Помогите!!!

Список форумов -> Медиапланирование
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 01.07.2004 11:29  |  #146
Ответить с цитатой

Помогите!!!
Уважаемые работники Московских рекламных агентств работающие с ТВ.
Требуется стажировка в сфере медиапланирования на ТВ при помощи ПО компании Gallup Media. У нас очень сложная ситуация в регионе, нет возможности получить практических знаний.
На середину июля было бы в самый раз.
С Уважением, Константин
shelegov@ra-omsk.ru
Вернуться к началу

wwwww

wwwww 

Харизма: 6

Сообщений: 301
С нами с 26/09/2003 г.
Добавлено: 01.07.2004 12:33  |  #149
Ответить с цитатой

На www.admen.ru приличный семинар по планированию.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 01.07.2004 12:39  |  #150
Ответить с цитатой

На семинар я уже зарегистрировался. Хотелось бы получить практические знания.
Вернуться к началу

wwwww

wwwww 

Харизма: 6

Сообщений: 301
С нами с 26/09/2003 г.
Добавлено: 01.07.2004 14:17  |  #151
Ответить с цитатой

К сожалению, это маловероятно. Попробуйте поговорить на семинаре с Балабановым, может что-нибудь и подскажет.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 23.02.2005 19:29  |  #8140
Ответить с цитатой

Очень нужен совет! Если у меня классическое режиссерское образование с компьютерным уклоном и к медиапланированию я никакого отношения не имею, даст ли мне что-нибудь посещение семинара на эту тему? Имеет ли смысл подобное самообразование, если я хочу в дальнейшем попробовать свои силы на этой ниве?
Вернуться к началу

kry

kry 

Харизма: 6

Сообщений: 739
С нами с 04/03/2004 г.
Добавлено: 23.02.2005 21:42  |  #8141
Ответить с цитатой

Странный вопрос. А как Вы собираетесь заниматься медиаплпнированием ничего не зная? Семинары, если не научат, то дадут четкое представление о профессии и Вашей способности или неспособности ей заниматься. Одного "Хочу" обычно мало.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 20.05.2005 11:14  |  #12605
Ответить с цитатой

Начинающему медиапланеру могут быть полезны материалы здесь www.prosmi.ru
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 05.09.2006 22:00  |  #37754
Ответить с цитатой

Вот здесь еще интересные статьи по медиапланированию , особенно что касается мультимедийного планирования.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 28.03.2007 11:40  |  #61165
Ответить с цитатой

Люди помогите!!!!!!!!!!!
Что означаю показатели такие показатели в прессе как :
Anoun Square
Anoun Ed Volume
Anoun A3 Volume
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 29.03.2007 13:50  |  #61284
Ответить с цитатой

Гость писал(а):
Люди помогите!!!!!!!!!!!
Что означаю показатели такие показатели в прессе как :
Anoun Square
Anoun Ed Volume
Anoun A3 Volume


словарь иностранный языков им. Даля вам в помощь!!! Восхищен
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След.
Список форумов -> Медиапланирование Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

на правах рекламы

12.12.2025 - 07:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация