Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги серии "Гарвардская Школа Бизнеса"

Дзюдо стратегия. Как сделать силу конкурентов своим преимуществом

Дзюдо стратегия. Как сделать силу конкурентов своим преимуществом

Дзюдо - боевое искусство, использующее скорость, гибкость и проворство бойца, чтобы одержать верх над более мощным соперником. В своей инновационной книге ведущие специалисты Гарвардской Школы бизнеса на примере блестящей аналогии с боевой ......

Как проводить совещания

Как проводить совещания

Не существует эффективного управления бизнес-процессами, исключающего служебные совещания, понимаем все мы так же ясно, как и то, что подобные мероприятия зачастую превращаются в пустую "говорильню". В предлагаемом вашему вниманию издании ......

Делай как я! Руководитель как играющий тренер

Делай как я! Руководитель как играющий тренер

На самом деле вы можете сделать из своих работников высокоэффективных специалистов. Как помочь людям целенаправленно использовать свой творческий потенциал? С помощью экспертов Гарварда вы сможете стать играющим тренером для своих подчиненных....

Как мыслят потребители. То, о чем не скажет потребитель, то, чего не знает ваш конкурент

Как мыслят потребители. То, о чем не скажет потребитель, то, чего не знает ваш конкурент

Несмотря на то что на маркетинговые исследования тратятся огромные деньги и время, до восьмидесяти процентов новых товарных предложений на рынке терпят полное фиаско! Почему же на этапе маркетинга потребители говорят одно, но действуют ......

Как проводить совещания

Как проводить совещания

Не существует эффективного управления бизнес-процессами, исключающего служебные совещания, понимаем все мы так же ясно, как и то, что подобные мероприятия зачастую превращаются в пустую "говорильню". В предлагаемом вашему вниманию издании ......

Успех в переговорах. Повысь свой личный статус

Успех в переговорах. Повысь свой личный статус

В брошюре "Успех в переговорах. Повысь свой личный статус" предлагаются решения, которыми можно воспользоваться немедленно для преодоления тех проблем, с которыми менеджеры встречаются на работе каждый день. В данной брошюре предлагаются набор ......

Остаться навсегда новичком, или Стать ведущим?

Остаться навсегда новичком, или Стать ведущим?

Увольнение служащего - неприятная задача даже для самых опытных руководителей. Как осуществить эту процедуру так, чтобы ваша компания не потеряла своей репутации, а коллектив не стал менее сплоченным, - вопрос, ответить на который поможет эта ......

Будущий элитный. Успешное бизнес-планирование

Будущий элитный. Успешное бизнес-планирование

При составлении бизнес-плана вам необходимо тщательно обдумать все ключевые аспекты вашего проекта: потребители и конкуренты, новые рынки и новые партнеры, разовые денежные вложения, постоянные и непредвиденные расходы, предполагаемые прибыль и ......

Будь активным, или Как победить кризис

Будь активным, или Как победить кризис

Чтобы быть незаменимым даже в период кризиса, вам необходимо при всем своем профессионализме знать ключевые тезисы кризис-менеджмента и умело действовать в условиях бизнес-неприятностей. Если вы нацелены на результат, используйте опыт ......

Остаться навсегда новичком, или Стать ведущим?

Остаться навсегда новичком, или Стать ведущим?

Увольнение служащего - неприятная задача даже для самых опытных руководителей. Как осуществить эту процедуру так, чтобы ваша компания не потеряла своей репутации, а коллектив не стал менее сплоченным, - вопрос, ответить на который поможет эта ......

Успех в переговорах. Повысь свой личный статус

Успех в переговорах. Повысь свой личный статус

В брошюре "Успех в переговорах. Повысь свой личный статус" предлагаются решения, которыми можно воспользоваться немедленно для преодоления тех проблем, с которыми менеджеры встречаются на работе каждый день. В данной брошюре предлагаются набор ......

Хочу розовый

Хочу розовый "Кадиллак". Искусство убеждать людей

Человек, умеющий убеждать других, - реальная ценность для компании. И современный бизнес немыслим без талантливых и убедительных людей, умеющих увлечь и зажечь окружающих своими идеями. Наша книга научит вас незаменимому сегодня искусству - искусству...

Будь активным, или Как победить кризис

Будь активным, или Как победить кризис

Чтобы быть незаменимым даже в период кризиса, вам необходимо при всем своем профессионализме знать ключевые тезисы кризис-менеджмента и умело действовать в условиях бизнес-неприятностей. Если вы нацелены на результат, используйте опыт эффективного...

Кандидатам в лидеры. Искусство делегирования

Кандидатам в лидеры. Искусство делегирования

Если вы уверены, что делегирование задач и полномочий приведет к тому, что вы утратите контроль над происходящим в компании, а обучение сотрудников займет слишком много времени, вы так никогда и не сможете эффективно руководить проектом. Это руководство...

Будущий элитный. Успешное бизнес-планирование

Будущий элитный. Успешное бизнес-планирование

При составлении бизнес-плана вам необходимо тщательно обдумать все ключевые аспекты вашего проекта: потребители и конкуренты, новые рынки и новые партнеры, разовые денежные вложения, постоянные и непредвиденные расходы, предполагаемые прибыль и развитие...

Экспертные решения для современного бизнеса (комплект из 3 книг)

Экспертные решения для современного бизнеса (комплект из 3 книг)

Руководство к действию из источника, авторитет которого сомнений не вызывает....

Управление временем

Управление временем

У русских принято говорить: "Время деньги", американцы не только утверждают это, но и предлагают свои системы по управлению временем. Простые и доступные инструменты, позволяющие распределить свои действия с наибольшей экономией времени, описаны в этой...

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.11.2025 - 06:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация