Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги серии "Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом"

Искусство менеджмента. Практическое пособие

Искусство менеджмента. Практическое пособие

Книга представляет учебно-практический курс, освещающий все стороны управления коллективом работающих на фирме, предприятии, в компании. Аргументировано и полно раскрыты функции управления, особенно мотивация, социально-психологические аспекты ......

Паблик рилейшнз. От бизнеса до политики

Паблик рилейшнз. От бизнеса до политики

Новые организационные формы ПР-бизнеса, деятельность вертикально-интегрированных групп и сетевых агентств в Европе, поглощения ПР-компаний рекламными конгломератами, анализ наиболее прибыльных рынков отрасли - об этом и многом другом узнает ......

Практическое мышление менеджера

Практическое мышление менеджера

Книга посвящена теории и практике менеджмента - управлению коммерческими организациями. Автор прекрасно знаком с теорией и практикой современного менеджмента в странах с развитой рыночной экономикой, имеет многолетний опыт управления ......

Руководство по составлению бизнес - плана

Руководство по составлению бизнес - плана

Бизнес - план в настоящее время - главный аргумент для инвесторов и финансовых источников. Книга является самым авторитетным и фундаментальным трудом из всех когда - либо изданных на Западе, раскрывающим суть перехода от неформального к ......

Маркетинговые исследования: теория, практика и методология

Маркетинговые исследования: теория, практика и методология

Впервые в одной книге рассмотрены все важнейшие теоретико - методологические вопросы маркетинговых исследований, а также результаты их практической реализации. После ознакомления с основными понятиями маркетинга раскрываются содержание и ......

Основы менеджмента

Основы менеджмента

Самый популярный учебник в Великобритании, где изложены основы теории менеджмента: принципы анализа тенденций в окружающем мире, выбор стратегии достижения цели, изучение рынка, политика в области покупок, кадровая и финансовая политика. Вместе ......

Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики

Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики

Новые организационные формы ПР-бизнеса, деятельность вертикально-интегрированных групп и сетевых агентств в Европе, поглощения ПР-компаний рекламными конгломератами, анализ наиболее прибыльных рынков отрасли — об этом и многом другом узнает читатель на...

Стратегический менеджмент и предпринимательство

Стратегический менеджмент и предпринимательство

Книга посвящена анализу стратегического предпринимательства как синтеза предпринимательского видения будущего и стратегического управления. Книга является отражением более чем 20-летнего опыта работы автора. В ней приведены многочисленные практические...

Маркетинговые коммуникации

Маркетинговые коммуникации

Впервые в одной книге рассмотрены основные важнейшие теоретические и практические вопросы маркетинговых коммуникаций, раскрывается содержание их основных элементов: рекламы, стимулирования сбыта, персональной продажи и связей с общественностью. Впервые в...

Основы менеджмента

Основы менеджмента

Самый популярный учебник в Великобритании, где изложены основы теории менеджмента: принципы анализа тенденций в окружающем мире, выбор стратегии достижения цели,изучение рынка, политика в области покупок, кадровая и финансовая политика. Вместе с тем в...

Руководство по составлению бизнес - плана

Руководство по составлению бизнес - плана

Бизнес - план в настоящее время - главный аргумент для инвесторов и финансовых источников. Книга является самым авторитетным и фундаментальным трудом из всех когда- либо изданных на Западе, раскрывающим суть перехода от неформального к формализованному...

Маркетинговые исследования: теория, практика и методология

Маркетинговые исследования: теория, практика и методология

Впервые в одной книге рассмотрены все важнейшие теоретико - методологические вопросы маркетинговых исследований, а также результаты их практической реализации. После ознакомления с основными понятиями маркетинга раскрываются содержание и направления...

Бизнес - план для иностранного инвестора

Бизнес - план для иностранного инвестора

В книге подробно излагаются основы составления бизнес - плана, предлагаемого иностранному инвестору: постановка задачи и выработка стратегии достижения цели, содержание и форма бизнес - плана, анализ его финансовой стороны, критическая оценка бизнес -...

Эффективный менеджмент. Учебник

Эффективный менеджмент. Учебник

Предлагаемая вашему вниманию книга - оригинальный учебник по менеджменту для студентов высших учебных заведений, будущая практическая деятельность которых связана с управлением. Курс формировался в течение ряда лет и отражает накопленный опыт...

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Бизнес - Графика

Бизнес - Графика
Бизнес - Графика. Редко в каком издании можно встретить столь полную коллекцию работ, объединенных двумя свойствами. Во-первых - элегантное графическое решение. Во-вторых-успешная бизнес-концепция. Независимо от того, является ли проект ребрендингом уже существующей компании или приурочен к выходу в свет нового продукта или услуги, эффектный, аглавное, эффективный дизайн помогает донести до людей нужную информацию.Книга " Бизнес-графика" представляет сотни креативных примеров,которые наглядно демонстрируют, как стратегически верный дизайн может позитивно влиять на развитие и рост бизнеса.В книге огромное количество реализованных дизайн-проектов, которые помогли клиентам преуспеть в бизнесе. Так же представлены примеры брендинговых кампаний, руководство по работе с бренд-буками, корпоративные брошюры, фрагменты почтовой рассылки, служебные записки, логотипы, открытки, упаковки, каталоги продукции, вывески и многое другое.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.05.2025 - 04:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация