Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "ИТРК"

Не сезон? Или как продавать загородку круглый год

Не сезон? Или как продавать загородку круглый год

Книга посвящена эффективным продажам загородной недвижимости без учёта сезонности. Автор раскрывает основные аспекты и тонкости продаж данного вида объектов, которые будут полезны как начинающим менеджерам по продажам "загородки", так и опытным ......

Практик. Семь шагов к осознанным переменам

Практик. Семь шагов к осознанным переменам

Индивидуальный системный подход для принятия верных решений – залог процветания бизнеса. Практическое пособие "ПРАКТИК: семь шагов к осознанным переменам" содержит эффективный тренинг, освоив который вы сможете сформироватьсвой собственный ......

Стратег: семь шагов в желанное будущее

Стратег: семь шагов в желанное будущее

Практическое пособие универсально для любого человека, желающего осознать стратегию своей жизни, и только в ней как вложенность - стратегию своей деятельности. Прочитав его, и в процессе чтения вдохновившись, постарайтесь вытряхнуть из себя ......

Идеи, идеи, идеи...

Идеи, идеи, идеи...

В этой книге автор собрал свои новые хай-тек идеи на житейские и научные темы. Эти идеи будут интересны бизнесменам для создания инновационных бизнес-проектов и деловых людей, заинтересованных улучшением качества нашей жизни и решением проблем ......

В фарватере, минуя мели

В фарватере, минуя мели

В исследовании представлено состояние современного фармацевтического рынка в России, излагаются тенденции его развития, описываются модели подготовки управленцев в сфере фарм-маркетинга.Книга поможет целеустремленному вдумчивому читателю ......

Профессия мыслитель. Креативное пособие по аналитике

Профессия мыслитель. Креативное пособие по аналитике

Пособие предназначено для познания содержания научно-прикладной дисциплины - аналитика и специфики профессиональной деятельности аналитика, оказания помощи в овладении аналитическим мышлением менеджерам, маркетологам, врачам, педагогам, ......

Личностно-профессиональное развитие и карьера: траектории взаимовлияния

Личностно-профессиональное развитие и карьера: траектории взаимовлияния

В монографии представлены результаты теоретического анализа и эмпирического исследования траекторий взаимовлияния личностно-профессионального развития и восприятия карьеры. Сопоставляя степень выраженности стремления человека к ......

Как стать звездой? Энциклопедия начинающего артиста

Как стать звездой? Энциклопедия начинающего артиста

В доступной форме изложена базовая информация и даны ответы на вопросы, возникающие у начинающего артиста на его пути к востребованности; в книге он найдет и множество полезных советов.Книга может быть полезна также всем, кто интересуется данной ......

Вызовы времени

Вызовы времени

ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ - своевременная работа автора, лидера КПРФ, доктора философских наук Г.А.Зюганова. Она издана в сложной, до предела обостренной общественно-политической ситуации в мире, и особенно на Украине. Автор подробно анализирует ......

Экономическая теория. Часть 3. Глобализация и социализм

Экономическая теория. Часть 3. Глобализация и социализм

Новый образец учебного пособия является объёмной теоретической работой и фундаментальным учебником по политической экономии и экономической теории. В нём убедительно доказывается несостоятельность установившихся стереотипов догматического ......

Экономическая теория. Часть 2. Законы развития общественного производства

Экономическая теория. Часть 2. Законы развития общественного производства

Новый образец учебного пособия является объёмной теоретической работой и фундаментальным учебником по политической экономии и экономической теории. В нём убедительно доказывается несостоятельность установившихся стереотипов догматического ......

Экономическая теория. Часть 1. Социально-экономические системы

Экономическая теория. Часть 1. Социально-экономические системы

Новый образец учебного пособия является объёмной теоретической работой и фундаментальным учебником по политической экономии и экономической теории. В нём убедительно доказывается несостоятельность установившихся стереотипов догматического ......

Управление одаренностью. Том 4

Управление одаренностью. Том 4

В монографии рассмотрены качества одаренноведения, а именно требования к нему. Учение об управлении одаренностью предполагает движение от макротеории к практике. Изложение начинается с рассмотрения идей русских мыслителей об историческом ......

Черная книга капитализма

Черная книга капитализма

Настоящее издание коллектива авторов РУСО содержит большой фактический материал о капитализме в отдельных странах и общих, характерных его проявлениях в мировом сообществе. На основе системного, научного анализа изложены выводы и оценки о роли ......

Черная книга капитализма

Черная книга капитализма

Настоящее издание коллектива авторов РУСО содержит большой фактический материал о капитализме в отдельных странах и общих, характерных его проявлениях в мировом сообществе. На основе системного, научного анализа изложены выводы и оценки о роли ......

Нормализация налоговой нагрузки

Нормализация налоговой нагрузки

Предлагаемый читателям материал будет полезен многим практикам и ученым, занимающимися проблемами оптимизации налоговой нагрузки на отечественные предприятия и усиления регулирующих и стимулирующих функций налоговой системы, вопросами и ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени

Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени
Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени. Книга нацелена на раскрытие существенных закономерностей европейского садово-паркового искусства Нового времени (в основном раннего Нового времени) – в его взаимодействии с историческим ландшафтом как таковым. Географический диапазон охватывает в основном Великобританию, Францию и Италию (равно как и Россию, осваивавшую, а затем и ощутимо дополнявшую западноевропейское садовое искусство), а хронологическая и стилистическая шкала – прежде всего, те столетия (XVI-XVIII вв.) и те художественные эпохи (от Ренессанса до раннего романтизма), когда парк и окружающая природа вовлекались в особенно активное и взаимопреображающее соседство. Сад и дикая природа концептуально намечены в качестве базисных топосов этого соседства и взаимодействия. Если в предыдущей книге доминировал именно «принцип рая» (как блаженной идиллии, предопределяющей ближние и дальние садово-природные виды), то в новых штудиях возобладает принцип «бури в саду», — бури как той универсальной метафоры, которая проявляется в своеобразном деструктивном созидании или созидательной деструкции, внедряющей в искусство вольницу природных стихий. Отдельные разделы посвящены: а) меняющемуся образу Матери-Природы в ее доброй и грозной ипостасях; б) иконографии и поэтике бури, ненастья и тени (с общими выводами о той «драме ландшафта», которая находит свое выражение и в поэтике садов); в) архитектуре и символике дикого сада, в том числе садовых руин; г) «руинам природы», т.е. тем компонентам художественного ландшафта (таким как гроты, водные каскады, заросли, скалы, фейерверки и т.д.), которые вносили в парк возвышенное обаяние дикой природы. Для исследования были привлечены многочисленные примеры из литературы, философии, изобразительных и прикладных искусств. Книга продолжает исследования, представленные в книге «Принцип рая. Главы из истории сада, парка и прекрасного вида» Книга будет интересна и философам, и историкам, и специалистам-искусствоведам (в том числе специалистам по ландшафтному дизайну), а также и всем тем, кому интересна тема символики природы в искусстве Нового времени. Данный труд создал Соколов Михаил Николаевич —  Доктор искусствоведения, заслуженный деятель искусств Российской Федерации, член-корреспондент Российской Академии художеств.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.05.2025 - 13:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация