в категории Fresh Food получил проект «Плод воображения».

Фестиваль Typomania объявил основную программу

Фестиваль Typomania объявил основную программу

Седьмой международный фестиваль Typomania, посвященный визуальной культуре, графическому дизайну, типографике, видео- и диджитал-арту, пройдет с 26 мая по 3 июня в Музее Москвы. В программе — участники из 14 стран, более 20 выставочных проектов, четырехдневная лекционная программа, воркшопы по леттерингу, каллиграфии и плакату.

Объявлена программа 19-ого КМФР: приглашаем креативщиков!

Объявлена программа 19-ого КМФР: приглашаем креативщиков!

Девятнадцатый Киевский Международный Фестиваль Рекламы опубликовал насыщенную фестивальную программу. Уже девятнадцать лет подряд КМФР ежегодно объединяет на одной площадке лидеров креативной индустрии, популяризирует рекламные коммуникации как отрасль среди молодежи и является ведущим фестивалем страны.

Шесть российских футболистов появятся на дизайнах упаковок Pepsi

Шесть российских футболистов появятся на дизайнах упаковок Pepsi

Бренд запускает локальную кампанию LOVE IT. LIVE IT. FOOTBALL.

Итоги XXX Ежегодной отчетно-перевыборной конференции АКАР

Итоги XXX Ежегодной отчетно-перевыборной конференции АКАР

XXX Ежегодная отчетно-перевыборная конференция Ассоциации Коммуникационных Агентств России завершилась избранием Сергея Пискарева на пост Президента АКАР, утверждением нового состава членов Совета, структуры комитетов и комиссий, а также стратегии работы на ближайший год.

4 мая – Extended Deadline КМФР

4 мая – Extended Deadline КМФР

Прекрасная новость для участников конкурсной программы – Киевский Международный Фестиваль Рекламы объявляет о перенесении дедлайна на 4 мая.  

Gazprom-Media Digital отфильтровала рекламный трафик

Gazprom-Media Digital отфильтровала рекламный трафик

Лидер российского рынка видеорекламы селлер Gazprom-Media Digital (дочерняя компания НСК) снизил показатель по мошенническому трафику в I квартале 2018 года за счет аудита рекламного инвентаря на базе технологии международной компании Adloox. Процедура очистки позволила селлеру уменьшить объем такого трафика до 0,5-2% при среднерыночном показателе в РФ на уровне 45%.

Бодрость X BBDO: первая московская specialty коллаборация на рекламном рынке

Бодрость X BBDO: первая московская specialty коллаборация на рекламном рынке1

BBDO Moscow и кофейня «Бодрость» отпраздновали соседство выпуском лимитированной партии собственного бленда «BBDO Бодрость Coffee». Созданием дизайна стаканчиков занимался Михаил Ганнушкин, современный московский художник и креативный директор знаковых столичных проектов.

Mars выпустила Skittles® в цветах российского флага

Mars выпустила Skittles® в цветах российского флага

Компания Wrigley (Mars Inc.), один из крупнейших в мире производителей жевательной резинки и кондитерских изделий, запустила производство ограниченной серии Skittles Russian Mix.

Эдуард Успенский пожаловался на "Союзмультфильм" в Генпрокуратуру

Эдуард Успенский пожаловался на "Союзмультфильм" в Генпрокуратуру

Писатель Эдуард Успенский обратился в Генеральную прокуратуру, Следственный комитет и Счетную палату из-за того, что «Союзмультфильм» выпустил «Возвращение в Простоквашино». Представители самой студии при этом опровергли данную информацию и настаивают, что о заявлении не слышали.

KFC запустила собственный магазин на диване, чтобы продать ведро

KFC запустила собственный магазин на диване, чтобы продать ведро

19 апреля KFC провела прямую трансляцию магазина на диване в своих социальных сетях ради Юбилейного баскета – прообраза оригинального баскета, выпущенного в продажу в ресторанах сети в 1957 году. Целый час эфирного времени ведущие уделили необычным особенностям эксплуатации жестяного ведра.

Объявлены победители десятого фестиваля Белый Квадрат

Объявлены победители десятого фестиваля Белый Квадрат

21 апреля состоялась Церемония награждения победителей X Международного фестиваля маркетинга и рекламы БЕЛЫЙ КВАДРАТ.    

Gallery будет размещать цифровую наружку через "Яндекс"

Gallery будет размещать цифровую наружку через "Яндекс"

Gallery, один из крупнейших OOH-операторов в России, и компания «Яндекс» приступили к тестированию нового метода закупки наружной рекламы.

Проект "Testing Hypotheticals" стал обладателем гран-при конкурса Lexus Design Award 2018

Проект "Testing Hypotheticals" стал обладателем гран-при конкурса Lexus Design Award 2018

16 апреля в Милане состоялась церемония награждения победителей престижного международного конкурса Lexus Design Award 2018, в рамках которой Lexus International объявил обладателя Гран-при. Им стал проект «Testing Hypotheticals»группы Extrapolation Factory (дизайнеры Кристофер Вебкен и Эллиотт П. Монтгомери) – тестовая площадка для практической проверки теорий о взаимосвязях между обществом, технологиями и окружающей средой.

Верховный суд Германии: блокировка рекламы - это абсолютно законно 

Верховный суд Германии: блокировка рекламы - это абсолютно законно 

Adblock Plus, блокировщик назойливой интернет-рекламы №1 в мире, одержал победу над издательством Axel Springer в Верховном суде Германии. Это уже третье обращение издательства в суд, решение Верховного суда положило конец заявлениям Axel Springer.

Pro-Vision стал победителем In2 SABRE Awards 2018

Pro-Vision стал победителем In2 SABRE Awards 2018

Проект агентства был выбран из более чем 2500 работ, которые оценивали свыше 40 ведущих экспертов международной коммуникационной индустрии.

Проекты агентств КГ "Орта" 4 раза номинированы на международную премию SABRE Awards EMEA 2018

Проекты агентств КГ "Орта" 4 раза номинированы на международную премию SABRE Awards EMEA 2018

Проекты агентств КГ «Орта» были сразу 4 раза отмечены в шортлисте международной премии SABRE Awards – как лучшие в Европе проекты в области исследований и планирования, корпоративных взаимоотношений со СМИ, word-of-mouth и в категории food & service, и  получили самое большое количество номинаций в России.

Фейкстиваль - VIII-й международный фестиваль креатива без границ объявляет приём работ!

Фейкстиваль - VIII-й международный фестиваль креатива без границ объявляет приём работ!

Это первый и единственный в России международный фестиваль чистого, ничем не ограниченного креатива. Фейкстиваль был придуман для того, чтобы не дать хорошим идеям лежать в столе, а их авторам — пребывать в безвестности. Это возможность для молодых дизайнеров, копирайтеров или даже агентств показать свой потенциал звёздам индустрии.

Дедлайн 19-ого КМФР продлен до 27 апреля

Дедлайн 19-ого КМФР продлен до 27 апреля

Оргкомитет спешит сообщить отличные новости для всех тех, кто не успел подать свои работы на Киевский Международный Фестиваль Рекламы – один из самых авторитетных европейских конкурсов в сфере креатива и рекламы! Дедлайн перенесен на 27 апреля, а это означает лишь одно – это ваш последний шанс фигурировать в качестве участников, а в лучшем случае победителей, конкурсной программы девятнадцатого КМФР.

Итоги выставки "ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT 2018"

Итоги выставки "ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT 2018"

С 10 по 13 апреля 2018 года в Центральном Доме художника прошла 24-ая выставка маркетинговых коммуникаций «ДИЗАЙН и РЕКЛАМА NEXT». В выставке приняли участие 206 компаний из России, стран СНГ, Европы и Китая – экспонентов, участников деловой программы и различных конкурсов. За четыре дня мероприятия ЦДХ посетили 7100 человек. Экспертный совет «Дизайн и Реклама NEXT» оценил стенды участников выставки по ряду номинаций.

"Серебряный Меркурий" 2018 продлевает срок подачи конкурсных работ

"Серебряный Меркурий" 2018 продлевает срок подачи конкурсных работ2

По многочисленным просьбам прием заявок на участие в конкурсной программе Фестиваля креатива в маркетинговых коммуникациях пролонгирован до 1 мая.

"Луна: город первых" - РОСКОСМОС, Минобрнауки РФ и МГУ запускают конкурс научно-технических проектов по освоению Луны

"Луна: город первых" - РОСКОСМОС, Минобрнауки РФ и МГУ запускают конкурс научно-технических проектов по освоению Луны1

Как должна выглядеть лунная база? На чем перевозить грузы по Луне? Как построить медицинский модуль на спутнике? 12 апреля стартует Всероссийский конкурс научно-технических и творческих проектов «Луна: город первых».

Премия IPRA GWA 2018 открывает прием работ

Премия IPRA GWA 2018 открывает прием работ

Одна из крупнейших глобальных премий в области связей с общественностью IPRA Golden World Awards (GWA) объявляет о начале приема работ на IPRA GWA 2018. Организаторами премии выступает одна из старейших международных ассоциаций по связям с общественностью (International Public Relations Association/IPRA), формирующая стандарты и принципы коммуникаций во всем мире с 1955 года. К участию приглашаются компании, агентства, государственные и общественные организации, вузы и образовательные учреждения.

Разработка инновационного промышленного дизайна из Сибири признана лучшей на конкурсе Red Dot Award

Разработка инновационного промышленного дизайна из Сибири признана лучшей на конкурсе Red Dot Award

Впечатляющее решение в области персональной безопасности продемонстрировали разработчики из Сибири, завоевав престижную премию на международном конкурсе Red Dot Award, который прошел в западногерманском городе Эссен. В случае возникновения чрезвычайной ситуации можно мгновенно оповестить экстренные службы, а также сообщить близким о своем местонахождении.  Для этого потребуется лишь легкое движение кисти руки. Тревожная кнопка с функцией геопозиционирования заключена в стильном кольце, определившем уникальную эргономику устройства.

Ассоциация менеджеров создала Комитет по этике

Ассоциация менеджеров создала Комитет по этике

Ассоциация менеджеров объявляет о создании Комитета по этике. Деятельность Комитета будет призвана консолидировать лучшие практики из сферы бизнес-этики в России, а также выполнять просветительско-образовательную функцию, способствуя формированию высоких этических стандартов ведения бизнеса в компаниях разных отраслей, размеров и форм собственности. Прогнозируемая аудитория заседаний Комитета - генеральные директора, директора по внутрикорпоративным отношениям, HR-директора, директора по маркетингу, руководители некоммерческих организаций.

Российские дизайнеры получили международную премию Red Dot Award

Российские дизайнеры получили международную премию Red Dot Award

Red Dot Award – пожалуй, самая престижная международная премия в области дизайна, присуждаемая «Центром дизайна земли Северный Рейн-Вестфалия» (Эссен, Германия). В этом году российская студия FORMA получила эту награду в номинации Product Design, то есть за серийно производимый продукт –  эндоскопический клип-аппликатор E-Clip.

Турция стала победителем премии Gold Print Awards 2018

Турция стала победителем премии Gold Print Awards 2018

Министерство экономики Турции получило престижную национальную премию в области медиарекламы за свою международную кампанию «Turkey, Discover the Potential brand» и была объявлена лучшим рекламодателем в сегменте Travel. Церемония награждения Gold Print Awards прошла 5 апреля в московской гостинице «Метрополь».

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...
Конспект материала The Wall Street Journal о том, как Amazon отнимает долю рекламного бизнеса у технологических и телевизионных гигантов.
Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...
На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу. Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рассмотрел весенний законопроект о тотальном запрете рекламы лекарств по телевидению и радио и вынес отрицательный вердикт. О том, как решение скажется на участниках фармацевтического рынка, о новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.
Гороскоп как самоRPГороскоп как самоRP
АО НПФ «Сафмар», изучил клиентскую базу застрахованных лиц – более 2 млн своих клиентов – по датам рождения и вывел ряд закономерностей о том, как они копят на пенсию в зависимости от знака зодиака, под которым родились. 
Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...
Вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям Почта Банка Евгения Ленская приняла участие в дискуссии Celebrity marketing Эффективное привлечение звезд для продвижения бренда в рамках Russian Sponsorship Forum 2018.
20 экспертов о том, должен ли PR продавать20 экспертов о том, должен ли PR продавать
Должен ли PR продавать? Этот вечный как мир вопрос — предмет ожесточенных споров между пиарщиками и их работодателями. Первые обычно «топят» за то, что PR — это про репутацию, имидж бренда и вообще игра вдолгую. Вторые хотят получать измеряемый в продажах результат здесь и сейчас, и кто их в этом осудит. На чьей стороне правда? Мы в Pressfeed попытались в этом разобраться, поговорив с 20 экспертами. Вот, что получилось.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.01.2019 - 17:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация