Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Прайм-Еврознак"

Дао Лентяя. Работай - меньше, получай - больше!

Дао Лентяя. Работай - меньше, получай - больше!

Если вы, читатель, не испытываете извращенного желания создавать себе лишние препятствия в жизни, а, напротив, ищете наилучшего пути к счастью и благополучию, тогда Правила Преуспевающего Лентяя - для вас! Они не просто приведут вас к успеху, ......

Думай, придумывай и богатей! Золотая коллекция блестящих идей для бизнеса

Думай, придумывай и богатей! Золотая коллекция блестящих идей для бизнеса

Новая, умная, краткая и как всегда богатая передовыми идеями книга гуру экономического успеха Джима Чампи научит, как достичь роста вашего бизнеса посредством "методичного последовательного обмана" конкурентов. Перехитрить или быть самому ......

Измените свое мышление и воспользуйтесь результатами. Новейшие субмодальные вмешательства НЛП

Измените свое мышление и воспользуйтесь результатами. Новейшие субмодальные вмешательства НЛП

Эта книга является блестящим продолжением бестселлера Ричарда Бэндлера "Используйте свой мозг для изменений". Перед вами обработанные, творчески осмысленные и дополненные записи живых семинаров Мастеров НЛП, которые можно рекомендовать любому ......

Организации. Учебник для психологов и экономистов

Организации. Учебник для психологов и экономистов

Автор этого учебника консультирует многие компании по всему миру и ряд правительственных организаций. Работы профессора Дафта по теории организаций - одни из самых авторитетных в этой области в США. Перед вами одна из таких работ. Этот учебник ......

Думай и богатей!

Думай и богатей!

Пожалуй, самая значимая и авторитетная книга в мире - руководство по обретению успеха, богатства, жизненной энергии преодоления и целеустремленности. На протяжении 70 лет "Думай и богатей!" считается классическим учебником по созданию богатства. ......

Как обрести, удержать и приумножить деньги. Самые действенные системы

Как обрести, удержать и приумножить деньги. Самые действенные системы

Перед вами самая полная на сегодняшний день энциклопедия методов обогащения. Она создана специально для тех, кто хочет стать по-настоящему богатым человеком. В ней нет сложных формул и нудной теории, а только действенные практические советы от ......

Психология продаж. Искусство партнерских отношений

Психология продаж. Искусство партнерских отношений

Самый популярный в США на протяжении последних 20 лет учебник предоставляет гармоничный обзор проверенных временем принципов и новейших методов успешного ведения бизнеса в условиях современной информационно-ориентированной экономики. Этот ......

Обратная сторона власти. Прощание с Карнеги, или Революционное руководство для марионетки

Обратная сторона власти. Прощание с Карнеги, или Революционное руководство для марионетки

Книга, которую вы держите в руках, - национальный бестселлер США, уникальная книга, которая выдержала за последние двадцать лет многочисленные переиздания во всем мире. Специально для российских читателей мастер и основоположник транзактного ......

12-шаговый метод продать что угодно кому угодно

12-шаговый метод продать что угодно кому угодно

Никогда еще искусство эффективных продаж не было так близко к его безоговорочному освоению! Книга Джона Хувера и Билла Спаркмена о том, как начать делать продажи, используя только то, что на сам деле работает на результат - их всемирно ......

Все, что нужно знать о малом бизнесе, чтобы заработать ваш первый $1000000 на малом бизнесе

Все, что нужно знать о малом бизнесе, чтобы заработать ваш первый $1000000 на малом бизнесе

Эта книга - бесценный помощник для амбициозных предпринимателей, которые стремятся к первым ролям в бизнесе, не желая довольствоваться вторыми и третьими. Она не содержит ни капли теории. Авторы книги исповедуют практический подход и сами сумели ......

Как составить наилучший бизнес-план для любой отрасли и сферы деятельности

Как составить наилучший бизнес-план для любой отрасли и сферы деятельности

Самое популярное пошаговое руководство для составления бизнес-плана в мире, библия современного бизнес-планирования - такими эпитетами удостоена книга Ронды Абрамс "Как составить наилучший бизнес-план для любой отрасли и сферы деятельности". Эта ......

Теория и практика организации. Управлять организаций правильно. Как?

Теория и практика организации. Управлять организаций правильно. Как?

Автор этого учебника консультирует многие компании по всему миру и ряд правительственных организаций. Работы профессора Дафта по теории организаций - одни из самых авторитетных в этой области в США. Перед вами одна из таких работ. Этот учебник ......

Самый быстрый и эффективный способ стать богатым, успешным и знаменитым

Самый быстрый и эффективный способ стать богатым, успешным и знаменитым

Дороже всего в современном мире стоят идеи. Что ни говорите, а все действительно богатые люди когда-то сумели создать Идею, которая буквально подняла их "наверх". Можно изобрести летающий автомобиль, а можно написать на дверях магазина: "Для вас ......

Дзюдо стратегия. Как сделать силу конкурентов своим преимуществом

Дзюдо стратегия. Как сделать силу конкурентов своим преимуществом

Дзюдо - боевое искусство, использующее скорость, гибкость и проворство бойца, чтобы одержать верх над более мощным соперником. В своей инновационной книге ведущие специалисты Гарвардской Школы бизнеса на примере блестящей аналогии с боевой ......

Как менять судьбу. Тренинг физической части кармы. Книга первая

Как менять судьбу. Тренинг физической части кармы. Книга первая

Эта книга научит управлять судьбой: достигать того, что хотите, быть таким, каким хотите. Вам предлагается система тренинга кармы (судьбы), описывающая занятия, которые были освоены автором и его учениками на протяжении последних двадцати лет. ......

Великие силы, приносящие деньги

Великие силы, приносящие деньги

Если вы хотите стать богатыми, вы должны твердо знать, что есть только две силы, которые могут притянуть к вам деньги: сила вашей внутренней энергии и сила энергии внешней. И для обеих этих энергий вы должны организовать такое русло, пройдя по ......

Деньги. Секреты психологии денег и финансового поведения

Деньги. Секреты психологии денег и финансового поведения

Почему деньги до сих пор являются более табуированным предметом научного рассмотрения, чем секс или смерть? Сделают ли деньги счастливыми лично вас? Отвечая на заданные вопросы, А.Фернам и М.Аргайл исследуют такие противоречивые и одновременно ......

9 принципов НЛП для высокоэффективных людей

9 принципов НЛП для высокоэффективных людей

В книге крупнейших специалистов в области психологии управления и НЛП анализируются важнейшие составляющие новой модели менеджмента для XXI столетия. Цель предлагаемого практического руководства - помочь руководителям любого уровня научиться ......

Большая книга успеха. Притягиваем к себе события нужные, людей необходимых, предметы полезные

Большая книга успеха. Притягиваем к себе события нужные, людей необходимых, предметы полезные

В этой книге представлен обширный материал для практической работы по выявлению, развитию и применению психоэнергетических способностей, присущих каждому человеку от рождения. Автор приводит теоретически обоснованные конкретные методики ......

Психологические эксперименты. Секреты механизмов психики

Психологические эксперименты. Секреты механизмов психики

На протяжении уже 25 лет книга Дэвида Мартина - профессора психологии и декана университета штата Северная Каролина - является любимой книгой американских и английских студентов по курсу экспериментальной психологии. В дружеской, увлекательной ......

Учебник привлечения денег. Тайна богачей всех времен и народов

Учебник привлечения денег. Тайна богачей всех времен и народов

В этой книге представлен единственный стопроцентный метод разбогатеть, который бессознательно использовали и используют абсолютно все преуспевающие люди всех времен и народов. Автор предлагает уйти от расхожих и бесполезных идей к конкретным ......

Читай покупателя, словно книгу! Реальные эффективные технологии продаж

Читай покупателя, словно книгу! Реальные эффективные технологии продаж

Полезная и легкая для усвоения книга, которая на Западе уже стала классическим руководством по эффективным продажам с использованием современных средств и методов психометрии клиента. С этим пособием вы научитесь легко и правильно ......

12-шаговый метод продать что угодно кому угодно

12-шаговый метод продать что угодно кому угодно

Никогда еще искусство эффективных продаж не было так близко к его безоговорочному освоению! Книга Джона Хувера и Билла Спаркмена о том, как начать делать продажи, используя только то, что на сам деле работает на результат - их всемирно ......

Думай, придумывай и богатей! Золотая коллекция блестящих идей для бизнеса

Думай, придумывай и богатей! Золотая коллекция блестящих идей для бизнеса

Новая, умная, краткая и как всегда богатая передовыми идеями книга гуру экономического успеха Джима Чампи научит, как достичь роста вашего бизнеса посредством "методичного последовательного обмана" конкурентов. Перехитрить или быть самому ......

Супертолковый иллюстрированный англо-русский словарь делового жаргона

Супертолковый иллюстрированный англо-русский словарь делового жаргона

С этой книгой вы легко освоите современный язык, на котором говорят и понимают друг друга представители всех слоев бизнес-сообщества. Словарь состоит из 12 разделов по числу отраслей и сфер бизнеса, в которых активно употребляются те или иные ......

Транзактный анализ в бизнесе

Транзактный анализ в бизнесе

Видный американский бизнесмен и экономист Б.Трейси размышляет о влиянии различных концепций маркетинга на результаты деятельности и доходность коммерческой компании. Основное внимание уделяется качеству продукции и репутации фирмы в глазах ее клиентов....

Транзактный анализ в бизнесе

Транзактный анализ в бизнесе

Учебник выдающихся скандинавских психологов и бизнес-консультантов принадлежит к ряду книг по транзактному анализу (ТА) - одному из популярнейших направлений психологической мысли конца XX и начала XXI века. Книга подарит увлекательный образовательный...

Как мыслят потребители. То, о чем не скажет потребитель, то, чего не знает ваш конкурент

Как мыслят потребители. То, о чем не скажет потребитель, то, чего не знает ваш конкурент

Несмотря на то, что на маркетинговые исследования тратятся огромные деньги и время, до восьмидесяти процентов новых товарных предложений на рынке терпят полное фиаско? Почему же на этапе маркетинга потребители говорят одно, но действуют совершенно иначе...

Деньги. Секреты психологии денег и финансового поведения

Деньги. Секреты психологии денег и финансового поведения

Почему деньги до сих пор являются более табуированным предметом научного рассмотрения, чем секс или смерть? Сделают ли деньги счастливыми лично вас? Отвечая на заданные вопросы, А.Фернам и М.Аргайл исследуют такие противоречивые и одновременно...

Альфа-лидерство

Альфа-лидерство

В книге крупнейших специалистов в области психологии менеджмента и НЛП анализируются важнейшие составляющие новой модели лидерства для XXI столетия - технологии альфа-лидерства. Цель предлагаемого практического руководства - помочь руководителям любого...

Технология убеждения

Технология убеждения

В основе книги лежит новая мощная тренинговая программа моделирования поведения - `Persuasion Engineering` (`Технология убеждения`), объединяющая самые последние разработки вобласти НЛП гения коммуникации Ричарда Бэндлера и мастера-консультанта в...

Игры, в которые не играют успешные люди. Мастер-класс практической психологии

Игры, в которые не играют успешные люди. Мастер-класс практической психологии

Учебник выдающихся скандинавских психологов и бизнес-консультантов принадлежит к ряду книг по транзактному анализу (ТА) - одному из популярнейших направлений психологической мысли конца XX и начала XXI века. Книга подарит увлекательный ......

Кризис - Лучшее Время Для Роста. План 111 Мероприятий Роста

Кризис - Лучшее Время Для Роста. План 111 Мероприятий Роста

Один из основных показателей профессионализма управленцев - они знают как вести бизнес в эпоху кризисов и сокращения рынков. Ведь если многие компании закрываютсяили пребывают в паническом бездействии, то для профессионала это означает освобождение...

Все, что нужно знать о малом бизнесе, чтобы заработать ваш первый $1000000 на малом бизнесе

Все, что нужно знать о малом бизнесе, чтобы заработать ваш первый $1000000 на малом бизнесе

Эта книга - бесценный помощник для амбициозных предпринимателей, которые стремятся к первым ролям в бизнесе, не желая довольствоваться вторыми и третьими. Она не содержит ни капли теории. Авторы книги исповедуют практический подход и сами сумели ......

Теория и практика организации

Теория и практика организации

Автор этого учебника консультирует многие компании по всему миру и ряд правительственных организаций. Работы профессора Дафта по теории организаций - одни из самых авторитетных в этой области в США. Перед вами одна из таких работ. Этот учебник ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 05:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация