Вебвизор завладел вниманием интернетчиков?

Список форумов -> Реклама в Интернет
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

JoaquinViggo

JoaquinViggo 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 24/02/2021 г.
Добавлено: 24.02.2021 14:13  |  #147396
Ответить с цитатой

Вебвизор завладел вниманием интернетчиков?
Компания WebVisor представляет новую версию своего визуализатора веб-аналитики WebVisor 2.0. Вместе с базовой функцией сервиса — визуализацией посещений каждого посетителя — владельцам сайтов теперь становятся доступны Карты активности посетителей в виде Карт внимания, Карт кликов и Карт скроллинга.

Эти инструменты органичны для концепции WebVisor (Вебвизор), основанной на том, что посещение сайта человеком не сводится к безликим “просмотрам страниц”. Посетитель взаимодействует с сайтом: обращает внимание на одни части страницы и игнорирует другие, водит по странице курсором, нажимает на ссылки (или пытается кликнуть на то, что считает ссылкой), использует прокрутку, нажимает на клавиши. WebVisor дает возможность записать, воспроизвести и проанализировать это взаимодействие.

Каждый владелец сайта желает знать, где он теряет заинтересованных посетителей, особенно если они – потенциальные покупатели. Традиционные системы веб-аналитики способны только поставить перед фактом: пришло 100 посетителей, 20 из них стали просматривать сайт, один совершил покупку. Почему не всех заинтересовал сайт? Почему добрался до совершения покупки только один посетитель? Что помешало остальным? До появления системы WebVisor владельцы сайтов могли только догадываться, ЧТО люди делают на сайте. Но больше не надо теряться в догадках – WebVisor даст полную картину поведения посетителей.

А посетители сайта — это персоны, а не анонимные единицы. У каждого их них есть имя, специфические манеры поведения на сайте, история предыдущих посещений. WebVisor предоставляет владельцу сайта простой способ проассоциировать “анонимного посетителя” с конкретным человеком, чтобы изучить его поведение в ретроспективе.
Записанные действия посетителей в любое время доступны владельцу сайта для просмотра и изучения. Чтобы просмотреть запись, он просто выбирает в интерфейсе системы интересующее его посещение (предусмотрены средства поиска и фильтрации), и дает команду на воспроизведение (нажатием кнопки “Play”). И в окне браузера показываются все действия посетителя на сайте в виде фильма – как если бы владелец сайта смотрел в реальном времени на его монитор. Путь курсора мыши при этом помечается полупрозрачной линией, отображаемой поверх страницы. Заинтересовавшие моменты посещения можно воспроизвести еще раз, просмотреть в замедленном/ускоренном режиме, т.е. в просмотре доступны все стандартные функции видеоплеера. Кроме того, предусмотрено автоматическое ускорение воспроизведения во время бездействия посетителя. Если он во время просмотра сайта вышел попить чаю, не надо будет несколько минут ждать перед экраном, пока что-нибудь произойдет.

Последнее нововведение в WebVisor — учет активности всех посетителей (или их части) на выбранной странице за заданный период. Теперь возможно построение карты кликов, карты скроллинга и карты внимания с учетом действий посетителей в различных зонах страницы. В отличие от общепринятых приблизительных способов построения карт, в WebVisor различия в отображении страницы различными браузерами, отличия в разрешении экрана у посетителей и небольшие изменения страницы во времени, не снижают точности карты.

Анализ поведения каждого посетителя – весьма ресурсоемкая задача, особенно на стороне сервера (обработка и хранение поступающих данных, визуализация результатов). Раньше для такого сервиса не хватило бы вычислительной мощности процессоров и дискового пространства. Сегодня вычислительная техника развилась достаточно, чтобы существование такого сервиса стало экономически оправданным.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

LEMOH

LEMOH 

Харизма: 0

Сообщений: 4
С нами с 24/01/2020 г.
Добавлено: 26.03.2021 17:09  |  #147516
Ответить с цитатой

Пожалуй, да. Пришло его время.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

ArkadiyBDR

ArkadiyBDR 

Харизма: 0

Сообщений: 16
С нами с 05/04/2019 г.
Добавлено: 12.11.2021 14:28  |  #148230
Ответить с цитатой

Аналитика же не есть продвижение, но полезная штука, чтобы понять как вообще действовать. Хорошо что добавляют такие фишки. Вот в инстаграме есть Giveaway, крутая штука для вовлечения людей на страницу и дополнительный плюс к продвижение в инстаграм странички.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Реклама в Интернет Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Культ Скульптуры

Культ Скульптуры
Культ Скульптуры. Выход в свет книги "Культ Скульптуры" – читательский праздник. Многие путешественники, романтики и ценители красоты смогут насладиться простым и занимательным разговором о высоком. В том, как простой, но совершенный духом и телом метатель копья «дорифор» постепенно превращается в изнеженного императорского фаворита Антиноя - очень много от психологии современного человека, не так ли? В книге каждому изваянию сопутствуют любопытнейшие исторические факты и казусы. А муки творчества вокруг единственно верного удара резцом не менее захватывающи, чем яростная борьба за обладание шедевром. Ведь за каждой скульптурой стоит свой, выстраданный культ красоты, славы и бессмертия. Каждая из них, пережив свое время, войдет в резонанс с будущими эпохами и окажет мощное влияние на потомков. Книга наполнена информацией о месте, времени, авторстве, вариантах дошедших до нас памятников, историческими эпизодами борьбы сильных мира сего за обладание ими. Мозаика из статуй складывается в характерный «пазл», в котором проглядывается всем понятная античная красота, порой замешанная на дионисийских страстях, властолюбии, жажде славы и бессмертия. Книга предлагает взглянуть на античную скульптуру как на культурный феномен, определивший на многие века развитие изобразительных искусств в Европе. Пятнадцать самых известных статуй выделены в отдельные главы повествования. В результате читатель получает полную картину лучших античных шедевров, причем, без рассказов об архаических Аполлонах и Куросах. Книга снабжена историческими справками, информацией о времени, месте создания и обнаружения статуй, об их реставрации и приобретении владельцами. Приводятся сюжеты и мифы, по которым созданы скульптуры. В книге найдется большое количество любопытных фактов, иногда анекдотичных, а это всегда облегчает восприятие. Автором воссоздается историческая атмосфера создания древних статуй, отношение к ним современников и потомков, их восхищение и критика. Примеры того, как античная скульптура вошла в художественное сознание людей нового и новейшего времен, а также множество иллюстраций украшают повествование. «Культ скульптуры» - не монография для искусствоведов. Уникальность книги в том, что ее написал скульптор, посветивший творчеству всю жизнь. Главная цель этого увлекательного чтения – погрузить русского читателя в нечуждую ему европейскую традицию, показать «на пальцах», как закладывался фундамент европейского менталитета, как ваялся и лепился, меняясь от века до века образ человека и мира. Аналогов столь целостному взгляду и доступному изложению сегодня нет.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

16.05.2025 - 20:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация