Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "ООО "ТНТ""

Дисконтирование денежных потоков в инвестиционных проектах

Дисконтирование денежных потоков в инвестиционных проектах

В монографии предложена методика определения нормы дисконтирования; на основе принципа функционального различия в подходах к определению нормы дисконтирования были систематизированы методы определения нормы дисконтирования и выделены две группы ......

История менеджмента. Национальные модели менеджмента и их истоки

История менеджмента. Национальные модели менеджмента и их истоки

Предлагаемый курс лекций по одному направлению дисциплины "История менеджмента" - проблемам формирования национальных моделей менеджмента - подготовлен в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального ......

Управление бюджетным процессом муниципального образования

Управление бюджетным процессом муниципального образования

Монография посвящена рассмотрению вопросов, связанных с построением эффективной модели управления бюджетным процессом на муниципальном уровне в условиях реформирования общественных финансов. Реформирование бюджетного процесса в Российской ......

Менеджмент экологических инноваций как основа концепции политики экологической сбалансированности

Менеджмент экологических инноваций как основа концепции политики экологической сбалансированности

В монографии, на основании выполненных автором исследований, разработаны теоретические положения, совокупность которых можно квалифицировать как новое научное достижение: разработаны концептуальные и методологические основы ......

Институциональные особенности российского предпринимательства и благотворительности (1861-1917 гг.). Традиция и модернизация

Институциональные особенности российского предпринимательства и благотворительности (1861-1917 гг.). Традиция и модернизация

В монографии показаны цивилизационные особенности предпринимательства и благотворительности с отмены крепостного права до революции 1917 г., когда развивалась капиталистическая рыночная экономика страны. Книга рассчитана на студентов и ......

Разработка системы бюджетирования как основного элемента управленческого учета в торгово-розничных сетях

Разработка системы бюджетирования как основного элемента управленческого учета в торгово-розничных сетях

В монографии изложены разработанные авторами теоретические и методические рекомендации в области организации управленческого учета в части бюджетирования коммерческих организаций. В работе предложена концепция, включающая организационные, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.07.2024 - 12:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация