ADVERтека - каталог рекламы

Медиа-проект "Переиграй свою жизнь", рекламодатель: Российская шахматная федерация, агентство: TBWA Moscow

Медиа-проект "Переиграй свою жизнь", рекламодатель: Российская шахматная федерация, агентство: TBWA MoscowМедиа-проект "Переиграй свою жизнь", рекламодатель: Российская шахматная федерация, агентство: TBWA MoscowМедиа-проект "Переиграй свою жизнь", рекламодатель: Российская шахматная федерация, агентство: TBWA Moscow
Медиа-проект "Переиграй свою жизнь", рекламодатель: Российская шахматная федерация, агентство: TBWA MoscowМедиа-проект "Переиграй свою жизнь", рекламодатель: Российская шахматная федерация, агентство: TBWA MoscowМедиа-проект "Переиграй свою жизнь", рекламодатель: Российская шахматная федерация, агентство: TBWA Moscow

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 0.00

Название: Переиграй свою жизнь
Агентство: TBWA Moscow
Рекламодатель: Российская шахматная федерация
Страна: Россия
Сектор бизнеса: Спортивные мероприятия
Год выхода: 2014
Вид рекламы: Медиа-проекты

Авторы
Креативный директор: Максим Колышев
Арт-директор: Наталья Быстрова
Копирайтер: Юлия Комоликова
Дизайнер: Игорь Ерасов
Дизайнер: Максим Максутов
Стратег: Копциовский Сергей
Продюсер: Кириллова Ольга
Продюсер: Гавриил Спирин
Помощник продюсера: Елена Григорьева Помощник продюсера: Анфилов Александр
Brand managing director: Уланов Алексей
Account Executive: Савина Юлия
Account director: Анна Семенова
PR менеджер: Оксана Кличникова
Оператор кейса: Сильченко Вероника
Режиссер монтажа: Александр Королев
Композитор: Олег Литвишко
Цветокоррекция: Серафим Сальников

Описание проекта

Перед нами стояла задача увеличить популярность игры в шахматы и показать реальную пользу этого навыка. Эта задача привела нас в тюрьмы, где шахматы смогут служить для положительной характеристики заключенным. Целевой аудиторией были заключенные, у которых уже имеются положительные отзывы о поведении и которые хотели бы подать на условно-досрочное освобождение.

Мы поставили акцент на идее того, что шахматы – это не просто игра, это увлечение, которое может научить анализировать свои шаги наперед не только за шахматной доской, но и в жизни. Для тех, кто оказался в тюрьме из-за необдуманных поступков, эта идея была близка.

Мы попросили участников переиграть свою жизнь ради шанса изменить ее. Мы провели Шахматный турнир среди заключенных, победитель которого получил шанс на досрочное освобождение. Идею поддержал Анатолий Карпов.

2 видеоролика были сняли в одном из СИЗО в г. Рязань, что позволило передать аутентичную атмосферу содержания заключенных и их привычный быт.

Трансляция видеороликов проходила по внутреннему телевидению в тюрьмах. Учитывая ограниченный разрешенный контент в исправительных учреждениях, администрация одобрила трансляцию анонсирующих роликов максимальное количество раз в день, что позволило охватить большую аудиторию тюрем.

Также в специальном выпуске журнала «64 - Шахматное обозрение» был подготовлен принт-анкета, которую каждый желающий мог заполнить для участия. Принт был построен таким образом, что заключенные могли не только внести свои данные для участия, но и рассказать свою историю. Финал транслировался на канале ChessTV. Трансляцию могли посмотреть родные и близкие заключенных.

Около 10 000 человек охвачены кампанией.
200 участников турнира, 16 финалистов.
Несколько тысяч просмотров трансляции на http://chesstv.com/
Российская Шахматная Федерация планирует провести международный турнир среди заключенных.

Награды:

Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 18:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация