Использ.в рекламе архетипов, инкрустированных в жен.образы?
Уважаемые дамы и господа!
Собственно, пишу курсовую работу на данную тему и мне интересно мнение специалистов по следующему пункту. "Часть авторов находит вычленение женских архетипов https://getappvalley.com/ и построение архетипичной рекламы для марки излишним, и утверждает, что образы прекрасного пола не нуждаются в научной подоплеке и воспринимаются лишь как предмет соблазнительной фантазии на интуитивном уровне. Другие авторы утверждают, что привязка женских образов к архетипам усиливает эффект рекламы за счет энергетики, заключенной в архетипах"
Re: Использ.в рекламе архетипов, инкрустированных в жен.обра
18+
TomaszWillem писал(а):
Уважаемые дамы и господа!
Собственно, пишу курсовую работу на данную тему и мне интересно мнение специалистов по следующему пункту. "Часть авторов находит вычленение женских архетипов https://getappvalley.com/ и построение архетипичной рекламы для марки излишним, и утверждает, что образы прекрасного пола не нуждаются в научной подоплеке и воспринимаются лишь как предмет соблазнительной фантазии на интуитивном уровне. Другие авторы утверждают, что привязка женских образов к архетипам усиливает эффект рекламы за счет энергетики, заключенной в архетипах"
Первым делом, оставьте Юнга в покое.
Вторым делом – выбросите учебник, в котором Вам рассказали про «архетипичную» рекламу.
Далее.
Всего два подхода.
1. Наличие - опирается на Образ Жизни, апеллируя к Потреблению – характерный признак такой рекламы, наличие в кадре явных гендерных признаков.
2. Отсутствие - опирающийся на Формы Поведения, апеллирующий к Управлению, исключая сам инстинкт, описывает то, что ему предшествует, его окружает, его завершает – характерный признак такой рекламы, отсутствие в кадре явных гендерных признаков.
Или по простому. Реклама Искусственных Систем (второй тип) в пределе имеет в виду бесполое существо, а лучше его упаковку - Форму, а реклама Систем Естественных (первого типа), в пределе, имеет в виду животное, а лучше рефлексы - Содержание.
К тому, что Юнг обозвал «архетипом», привязать ничего нельзя. Опыт не передаётся. Всё наоборот. Вы создаёте Образ, если он удачен, он подхватывается и усиливается, но если нет – он игнорируется.
Рекомендую Вам посмотреть подход отсутствия, на примерах эротического начала в искусстве ислама, с его категорическим табу на изображение обнажённого человеческого тела, а подход наличия в примерах эротического искусства Индостана. Обратите внимание на Китай. В прошлом году Алексей Маслов выпустил книгу "Битвы на атласных простынях. Святость, эрос и плоть в Кита". Она есть в сети. Будет время почитайте.
_________________
С уважением и отраслевыми пожеланиями, Dimitriy.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира. Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. Логотипы выражают, индивидуализируют и распространяют главное информационное сообщение компании. Неудивительно, что успех марки создает продуманная идея и креативное исполнение. Представьте себе стол, заваленный 2000 логотипов, каждый – на отдельном листочке бумаги. Конечно, если у вас свободен месяц-другой, можно попробовать разобрать эту кучу по категориям. Однако время не ждет! Третий том серии LogoLounge в очередной раз демонстрирует блестящую работу известных и "набирающих силу" дизайнеров со всего мира, виртуозно экономит время и облегчает муки творчества. Эта пестрая коллекция представляет лучшее из того, что размещено на сайте Билла Гарднера www.logolounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна мирового класса! Здесь вы найдете работы таких суперзвезд, как Turner Duckworth, Desgrippes Gobé, FutureBrand и Wolff Olins. В книге есть еще одно важное достоинство: истории создания самых успешных современных проектов. Мэтры дизайна помогают обходить "острые углы" на примере таких компаний, как Sprint, the Beijing Olympics, Australia, AOL, Unilever, Bank of New York, and Target’s private label Archer Farms.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».