Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "КолосС"

Развитие инновационной деятельности в растениеводстве

Развитие инновационной деятельности в растениеводстве

Рассмотрены теоретические аспекты инновационного процесса в АПК, его организационно-экономическая сущность, этапы и особенности, влияние на эффективность производства. Проанализировано состояние основных отраслей растениеводства в Краснодарском ......

Безопасность жизнедеятельности на производстве

Безопасность жизнедеятельности на производстве

Во втором издании (первое издание вышло в 2000 г.) правовые и организационные вопросы обеспечения безопасности работающих изложены с учетом последних изменений в законодательных актах Российской Федерации. Даны теоретические основы безопасности ......

Справочник экономиста-аграрника

Справочник экономиста-аграрника

Справочник обеспечит работников экономических служб, руководителей и специалистов организаций аграрного сектора современными нормативными и справочными данными. Справочник содержит обширный материал по ценообразованию, налогообложению, ......

Организация и управление производством

Организация и управление производством

Рассмотрены организация производственного процесса, особенности технической подготовки производства, использование сырья, материально-техническое обслуживание, организация труда и его оплата, а также планирование и анализ хозяйственной деятельности на...

Организация производства и предпринимательство в АПК

Организация производства и предпринимательство в АПК

Учебник подготовлен в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлениям и специальностям агрономического профиля. Содержит три раздела "Основы рациональной организации сельскохозяйственного...

Менеджмент в пищевой промышленности

Менеджмент в пищевой промышленности

На основе теории общего менеджмента рассмотрены методология отраслевого менеджмента; управление, планирование и организация производственно-хозяйственной деятельности на предприятиях пищевой промышленности. Раскрыты методы управления снабжением, сбытом,...

Организация предпринимательской деятельности

Организация предпринимательской деятельности

Рассмотрена предпринимательская деятельность сельскохозяйственных организаций и индивидуальных предпринимателей в сфере агробизнеса на стадиях, предшествующих процессу производства, обеспечивающих производство, в процессе сбыта продукции, а также их...

Прогнозирование и планирование развития агропромышленного комплекса

Прогнозирование и планирование развития агропромышленного комплекса

Рассмотрены основные теоретические положения, понятия, методы и практический опыт прогнозирования и планирования развития АПК в рыночных условиях. Изложены правила прогнозирования и стратегического планирования, примеры составления прогнозов, программ,...

Практикум по организации, нормированию и оплате труда на предприятиях АПК

Практикум по организации, нормированию и оплате труда на предприятиях АПК

В практикуме, написанном в соответствии с новой программой и дополняющем ранее выпущенный учебник, содержатся задания по всем основным темам курса: организации трудовых коллективов, оценке условий труда, разработке режимов труда и отдыха, аттестации...

Организация производства на предприятиях АПК

Организация производства на предприятиях АПК

Учебное пособие подготовлено в соответствии с действующей программой курса. Особенность издания - большое количество наглядных таблиц и рисунков, позволяющих лучше усвоить материал. Раскрыты теоретические положения и основные практические направления...

Менеджмент

Менеджмент

Освещены вопросы управления сельскохозяйственной организацией: функции, структура и принципы управления; методы принятия решений; стиль, имидж и культура менеджера; документация и делопроизводство и др. Особое внимание уделено формированию ......

Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия

Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия

Изложены теория анализа финансово-хозяйственной деятельности, принципы организации аналитической работы на предприятии. Особое внимание уделено диагностике финансового состояния, анализу экономических и производственных результатов, оценке технического...

Менеджмент в АПК

Менеджмент в АПК

Излагаются положения современной науки и практики менеджмента, тенденции его развития. Рассматриваются методологические основы менеджмента, методы построения и функционирования организационных структур, принятия решений, анализа факторов риска,...

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 18:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация