ADVERтека - каталог рекламы

Телереклама "Gorilla", бренд: Cadbury, агентство: Fallon London Ltd.

Телереклама "Gorilla", бренд: Cadbury, агентство: Fallon London Ltd.Телереклама "Gorilla", бренд: Cadbury, агентство: Fallon London Ltd.Телереклама "Gorilla", бренд: Cadbury, агентство: Fallon London Ltd.
Телереклама "Gorilla", бренд: Cadbury, агентство: Fallon London Ltd.Телереклама "Gorilla", бренд: Cadbury, агентство: Fallon London Ltd.Телереклама "Gorilla", бренд: Cadbury, агентство: Fallon London Ltd.

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 4.72

Название: Gorilla
Агентство: Fallon London Ltd.
Рекламодатель: Cadbury
Бренд: Cadbury
Страна: Великобритания
Сектор бизнеса: Кондитерские изделия, десерт
Год выхода: 2007
Вид рекламы: Телереклама

Слоган: A glass and a half full of joy

Soundtrack/Song: "In the air tonight"  
Executive Creative Director: Richard Flintham
Creative Director: Juan Cabral
Art Director: Juan Cabral
Copywriter: Juan Cabral
Director: Juan Cabral
Production Company Producer: Matthew Fone
Agency Producer: Nicky Barnes

Награды:

Комментарии

Igor
28.11.2008 12:39 | сообщение #1
 

Простите, но это свинство и тупость так анонсировать этот ролик в рассылке. Если кто-то не знает, то могу сообщить, что горилла копирует Фила Коллинза, которого англия ОБОЖАЕТ!!! Этот ролик создан не для СНГ, а для стран, где Филю зают все - от мала до велика. Поэтому выносить оценивающие о вещах, которые нам и не предлагаются - это глупо и невежественно. Я люблю сайт Advertology, но этой выходкой возмущен до глубины души. Давайте будем профессионалами, и будем обсуждать только то, что хорошо понимаем.

Igor
28.11.2008 12:47 | сообщение #2
 

Кстати, когда я увидел этот ролик первый раз, то минут пять валялся под столом. Я просто смеялся до слез, и при этом и через час и через неделю мог совершенно четко ответить, что это была реклама Кэдбери. Т.е. образ рекламы не перебивает рекламируемый товар. Уверен на 100%, что этот ролик войдет в 5 лучших роликов всех времен и народов.
Еще раз прошу автора текста в рассылке извиниться перед создателями ролика.

kry
29.11.2008 0:19 | сообщение #3
 

"Пародия" на ФК мила и забавна, но шоколад тут совсем не вяжется. Можно поставить любой бренд и горилла не проиграет. Значит она затмила собой шоколад и как реклама, плоха. А зверюга, просто милаш.

pepper
29.11.2008 10:38 | сообщение #4
 

ролик ни о чем! Да, пародия на Фила Коллинза и не более. Но шоколад ни при чём.

29.11.2008 10:42 | сообщение #5
 

pepper писал(а):
ролик ни о чем! Да, пародия на Фила Коллинза и не более. Но шоколад ни при чём.

(это мой комментарий)

April
01.12.2008 15:18 | сообщение #6
 

Я считаю ролик эффективным. Очевидно, что шоколадка Кэдберии даааавно известна каждому, как товар и продукт. Посему его рекламе, я считаю, достаточно (!) первое - привлечь внимание, второе - укрепить общим сообщением имидж бренда. Что ролик прекрасно сделал!

Тем более он хорош в эпоху падения интереса к рекламным блокам и к традиционным медиа в целом!!! Столь непредсказуемый сюжет держит зрителя, лишь после пекшота он спокойно нажмет кнопку пульта.

Темная и столь эмоциональная горилла, у меня лично ассоциируется с шоколадом. Не вижу барьеров?

Браво! Отличная работа!

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.12.2025 - 15:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация